“ Рудный құрылыс және көлік колледжі” КМҚК КГКП “Рудненский колледж строительства и транспорта”
Білімі/Образование высшее,
Рудненский
индустриальный институт,
инженер –строитель.
Костанайский индустриально-
педагогический колледж,
мастер производственного
обучения
Жұмыс өтілі/Стаж работы 13 лет
Біліктілік санаты/
Квалификационная категория вторая
Жұмыс мамандығы/Рабочая профессия
Машинист крана
(крановщик) 5 разряда
Якупова Айгуль Жумабековна
Мастер производственного обучения –
это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих
Педагогикалық ұстанымым
Педагогическое кредо
Даже скрытые способности раскрыть, Доказать, что каждый в жизни что-то значит, Всех учить и всех детей любить - Это каждодневная задача!
Жұмыс жүйесі
Система работы
Деятельность мастера
Целеполагание
Определение технологий
Выбор методов
и форм обучения
Реализация в учебно-воспитательном процессе
Коррекция с учетом результатов контроля
Контроль, самоконтроль, анализ
Рефлексия
Психолого-педагогическая основа
Обмен опытом
Нормативно-правовая основа
Мой
Методические идеи
Методика преподавания предмета
творческий
поиск
Самообразование
Самореализация
Уроки, конференция, педсовет, методсовет
Конкурсы профессионального мастерства
Курсы повышения квалификации
Өзіндік білімін жетілдіру тақырыбы
Тема самообразования
« Повышение эффективности уроков производственного обучения на основе использования межпредметных связей »
Білімалушылардың шығармашылық даму бағдарламасы
Программа творческого развития обучающихся
Как стать профессионалом?
«В диалоге с жизнью важен не ее вопрос,
а наш ответ…»
( Марина Цветаева )
Бағдарламаның мақсаты/ Цель программы:
формирование гармонически развитой, конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей, в том числе профессиональной, и уважать общечеловеческие и национальные ценности .
Бағдарламаның міндеттері Задачи программы
Формирование у обучающихся отношения к профессиональному труду
Воспитание морально-нравственных, профессионально значимых личностных качеств
Развитие профессиональных способностей
Формирование и развитие у обучающихся социального опыта
Формирование конкурентоспособной личности
Рудный құрылыс және көлік колледжі тұлегінің моделі Модель выпускника Рудненского колледжа строительства и транспорта
Профессиональная активность
Деловая направленность
Социальная грамотность
Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс әдістері Методы деятельности мастера производственного обучения
Перцептивные
Контроля ЗУН
Психолого-педагогического изучения обучающихся
Развития самостоятельности и активности обучающихся
Әдістемелік тәсілдер, шығармашылық тапсырмалар Методические приемы, творческие задания
- анализ реальных производственных и жизненных ситуаций; создание ситуации познавательного спора
- методический прием эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении специальности)
- самостоятельная разработка технологических процессов сборки, наладки
- выбор наиболее рационального технологического процесса выполнения учебно-производственных работ
- разработка предложений по экономии времени, материалов, энергии и т.п.
- выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний
Өндірістік оқыту шеберінің жұмысын ұйымдастырудағы негізгі формалары Основные формы организации деятельности мастера производственного обучения
Коллективная
Индивидуальная
Работа с активом группы
Воспитательная деятельность в закрепленной группе
Сотрудничество с преподавателями, работающими в учебной группе
Интеграционная деятельность с родителями обучающихся,
Домом юношества
Работа с социальными партнерами, советами ветеранов, комиссией содействия семье и школе на предприятиях
Өндірістік оқыту шеберінің жұмыс нәтижелері Результаты деятельности мастера производственного обучения
Российская Федерация
Спасибо
за
внимание!