«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Проект_Компьютерное_моделирование

Учебный проект - Технология компьютерного моделирования в среде табличного процессора

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

• технологию моделирования в среде табличного процессора;

• отличие между информационной, математической и компьютерной моделями;

мы научимся:

• строить модели для прикладных задач;

мы сможем:

• решать методами компьютерного моделирования задачи на расчет количества рулонов обоев для оклейки помещения

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

цитата

цитата

  • Ваше понимание?
-что имели ввиду, говоря о несерьезных опытах с «игрушкой». –о каком процессе идет речь? -что он построил- как называется процесс построения модели ? -с развитием комп.технологий и ограниченности времени с помощью чего удобно производить подобные расчеты

-что имели ввиду, говоря о несерьезных опытах с «игрушкой». –о каком процессе идет речь?

-что он построил- как называется процесс построения модели ?

-с развитием комп.технологий и ограниченности времени с помощью чего удобно производить подобные расчеты

Тема проекта: Технология компьютерного моделирования (в среде табличного процессора)

Тема проекта:

Технология

компьютерного

моделирования

(в среде табличного процессора)

Цель: построить  компьютерную модель 

Цель:

построить компьютерную модель 

Проблема Необходим ли  процесс моделирования?

Проблема

Необходим ли процесс моделирования?

Гипотеза Предположим, что Без создания модели исследование объекта, процесса или явления будет дорого  или даже опасно?

Гипотеза

Предположим, что

Без создания модели исследование объекта, процесса или явления будет дорого или даже опасно?

Основные этапы моделирования I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования Анализ объекта Описание задачи Цель моделирования Анализ объекта II этап. Разработка модели Информационная модель Математическая модель Компьютерная модель Информационная модель Математическая модель Компьютерная модель III этап. Компьютерный эксперимент План моделирования Технология моделирования План моделирования Технология моделирования IV этап. Анализ результатов моделирования

Основные этапы моделирования

I этап. Постановка задачи

  • Описание задачи Цель моделирования Анализ объекта
  • Описание задачи
  • Цель моделирования
  • Анализ объекта

II этап. Разработка модели

  • Информационная модель Математическая модель Компьютерная модель
  • Информационная модель
  • Математическая модель
  • Компьютерная модель

III этап. Компьютерный эксперимент

  • План моделирования Технология моделирования
  • План моделирования
  • Технология моделирования

IV этап. Анализ результатов моделирования

Расчет количества рулонов обоев для помещения Исходные данные Обои Наименование Промежуточные расчеты Длина Образец 1 10,5 Образец 2 Ширина Результаты Площадь рулона 10,5 0,5 Образец 3 Количество рулонов 10,5 0,6   Образец 4   13 Образец 5   0,7 Образец 6   0,5   13 13     0,6     Комната   0,7         Высота   2,6   Ширина 3 Площадь стен     Длина       5                                

Расчет количества рулонов обоев для помещения

Исходные данные

Обои

Наименование

Промежуточные расчеты

Длина

Образец 1

10,5

Образец 2

Ширина

Результаты

Площадь рулона

10,5

0,5

Образец 3

Количество рулонов

10,5

0,6

 

Образец 4

 

13

Образец 5

 

0,7

Образец 6

 

0,5

 

13

13

 

 

0,6

 

 

Комната

 

0,7

 

 

 

 

Высота

 

2,6

 

Ширина

3

Площадь стен

 

 

Длина

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи практической работы:

Задачи практической работы:

  • Разработать компьютерную модель
  • Провести компьютерный эксперимент
  • Проанализировать результаты моделирования
Результаты расчетов

Результаты расчетов

Анализ модели Как вы думаете, какими свойствами  или параметрами мы с Вами пренебрегли  при разработке данной модели?

Анализ модели

Как вы думаете, какими свойствами или параметрами мы с Вами пренебрегли при разработке данной модели?

  • площадь комнаты
  • цвет обоев
  • ширина рулона
  • ширина комнаты
  • страна производитель обоев
Анализ результатов и вывод Количество рулонов зависит от  (выберите правильный ответ):

Анализ результатов и вывод

Количество рулонов зависит от (выберите правильный ответ):

  • рисунка обоев
  • способа доставки
  • площади комнаты
  • количества обрезков
Анализ результатов и вывод Компьютерная моделирование позволяет  (выберите правильный ответ):

Анализ результатов и вывод

Компьютерная моделирование позволяет (выберите правильный ответ):

  • проверить надежность выбранных математических моделей
  • полностью воссоздать реальные процессы и явления
  • быстро и точно проводить тестовые расчеты
https:// ru.qaz.wiki/wiki/Computer_simulation http:// uchenik.vofka.ru/my_files/oboi.htm https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-modielirovaniie-situatsii.html https://yandex.ru/search/? text=моделирование%20в%20среде%20табличного%20процессора%20поклейка%20обоев&lr=62&clid=2404991 https:// multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-modielirovaniie-situatsii.html https://fb.ru/article/274518/habbard-elbert-foto-i-biografiya
  • https:// ru.qaz.wiki/wiki/Computer_simulation
  • http:// uchenik.vofka.ru/my_files/oboi.htm
  • https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-modielirovaniie-situatsii.html
  • https://yandex.ru/search/? text=моделирование%20в%20среде%20табличного%20процессора%20поклейка%20обоев&lr=62&clid=2404991 https:// multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-modielirovaniie-situatsii.html https://fb.ru/article/274518/habbard-elbert-foto-i-biografiya

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее