Презентация по Всеобщей истории "Предыстория" 10 класс

Презентация по Всеобщей истории по теме "Предыстория" История зарождения жизни на Земле

Олимпиады: Всеобщая история 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Всеобщая история 10 класс

Всеобщая история 10 класс

История и предыстория Планете Земля –около 5 млрд. лет Истории жизни на Земле – 2 млрд. лет

История и предыстория

Планете Земля –около 5 млрд. лет

Истории жизни на Земле – 2 млрд. лет

Неандерталец против кроманьонца -прямохождение -высокое развитие головного мозга -мышление и членораздель-ная речь

Неандерталец против кроманьонца

-прямохождение

-высокое развитие головного мозга

-мышление и членораздель-ная речь

Обсудим Ч. Дарвин   но: Существуют гипотезы происхождения человека от других видов живых существ. В основу этих гипотез берут факт, схожести строения организмов. ( ? ) В книге«Происхождение человека и половой отбор» (1871) обосновал гипотезу происхождения человека от обезъяноподобного предка, в результате мутации , труда и борьбы за выживание

Обсудим

Ч. Дарвин

но:

Существуют гипотезы происхождения человека от других видов живых существ. В основу этих гипотез берут факт, схожести строения организмов. ( ? )

В книге«Происхождение человека и половой отбор»

(1871) обосновал гипотезу происхождения

человека от обезъяноподобного предка, в результате мутации , труда и борьбы за выживание

Первобытность: Палеолит: орудия труда, охота, религия Мезолит: лук и стрелы 10-5 тыс Неолит: ткачество прядение, глин.посуда 8-3 тыс

Первобытность:

Палеолит: орудия труда, охота, религия

Мезолит: лук и стрелы

10-5 тыс

Неолит: ткачество прядение, глин.посуда

8-3 тыс

Неолитическая революция  9-3 тыс. до н.э. Переход от присваивающего к производящему типу хозяйствования Признаки: -новые орудия труда -возделывание злаков и животноводство -выделение ремесла -изобретение сохи и плуга

Неолитическая революция 9-3 тыс. до н.э.

Переход от присваивающего к производящему типу хозяйствования

Признаки:

-новые орудия труда

-возделывание злаков и животноводство

-выделение ремесла

-изобретение сохи и плуга

Неолитическая революция: -строительство поселений -появление администрации, власть вождя -переход к соседской общине -появление частной собственности -начало военных столкновений между племенами -появление политеизма

Неолитическая революция:

-строительство поселений

-появление администрации, власть вождя

-переход к соседской общине

-появление частной собственности

-начало военных столкновений между племенами

-появление политеизма

Обсудим Вождь - предводитель, лицо возглавлявшее охоту, обладавшее большим жизненным опытом, высоким социальным статусом, но….первый среди равных Людей умных, сильных было немного и их необходимо было беречь.  Каким образом человек мог стать вождём?  Стр. 24-26 (учебник)

Обсудим

Вождь - предводитель, лицо возглавлявшее охоту, обладавшее большим жизненным опытом, высоким социальным статусом, но….первый среди равных

Людей умных, сильных было немного и их необходимо было беречь.

Каким образом человек мог стать вождём?

Стр. 24-26 (учебник)

Домашнее задание: п.№1 «Предыстория» 2. Письменно ответить на вопросы № 3, 4

Домашнее задание:

  • п.№1 «Предыстория»

2. Письменно ответить на вопросы № 3, 4

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее