«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация на тему: «Использование коммуникативной технологии на уроках иностранного языка»

žСОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ žОБУЧАЮЩИХСЯ.
Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

«Использование коммуникативной технологии  на уроках иностранного языка»

«Использование коммуникативной технологии на уроках иностранного языка»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Проект направлен на решение следующих вопросов:

Проект направлен на решение следующих вопросов:

  • Как научить учащегося бегло говорить на иностранном языке;
  • Как научить школьника правильно формулировать мысли на иностранном языке;
  • Как избавиться от языкового барьера;
  • Как научить не только слышать, но и слушать иностранную речь;
  • Как перейти от разговоров О языке на общение НА языке.
Предпосылки использования коммуникативной технологии на уроках иностранного языка:

Предпосылки использования коммуникативной технологии на уроках иностранного языка:

  • Влияние научно-технического прогресса, в результате которого появилась необходимость в специалистах, владеющих практическими навыками иностранного языка;
  • Неудовлетворенность учащихся в конечных результатах практического владения иностранным языком;
  • Современные достижения науки, которые предложили новые взгляды на язык и речевую деятельность;
  • Совершенствование материально-технической базы учебного процесса;
  • Стремление учителей к овладению более эффективной методикой обучения иностранным языкам.
   Основными задачами обучения иностранному языку на современном этапе являются: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции; Обучение свободному ориентированию в иноязычной среде; Адекватное реагирование в различных ситуациях общения. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД  обучение максимально учитель и ученик –приближено к реальному общению равноправные речевые  партнёры

   Основными задачами обучения иностранному языку на современном этапе являются:

  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции;
  • Обучение свободному ориентированию в иноязычной среде;
  • Адекватное реагирование в различных ситуациях общения.

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД

  • обучение максимально учитель и ученик –приближено к реальному общению равноправные речевые

партнёры

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД переход к ситуациям общения Реальные Сказочные Воображаемые

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД

  • переход к ситуациям общения

Реальные

Сказочные

Воображаемые

Формы организации деятельности:

Формы организации деятельности:

  • Ролевые игры
  • Инсценировка сказок
  • Диалоги
  • Интервью
  • Беседы
  • Дискуссии
  • Просмотр аутентичных фильмов и дальнейшее их обсуждение
Усваивать иноязычную культуру, используя язык как инструмент межкультурного общения; совершенствовать иноязычное произношение; усваивать наиболее употребительную лексику, освоить продуктивный лексический минимум; узнавать и использовать основные грамматические явления изучаемого языка; понимать в целом высказываний носителей изучаемого языка; понимать и выделять значимую информацию в простых звучащих текстах; вести диалог, деловую беседу, дискуссию; создавать сообщения, рассказы, рассуждения в связи с пройденной тематикой и проблематикой; прочитанных текстов, давать характеристики литературных героев и/или исторических личностей и событий; читать оригинальные тексты различных жанров.
  • Усваивать иноязычную культуру, используя язык как инструмент межкультурного общения;
  • совершенствовать иноязычное произношение;
  • усваивать наиболее употребительную лексику, освоить продуктивный лексический минимум;
  • узнавать и использовать основные грамматические явления изучаемого языка;
  • понимать в целом высказываний носителей изучаемого языка;
  • понимать и выделять значимую информацию в простых звучащих текстах;
  • вести диалог, деловую беседу, дискуссию;
  • создавать сообщения, рассказы, рассуждения в связи с пройденной тематикой и проблематикой; прочитанных текстов, давать характеристики литературных героев и/или исторических личностей и событий;
  • читать оригинальные тексты различных жанров.
Коммуникативные игры: Интервью INFORMATION GAP

Коммуникативные игры:

  • Интервью

INFORMATION GAP

  • Picture gap
  • Text gap
  • Knowledge gap
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее