«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация "Система работы мастера производственного обучения Якуповой А.Ж."

в презентации содержится материал о системе работы мастера производственного обучения по профессиии "Машинист крана"

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

“ Рудный құрылыс және көлік колледжі” КМҚК  КГКП “Рудненский колледж строительства и транспорта”     Білімі/Образование  высшее,  Рудненский  индустриальный институт,  инженер –строитель.   Костанайский индустриально-  педагогический колледж,  мастер производственного  обучения  Жұмыс өтілі/Стаж работы 13 лет  Біліктілік санаты/ Квалификационная категория  вторая  Жұмыс мамандығы/Рабочая профессия  Машинист крана  (крановщик) 5 разряда Якупова Айгуль Жумабековна

Рудный құрылыс және көлік колледжі” КМҚК КГКП “Рудненский колледж строительства и транспорта”

Білімі/Образование высшее,

Рудненский

индустриальный институт,

инженер –строитель.

Костанайский индустриально-

педагогический колледж,

мастер производственного

обучения

Жұмыс өтілі/Стаж работы 13 лет

Біліктілік санаты/

Квалификационная категория вторая

Жұмыс мамандығы/Рабочая профессия

Машинист крана

(крановщик) 5 разряда

Якупова Айгуль Жумабековна

Мастер производственного обучения – это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих

Мастер производственного обучения –

это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих

Педагогикалық ұстанымым Педагогическое кредо Даже скрытые способности раскрыть,    Доказать, что каждый в жизни  что-то значит,  Всех учить и всех детей любить -  Это каждодневная задача!

Педагогикалық ұстанымым

Педагогическое кредо

Даже скрытые способности раскрыть,   Доказать, что каждый в жизни что-то значит, Всех учить и всех детей любить - Это каждодневная задача!

Жұмыс жүйесі Система работы Деятельность мастера Целеполагание  Определение технологий Выбор методов и форм обучения Реализация в учебно-воспитательном процессе Коррекция с учетом результатов контроля Контроль, самоконтроль, анализ Рефлексия

Жұмыс жүйесі

Система работы

Деятельность мастера

Целеполагание

Определение технологий

Выбор методов

и форм обучения

Реализация в учебно-воспитательном процессе

Коррекция с учетом результатов контроля

Контроль, самоконтроль, анализ

Рефлексия

Психолого-педагогическая основа Обмен опытом Нормативно-правовая основа Мой Методические идеи Методика преподавания предмета творческий поиск Самообразование Самореализация Уроки, конференция, педсовет, методсовет Конкурсы профессионального мастерства Курсы повышения квалификации

Психолого-педагогическая основа

Обмен опытом

Нормативно-правовая основа

Мой

Методические идеи

Методика преподавания предмета

творческий

поиск

Самообразование

Самореализация

Уроки, конференция, педсовет, методсовет

Конкурсы профессионального мастерства

Курсы повышения квалификации

Өзіндік білімін жетілдіру тақырыбы Тема самообразования  « Повышение эффективности уроков производственного обучения на основе использования межпредметных связей »

Өзіндік білімін жетілдіру тақырыбы

Тема самообразования

« Повышение эффективности уроков производственного обучения на основе использования межпредметных связей »

Білімалушылардың шығармашылық даму бағдарламасы Программа творческого развития обучающихся Как стать профессионалом? «В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ…» ( Марина Цветаева )

Білімалушылардың шығармашылық даму бағдарламасы

Программа творческого развития обучающихся

Как стать профессионалом?

«В диалоге с жизнью важен не ее вопрос,

а наш ответ…»

( Марина Цветаева )

Бағдарламаның мақсаты/ Цель программы:  формирование гармонически развитой, конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей, в том числе профессиональной, и уважать общечеловеческие и национальные ценности .

Бағдарламаның мақсаты/ Цель программы:

формирование гармонически развитой, конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей, в том числе профессиональной, и уважать общечеловеческие и национальные ценности .

Бағдарламаның міндеттері  Задачи программы Формирование у обучающихся отношения к профессиональному труду   Воспитание морально-нравственных, профессионально значимых личностных качеств  Развитие профессиональных способностей Формирование и развитие у обучающихся социального опыта Формирование конкурентоспособной личности  

Бағдарламаның міндеттері Задачи программы

Формирование у обучающихся отношения к профессиональному труду  

Воспитание морально-нравственных, профессионально значимых личностных качеств 

Развитие профессиональных способностей

Формирование и развитие у обучающихся социального опыта

Формирование конкурентоспособной личности  

Рудный құрылыс және көлік колледжі  тұлегінің моделі  Модель выпускника Рудненского колледжа строительства и транспорта Профессиональная активность Деловая направленность Социальная грамотность

Рудный құрылыс және көлік колледжі тұлегінің моделі Модель выпускника Рудненского колледжа строительства и транспорта

Профессиональная активность

Деловая направленность

Социальная грамотность

Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс әдістері  Методы деятельности мастера производственного обучения Перцептивные Контроля ЗУН Психолого-педагогического изучения обучающихся Развития самостоятельности и активности обучающихся

Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс әдістері Методы деятельности мастера производственного обучения

Перцептивные

Контроля ЗУН

Психолого-педагогического изучения обучающихся

Развития самостоятельности и активности обучающихся

Әдістемелік тәсілдер, шығармашылық тапсырмалар  Методические приемы, творческие задания анализ реальных производственных и жизненных ситуаций; создание ситуации познавательного спора  методический прием эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении специальности)  самостоятельная разработка технологических процессов сборки, наладки  выбор наиболее рационального технологического процесса выполнения учебно-производственных работ  разработка предложений по экономии времени, материалов, энергии и т.п.  выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний

Әдістемелік тәсілдер, шығармашылық тапсырмалар Методические приемы, творческие задания

  • анализ реальных производственных и жизненных ситуаций; создание ситуации познавательного спора
  • методический прием эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении специальности)
  • самостоятельная разработка технологических процессов сборки, наладки
  • выбор наиболее рационального технологического процесса выполнения учебно-производственных работ
  • разработка предложений по экономии времени, материалов, энергии и т.п.
  • выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний

Өндірістік оқыту шеберінің жұмысын ұйымдастырудағы  негізгі формалары  Основные формы организации деятельности мастера производственного обучения Коллективная Индивидуальная Работа с активом группы Воспитательная деятельность в закрепленной группе Сотрудничество с преподавателями, работающими в учебной группе Интеграционная деятельность с родителями обучающихся, Домом юношества Работа с социальными партнерами, советами ветеранов, комиссией содействия семье и школе на предприятиях

Өндірістік оқыту шеберінің жұмысын ұйымдастырудағы негізгі формалары Основные формы организации деятельности мастера производственного обучения

Коллективная

Индивидуальная

Работа с активом группы

Воспитательная деятельность в закрепленной группе

Сотрудничество с преподавателями, работающими в учебной группе

Интеграционная деятельность с родителями обучающихся,

Домом юношества

Работа с социальными партнерами, советами ветеранов, комиссией содействия семье и школе на предприятиях

Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс нәтижелері  Результаты деятельности мастера производственного обучения

Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс нәтижелері Результаты деятельности мастера производственного обучения

Российская Федерация

Российская Федерация

Спасибо за  внимание!

Спасибо

за

внимание!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее