«Зимний фестиваль знаний 2026»

Проект по профессиональному модулю

Данный материал разрабатывался для экзамена по профессиональному модулю.

Олимпиады: ОБЗР 5 - 11 классы

Содержимое разработки

ФИО: Баранова Мария Александровна

Направление: эстетическое воспитание

Целевые ориентиры: Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

Тема проекта: фестиваль «Путешествие в мир изобразительного искусства»

Цель проекта: создание условий для воспитания ценностного отношения к шедеврам отечественной и мировой художественной культуры в области изобразительного искусства.

Участники проекта, их функции:

1.Школа:

а. Обучающиеся 3-4 классов: участие в фестивале;

б. Учителя начальных классов: оказание индивидуальной (различных видов) при подготовке к мероприятиям, сопровождение обучающихся;

в. Педагог-организатор - курирование фестиваля, организация и направление;

г. Школьный медиацентр – предоставление помощи при съёмке конкурсного видео;

д. Родители обучающихся – предоставление помощи детям, при подготовке к мероприятиям, сопровождение на мероприятие вне школы

  1. Партнёры-организации:

а. Государственный музей изобразительных искусств А.С.Пушкина – организация экскурсии;

б. Дом-музей В.М.Васнецова – организация экскурсии;

в. Городской медиацентр – организация городского конкурса «Мы знаем великие полотна»;

г. ГБОУДО Дворец творчества детей и молодежи имени А. П. Гайдара – организация и проведение брейн-ринга «Знатоки искусства»;

д. Детско-юношеский центр «Гелиос» - организация конкурса «По следам великих мастеров».











№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

Подготовительный этап проекта

  1. Открытие фестиваля «Путешествие в мир изобразительного искусства»

Педагог – организатор;

Учителя начальных классов;

Обучающиеся 3-4 классов;

Родители;

Представители партнёрских организаций

-проявление интереса к шедеврам отечественной и мировой художественной культуры в области изобразительного искусства;

-вовлеченность и интерес к мероприятию;

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- родители обучающихся, посетили мероприятие;

- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.


Качественные показатели:

-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия.

Количественные показатели:

- участие в мероприятии не менее 85% обучающихся 3-4 классов

- участие в мероприятии не менее 25% родителей обучающихся в качестве зрителей

- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей

-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

17 апреля

Форма работы: торжественный сбор (в актовом зале).


  1. Организационный классный час «Искусство учит нас… чему?»

Классные руководители 3-4 классов;

Обучающиеся 3-4 классов;


- проявление интереса к фестивалю, выбор площадок для посещения

-проявление интереса к прошлому своей страны

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием


Качественные показатели:

-проявлен интерес к фестивалю, к истории отечественной и мировой художественной культуры;

-выбраны площадки для посещения всем классом;

-обучающиеся сделали выбор наиболее

интересных для них мероприятий и записались у классного руководителя.

Количественные показатели:

-участие в классном часе не менее 85% обучающихся 3-4 классов;

- удовлетворённость не менее 85% обучающихся, принявших участие в мероприятии.

17 апреля

Форма работы: классный час

Основной этап проекта

  1. Посещение экскурсии Государственного музея изобразительных искусств А.С.Пушкина

Обучающиеся 3 «А», 4 «Б» классов;

Классные руководители;

Представитель от Государственного музея изобразительных искусств А.С.Пушкина;

Родители.

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- родители обучающихся, посетили мероприятие;

- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.

Качественные показатели:

-проявлен интерес к экскурсии

Количественные показатели:

-участие в мероприятии не менее 85%

- участие в мероприятии родителей не менее 25%

- удовлетворённость не менее 35% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве сопровождающих

-удовлетворённость не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

18 апреля

Форма работы: экскурсия


  1. Посещение дом-музея В.М.Васнецова

Обучающиеся 3-х классов;

Представители дома-музея

- уважение к художественному наследию;

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.


Качественные показатели:

-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия,

-прохождение экскурсии по индивидуальному маршруту.

Количественные показатели:

- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов

- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей

- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей

-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

19 апреля

Форма работы: экскурсия


3. Брейн-ринг «Знатоки искусства»

Обучающиеся 3-х и 4-х классов;

Представители ГБОУДО Дворец творчества детей и молодежи имени А. П. Гайдара

- приобретение опыта участия в брейн-рингах;

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.


Качественные показатели:

-обучающиеся, приняв участие в брейн-ринге и, зарабатывая баллы, получили призы

Количественные показатели:

-участие в мероприятии не менее 80%

-удовлетворённость не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

20 апреля

Форма работы: брейн-ринг


4.Участие в мастер-классе по рисованию в технике многослойной акварели в Детско-юношеском центре «Гелиос»

Обучающиеся 4-х классов;

Представители Городского медиацентра;

Классные руководители;

Родители

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- родители обучающихся, посетили мероприятие;

- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.

Качественные показатели:

-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия,

-прохождение экскурсии по индивидуальному маршруту.

Количественные показатели:

- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов

- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей

- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей

-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

21 апреля

Форма работы: мастер-класс


5.Подготовка и презентация докладов по картинам отечественной и мировой художественной культуры «Мы знаем великие полотна»

Обучающиеся 4-х классов;

Представители Детско-юношеского центра «Гелиос»;

Классные руководители;

Родители.

- приобретение опыта участия в подготовке и презентации докладов;

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- большинство родителей обучающихся приняли участие в мероприятии;

- большинство родителей выразили удовлетворённость мероприятием;

- большинство обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.


Качественные показатели:

-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия,

-прохождение экскурсии по индивидуальному маршруту.

Количественные показатели:

- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов

- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей

- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей

-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

22 апреля

Форма работы: самостоятельная исследовательская работа


Заключительный этап проекта

Закрытие фестиваля «Путешествие в мир изобразительного искусства»

Педагог – организатор;

Учителя начальных классов;

Обучающиеся 3-4 классов;

Родители;

Представители партнёрских организаций.

-проявление интереса к изобразительному искусству;

-вовлеченность и интерес к мероприятию;

- большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- родители обучающихся, посетили мероприятие;

- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием.

Качественные показатели:

-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия.

Количественные показатели:

- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов

- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей

- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей

-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

23 апреля

Форма работы: торжественный концерт


«Свечка»

Педагог – организатор;

Учителя начальных классов;

Обучающиеся 3-4 классов;

Родители;

Представители партнёрских организаций.

- осуществление рефлексии обучающимися, принимавших участие в фестивале;

-вовлеченность и интерес к мероприятию;

-большинство обучающихся приняли участие в мероприятии;

- родители обучающихся, посетили мероприятие;

- большинство родителей и обучающихся выразили удовлетворённость мероприятием

Качественные показатели:

-вовлеченность и интерес к содержанию мероприятия.

Количественные показатели:

- участие в мероприятии не менее 80% обучающихся 3-4 классов

- участие в мероприятии не менее 20% родителей обучающихся в качестве зрителей

- удовлетворенность не менее 72% родителей обучающихся, принявших участие в мероприятии в качестве зрителей

-удовлетворенность не менее 80% обучающихся, принявших участие в мероприятии

23 апреля

Форма работы: круглый стол



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее