«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация по окружающему миру 3 класс "Берегите воду!"

Презентация рассказывает,как беречь водные богатства нашей страны.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

и

и

Вы слыхали о воде?  Говорят она везде!  В луже, в море, в океане  И в водопроводном кране.

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,  В дом туманом к нам вползает,  На плите у нас кипит,  Паром чайника шипит,

Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит,

Без неё нам не умыться.  Не наесться, не напиться!  Смею вам я доложить –  Без воды нам не прожить.

Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить.

Почему о воде говорят:  Я и туча, и туман,  И ручей, и океан,  И летаю, и бегу,  И стеклянной быть могу!  В каких трёх состояниях существует в природе вода?  При какой температуре вода из жидкого состояния превраща-  ется в твёрдое?  Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии?
  • Почему о воде говорят:

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

  • В каких трёх состояниях существует в природе вода?
  • При какой температуре вода из жидкого состояния превраща-

ется в твёрдое?

  • Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии?

О чём говорит этот опыт?        Рассказать, как происходит
  • О чём говорит этот опыт?

  • Рассказать, как происходит

круговорот воды в природе.

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.59. 2.Прочитайте текст «Почему воду нужно беречь».

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.59.

2.Прочитайте текст «Почему воду нужно беречь».

Оказывается, вода находится в опасности. Почему?  Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней воз-  растает.  Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная
  • Оказывается, вода находится в опасности. Почему?
  • Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней воз-

растает.

  • Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная

чистая вода. “Вода дороже золота”, - утверждали бедуины, всю жизнь

кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни

цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что

ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама

жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими

чувствами … Ты самое большое богатство на свете ”, - писал о воде

Антуан де Сент-Экзюпери.

- Действительно, вода – самое большое богатство, без кото-

рого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти

дней. Но иногда люди забывают про это богатство и раз-

базаривают её по пустякам.

Воды на Земле много, но большую часть поверхности покрывают океаны и моря. Морская солёная вода непригодна для питья.

Воды на Земле много, но большую часть поверхности покрывают океаны и моря. Морская солёная вода непригодна для питья.

Пресной воды существенно меньше и население Земли испытывает в ней недостаток. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах.

Пресной воды существенно меньше и население Земли испытывает в ней недостаток. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах.

Загрязнение воды. Чистой воды на Земле остаётся всё меньше. В водоёмы сливаются сточные воды заводов и фабрик, нечистоты с ферм, вода, использованная в быту.

Загрязнение воды.

Чистой воды на Земле остаётся всё меньше. В водоёмы сливаются сточные воды заводов и фабрик, нечистоты с ферм, вода, использованная в быту.

Загрязнение воды. Люди выбрасывают мусор в водоёмы.

Загрязнение воды.

Люди выбрасывают мусор в водоёмы.

Берегите воду ! От загрязнения воды страдает всё живое.  В реках, озёрах, морях погибают растения и животные.

Берегите воду !

От загрязнения воды страдает всё живое.

В реках, озёрах, морях погибают растения и животные.

Берегите воду ! Животные, если их лишить воды, быстро гибнут.

Берегите воду !

Животные, если их лишить воды, быстро гибнут.

Берегите воду ! Человеку для разных нужд необходимо 20-50 литров воды в день.

Берегите воду !

Человеку для разных нужд необходимо 20-50 литров воды в день.

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.60. 2.Прочитайте текст «Как охранять воду от загрязнения».

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.60.

2.Прочитайте текст «Как охранять воду от загрязнения».

Очистные сооружения. Чтобы очищать сточные воды, строят очистные сооружения. В них загрязнённая вода проходит через различные фильтры. Они задерживают вредные примеси, а чистую воду пропускают.

Очистные сооружения.

Чтобы очищать сточные воды, строят очистные сооружения. В них загрязнённая вода проходит через различные фильтры. Они задерживают вредные примеси, а чистую воду пропускают.

Предприятия, где нет сточных вод. Сейчас строят предприятия, у которых вообще нет сточных вод. Загрязнённую воду там очищают и снова используют.

Предприятия, где нет сточных вод.

Сейчас строят предприятия, у которых вообще нет сточных вод. Загрязнённую воду там очищают и снова используют.

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.62. 2.Прочитайте текст «Не расходуйте воду напрасно!».

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.62.

2.Прочитайте текст «Не расходуйте воду напрасно!».

Запомни правила ! Не лей воду просто так ! Закрывай хорошо кран !

Запомни правила !

Не лей воду просто так !

Закрывай хорошо кран !

Запомни правила ! Газированную воду охлаждай в холодильнике ! Умывайся под маленькой струёй !

Запомни правила !

Газированную воду охлаждай в холодильнике !

Умывайся под маленькой струёй !

Борис Заходер «Течёт река » Течет река... Течет река...  Поит поля и города,  Несет и лодки, и суда,  И рыбы ходят в глубине,  И раки ползают на дне...  Но что такое? Караул!  Нет, нет, никто не утонул,  Нет, нет, как раз наоборот,  На мель садится пароход  Средь бела дня, какой скандал!  Наверно, лоцман маху дал!  Да нет, далёко до буйка,  Тут глубока была река,  Была. Вот именно – была.  Была, да видимо, сплыла.   Ах, реку мы не узнаем...  Река становится ручьем!  Уже и лодки на мели...  Пловцы вдруг посуху пошли.  А рыбы? В горе и тоске  Бедняжки бьются на песке.  Так что же с ней стряслось, с рекой?  Увы, друзья, ответ такой:  Дошкольник Сидоров Иван  Забыл закрыть на кухне кран.  Вы скажете: какой пустяк.  Пустяк. Добро б ручей иссяк,  А то вон из-за пустяка  Пропала целая река!

Борис Заходер «Течёт река »

Течет река... Течет река... Поит поля и города, Несет и лодки, и суда, И рыбы ходят в глубине, И раки ползают на дне... Но что такое? Караул! Нет, нет, никто не утонул, Нет, нет, как раз наоборот, На мель садится пароход Средь бела дня, какой скандал! Наверно, лоцман маху дал! Да нет, далёко до буйка, Тут глубока была река, Была. Вот именно – была. Была, да видимо, сплыла.

Ах, реку мы не узнаем... Река становится ручьем! Уже и лодки на мели... Пловцы вдруг посуху пошли. А рыбы? В горе и тоске Бедняжки бьются на песке. Так что же с ней стряслось, с рекой? Увы, друзья, ответ такой: Дошкольник Сидоров Иван Забыл закрыть на кухне кран. Вы скажете: какой пустяк. Пустяк. Добро б ручей иссяк, А то вон из-за пустяка Пропала целая река!

Рамка  Учебник  Руки  Океан  Лужа  Кран  Сосулька  Туман  Чайник Мальчик  Девочка  Дети Море  Лёд  Завод  Дом Мусор  Рыба  Тигр Мальчик  Женщина  Очистные сооружения  Фабрика Кран  Кран  Девочка  Холодильник Отрисовки муравья и черепахи авторские Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Н.Ю.Васильева для 3 класса

Рамка

Учебник

Руки

Океан Лужа Кран

Сосулька Туман Чайник

Мальчик Девочка Дети

Море Лёд Завод Дом

Мусор Рыба Тигр

Мальчик Женщина

Очистные сооружения Фабрика

Кран Кран Девочка Холодильник

Отрисовки муравья и черепахи авторские

Поурочные разработки по курсу

«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева

для 3 класса

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее