![“ Рудный құрылыс және көлік колледжі” КМҚК КГКП “Рудненский колледж строительства и транспорта” Білімі/Образование высшее, Рудненский индустриальный институт, инженер –строитель. Костанайский индустриально- педагогический колледж, мастер производственного обучения Жұмыс өтілі/Стаж работы 13 лет Біліктілік санаты/ Квалификационная категория вторая Жұмыс мамандығы/Рабочая профессия Машинист крана (крановщик) 5 разряда Якупова Айгуль Жумабековна](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_0.jpg)
“ Рудный құрылыс және көлік колледжі” КМҚК КГКП “Рудненский колледж строительства и транспорта”
Білімі/Образование высшее,
Рудненский
индустриальный институт,
инженер –строитель.
Костанайский индустриально-
педагогический колледж,
мастер производственного
обучения
Жұмыс өтілі/Стаж работы 13 лет
Біліктілік санаты/
Квалификационная категория вторая
Жұмыс мамандығы/Рабочая профессия
Машинист крана
(крановщик) 5 разряда
Якупова Айгуль Жумабековна
![Мастер производственного обучения – это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_1.jpg)
Мастер производственного обучения –
это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих
![Педагогикалық ұстанымым Педагогическое кредо Даже скрытые способности раскрыть, Доказать, что каждый в жизни что-то значит, Всех учить и всех детей любить - Это каждодневная задача!](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_2.jpg)
Педагогикалық ұстанымым
Педагогическое кредо
Даже скрытые способности раскрыть, Доказать, что каждый в жизни что-то значит, Всех учить и всех детей любить - Это каждодневная задача!
![Жұмыс жүйесі Система работы Деятельность мастера Целеполагание Определение технологий Выбор методов и форм обучения Реализация в учебно-воспитательном процессе Коррекция с учетом результатов контроля Контроль, самоконтроль, анализ Рефлексия](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_3.jpg)
Жұмыс жүйесі
Система работы
Деятельность мастера
Целеполагание
Определение технологий
Выбор методов
и форм обучения
Реализация в учебно-воспитательном процессе
Коррекция с учетом результатов контроля
Контроль, самоконтроль, анализ
Рефлексия
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_4.jpg)
![Психолого-педагогическая основа Обмен опытом Нормативно-правовая основа Мой Методические идеи Методика преподавания предмета творческий поиск Самообразование Самореализация Уроки, конференция, педсовет, методсовет Конкурсы профессионального мастерства Курсы повышения квалификации](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_5.jpg)
Психолого-педагогическая основа
Обмен опытом
Нормативно-правовая основа
Мой
Методические идеи
Методика преподавания предмета
творческий
поиск
Самообразование
Самореализация
Уроки, конференция, педсовет, методсовет
Конкурсы профессионального мастерства
Курсы повышения квалификации
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_6.jpg)
![Өзіндік білімін жетілдіру тақырыбы Тема самообразования « Повышение эффективности уроков производственного обучения на основе использования межпредметных связей »](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_7.jpg)
Өзіндік білімін жетілдіру тақырыбы
Тема самообразования
« Повышение эффективности уроков производственного обучения на основе использования межпредметных связей »
![Білімалушылардың шығармашылық даму бағдарламасы Программа творческого развития обучающихся Как стать профессионалом? «В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ…» ( Марина Цветаева )](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_8.jpg)
Білімалушылардың шығармашылық даму бағдарламасы
Программа творческого развития обучающихся
Как стать профессионалом?
«В диалоге с жизнью важен не ее вопрос,
а наш ответ…»
( Марина Цветаева )
![Бағдарламаның мақсаты/ Цель программы: формирование гармонически развитой, конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей, в том числе профессиональной, и уважать общечеловеческие и национальные ценности .](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_9.jpg)
Бағдарламаның мақсаты/ Цель программы:
формирование гармонически развитой, конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей, в том числе профессиональной, и уважать общечеловеческие и национальные ценности .
![Бағдарламаның міндеттері Задачи программы Формирование у обучающихся отношения к профессиональному труду Воспитание морально-нравственных, профессионально значимых личностных качеств Развитие профессиональных способностей Формирование и развитие у обучающихся социального опыта Формирование конкурентоспособной личности](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_10.jpg)
Бағдарламаның міндеттері Задачи программы
Формирование у обучающихся отношения к профессиональному труду
Воспитание морально-нравственных, профессионально значимых личностных качеств
Развитие профессиональных способностей
Формирование и развитие у обучающихся социального опыта
Формирование конкурентоспособной личности
![Рудный құрылыс және көлік колледжі тұлегінің моделі Модель выпускника Рудненского колледжа строительства и транспорта Профессиональная активность Деловая направленность Социальная грамотность](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_11.jpg)
Рудный құрылыс және көлік колледжі тұлегінің моделі Модель выпускника Рудненского колледжа строительства и транспорта
Профессиональная активность
Деловая направленность
Социальная грамотность
![Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс әдістері Методы деятельности мастера производственного обучения Перцептивные Контроля ЗУН Психолого-педагогического изучения обучающихся Развития самостоятельности и активности обучающихся](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_12.jpg)
Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс әдістері Методы деятельности мастера производственного обучения
Перцептивные
Контроля ЗУН
Психолого-педагогического изучения обучающихся
Развития самостоятельности и активности обучающихся
![Әдістемелік тәсілдер, шығармашылық тапсырмалар Методические приемы, творческие задания анализ реальных производственных и жизненных ситуаций; создание ситуации познавательного спора методический прием эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении специальности) самостоятельная разработка технологических процессов сборки, наладки выбор наиболее рационального технологического процесса выполнения учебно-производственных работ разработка предложений по экономии времени, материалов, энергии и т.п. выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_13.jpg)
Әдістемелік тәсілдер, шығармашылық тапсырмалар Методические приемы, творческие задания
- анализ реальных производственных и жизненных ситуаций; создание ситуации познавательного спора
- методический прием эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении специальности)
- самостоятельная разработка технологических процессов сборки, наладки
- выбор наиболее рационального технологического процесса выполнения учебно-производственных работ
- разработка предложений по экономии времени, материалов, энергии и т.п.
- выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний
![Өндірістік оқыту шеберінің жұмысын ұйымдастырудағы негізгі формалары Основные формы организации деятельности мастера производственного обучения Коллективная Индивидуальная Работа с активом группы Воспитательная деятельность в закрепленной группе Сотрудничество с преподавателями, работающими в учебной группе Интеграционная деятельность с родителями обучающихся, Домом юношества Работа с социальными партнерами, советами ветеранов, комиссией содействия семье и школе на предприятиях](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_14.jpg)
Өндірістік оқыту шеберінің жұмысын ұйымдастырудағы негізгі формалары Основные формы организации деятельности мастера производственного обучения
Коллективная
Индивидуальная
Работа с активом группы
Воспитательная деятельность в закрепленной группе
Сотрудничество с преподавателями, работающими в учебной группе
Интеграционная деятельность с родителями обучающихся,
Домом юношества
Работа с социальными партнерами, советами ветеранов, комиссией содействия семье и школе на предприятиях
![Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс нәтижелері Результаты деятельности мастера производственного обучения](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_15.jpg)
Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс нәтижелері Результаты деятельности мастера производственного обучения
![Российская Федерация](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_16.jpg)
Российская Федерация
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_17.jpg)
![Спасибо за внимание!](http://fsd.compedu.ru/html/2017/11/30/i_5a200d21dbd39/img_phpm2wdpq_Ajgul-2-ispravleno_18.jpg)
Спасибо
за
внимание!