![Всеобщая история 10 класс](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_0.jpg)
Всеобщая история 10 класс
![История и предыстория Планете Земля –около 5 млрд. лет Истории жизни на Земле – 2 млрд. лет](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_1.jpg)
История и предыстория
Планете Земля –около 5 млрд. лет
Истории жизни на Земле – 2 млрд. лет
![Неандерталец против кроманьонца -прямохождение -высокое развитие головного мозга -мышление и членораздель-ная речь](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_2.jpg)
Неандерталец против кроманьонца
-прямохождение
-высокое развитие головного мозга
-мышление и членораздель-ная речь
![Обсудим Ч. Дарвин но: Существуют гипотезы происхождения человека от других видов живых существ. В основу этих гипотез берут факт, схожести строения организмов. ( ? ) В книге«Происхождение человека и половой отбор» (1871) обосновал гипотезу происхождения человека от обезъяноподобного предка, в результате мутации , труда и борьбы за выживание](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_3.jpg)
Обсудим
Ч. Дарвин
но:
Существуют гипотезы происхождения человека от других видов живых существ. В основу этих гипотез берут факт, схожести строения организмов. ( ? )
В книге«Происхождение человека и половой отбор»
(1871) обосновал гипотезу происхождения
человека от обезъяноподобного предка, в результате мутации , труда и борьбы за выживание
![Первобытность: Палеолит: орудия труда, охота, религия Мезолит: лук и стрелы 10-5 тыс Неолит: ткачество прядение, глин.посуда 8-3 тыс](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_4.jpg)
Первобытность:
Палеолит: орудия труда, охота, религия
Мезолит: лук и стрелы
10-5 тыс
Неолит: ткачество прядение, глин.посуда
8-3 тыс
![Неолитическая революция 9-3 тыс. до н.э. Переход от присваивающего к производящему типу хозяйствования Признаки: -новые орудия труда -возделывание злаков и животноводство -выделение ремесла -изобретение сохи и плуга](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_5.jpg)
Неолитическая революция 9-3 тыс. до н.э.
Переход от присваивающего к производящему типу хозяйствования
Признаки:
-новые орудия труда
-возделывание злаков и животноводство
-выделение ремесла
-изобретение сохи и плуга
![Неолитическая революция: -строительство поселений -появление администрации, власть вождя -переход к соседской общине -появление частной собственности -начало военных столкновений между племенами -появление политеизма](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_6.jpg)
Неолитическая революция:
-строительство поселений
-появление администрации, власть вождя
-переход к соседской общине
-появление частной собственности
-начало военных столкновений между племенами
-появление политеизма
![Обсудим Вождь - предводитель, лицо возглавлявшее охоту, обладавшее большим жизненным опытом, высоким социальным статусом, но….первый среди равных Людей умных, сильных было немного и их необходимо было беречь. Каким образом человек мог стать вождём? Стр. 24-26 (учебник)](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_7.jpg)
Обсудим
Вождь - предводитель, лицо возглавлявшее охоту, обладавшее большим жизненным опытом, высоким социальным статусом, но….первый среди равных
Людей умных, сильных было немного и их необходимо было беречь.
Каким образом человек мог стать вождём?
Стр. 24-26 (учебник)
![Домашнее задание: п.№1 «Предыстория» 2. Письменно ответить на вопросы № 3, 4](http://fsd.compedu.ru/html/2020/01/09/i_5e1770df4f85e/img_phpQpJ5wN_Predystoriya_8.jpg)
Домашнее задание:
- п.№1 «Предыстория»
2. Письменно ответить на вопросы № 3, 4