![«Использование коммуникативной технологии на уроках иностранного языка»](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_0.jpg)
«Использование коммуникативной технологии на уроках иностранного языка»
![ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_1.jpg)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
![Проект направлен на решение следующих вопросов:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_2.jpg)
Проект направлен на решение следующих вопросов:
- Как научить учащегося бегло говорить на иностранном языке;
- Как научить школьника правильно формулировать мысли на иностранном языке;
- Как избавиться от языкового барьера;
- Как научить не только слышать, но и слушать иностранную речь;
- Как перейти от разговоров О языке на общение НА языке.
![Предпосылки использования коммуникативной технологии на уроках иностранного языка:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_3.jpg)
Предпосылки использования коммуникативной технологии на уроках иностранного языка:
- Влияние научно-технического прогресса, в результате которого появилась необходимость в специалистах, владеющих практическими навыками иностранного языка;
- Неудовлетворенность учащихся в конечных результатах практического владения иностранным языком;
- Современные достижения науки, которые предложили новые взгляды на язык и речевую деятельность;
- Совершенствование материально-технической базы учебного процесса;
- Стремление учителей к овладению более эффективной методикой обучения иностранным языкам.
![Основными задачами обучения иностранному языку на современном этапе являются: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции; Обучение свободному ориентированию в иноязычной среде; Адекватное реагирование в различных ситуациях общения. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД обучение максимально учитель и ученик –приближено к реальному общению равноправные речевые партнёры](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_4.jpg)
Основными задачами обучения иностранному языку на современном этапе являются:
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции;
- Обучение свободному ориентированию в иноязычной среде;
- Адекватное реагирование в различных ситуациях общения.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
- обучение максимально учитель и ученик –приближено к реальному общению равноправные речевые
партнёры
![КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД переход к ситуациям общения Реальные Сказочные Воображаемые](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_5.jpg)
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
- переход к ситуациям общения
Реальные
Сказочные
Воображаемые
![Формы организации деятельности:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_6.jpg)
Формы организации деятельности:
- Ролевые игры
- Инсценировка сказок
- Диалоги
- Интервью
- Беседы
- Дискуссии
- Просмотр аутентичных фильмов и дальнейшее их обсуждение
![Усваивать иноязычную культуру, используя язык как инструмент межкультурного общения; совершенствовать иноязычное произношение; усваивать наиболее употребительную лексику, освоить продуктивный лексический минимум; узнавать и использовать основные грамматические явления изучаемого языка; понимать в целом высказываний носителей изучаемого языка; понимать и выделять значимую информацию в простых звучащих текстах; вести диалог, деловую беседу, дискуссию; создавать сообщения, рассказы, рассуждения в связи с пройденной тематикой и проблематикой; прочитанных текстов, давать характеристики литературных героев и/или исторических личностей и событий; читать оригинальные тексты различных жанров.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_7.jpg)
- Усваивать иноязычную культуру, используя язык как инструмент межкультурного общения;
- совершенствовать иноязычное произношение;
- усваивать наиболее употребительную лексику, освоить продуктивный лексический минимум;
- узнавать и использовать основные грамматические явления изучаемого языка;
- понимать в целом высказываний носителей изучаемого языка;
- понимать и выделять значимую информацию в простых звучащих текстах;
- вести диалог, деловую беседу, дискуссию;
- создавать сообщения, рассказы, рассуждения в связи с пройденной тематикой и проблематикой; прочитанных текстов, давать характеристики литературных героев и/или исторических личностей и событий;
- читать оригинальные тексты различных жанров.
![Коммуникативные игры: Интервью INFORMATION GAP](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_8.jpg)
Коммуникативные игры:
- Интервью
INFORMATION GAP
- Picture gap
- Text gap
- Knowledge gap
![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/25/i_5a92f7a79b261/img_phpO4VQfV_Ispolzovanie-kommunikativnoj-tehnologii-prezentaciya_9.jpg)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ