«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация "Лук-наш друг?"

Формировать представления детей о значимости полезных свойств лука для здоровья человека.

-Развивать у детей основы исследовательской деятельности;

-Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (земля, вода, свет, тепло);

-Учить детей ухаживать за луковицами в комнатных условиях. Учить детей вести наблюдения, исследования за объектом и делать первые выводы.

-Развивать познавательный интерес, любознательность;

-Воспитывать внимательное и заботливое отношение детей к результатам своего труда.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение  «Маревская средняя общеобразовательная школа»  Тындинского округа ПРОЕКТ «Лук-наш друг?» Проект выполнили: учащиеся 2 класса  МОАУ «Маревская СОШ» Руководитель: Шишкина С.Л.  учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Маревская средняя общеобразовательная школа» Тындинского округа

ПРОЕКТ «Лук-наш друг?»

Проект выполнили: учащиеся 2 класса

МОАУ «Маревская СОШ»

Руководитель: Шишкина С.Л.

учитель начальных классов

Задачи:  

Задачи:

 

  • Познакомиться с историей появления лука.
  • Узнать о полезных свойствах лука и его применении.
  • Познакомиться с разными способами выращивания зелёного лука.
  • Провести наблюдения за прорастанием зелёного лука .
  • Сделать выводы о наиболее быстром и качественном способе выращивания лука в школе или дома.
Гипотеза: можно легко вырастить лук в школьных (домашних) условиях на подоконнике.   Объект исследования: лук репчатый.    Методы:  изучение литературы;   - фото-фиксация;   - наблюдение;   - социальный опрос;   -проведение эксперимента;   анализ и обобщение информации по теме.
  • Гипотеза: можно легко вырастить лук в школьных (домашних) условиях на подоконнике.

 

  • Объект исследования: лук репчатый.
  •  
  • Методы:
  • изучение литературы;
  •   - фото-фиксация;
  •   - наблюдение;
  •   - социальный опрос;
  •   -проведение эксперимента;
  •   анализ и обобщение информации по теме.
История лука

История лука

Самый распространённый  Обладает  нежным  запахом . Не имеет луковицы. В пищу употребляют утолщённый стебель. Выращивают для получения листьев.

Самый распространённый

Обладает

нежным

запахом .

Не имеет луковицы. В пищу употребляют утолщённый стебель.

Выращивают для получения листьев.

ЧЕМ ЛУК ТАК ПОЛЕЗЕН? Мы узнали, что в зелёном луке содержатся множество витаминов!

ЧЕМ ЛУК ТАК ПОЛЕЗЕН?

Мы узнали, что в зелёном луке содержатся множество витаминов!

1.3. Полезные свойства лука. УЛУЧШАЕТ  СОСТОЯНИЕ ВОЛОС И НОГТЕЙ Лук способен победить всех микробов и инфекции. Именно поэтому врачи рекомендуют зимой и весной есть зелёный лук.

1.3. Полезные свойства лука.

УЛУЧШАЕТ СОСТОЯНИЕ ВОЛОС И НОГТЕЙ

Лук способен победить всех микробов и инфекции.

Именно поэтому врачи рекомендуют зимой и весной есть зелёный лук.

Русский фольклор богат пословицами, поговорками, загадками о луке.  • • Лук с чесноком – родные братья. • Лук да баня всё правят. • Кто ест лук, тот избавлен от мук. • В нашем краю словно в раю:  рябины, да луку не приешь!

Русский фольклор богат пословицами, поговорками,

загадками о луке.

• • Лук с чесноком – родные братья.

• Лук да баня всё правят.

• Кто ест лук, тот избавлен от мук.

• В нашем краю словно в раю:

рябины, да луку не приешь!

1.4. Анкетирование Вам нравится, когда в пище есть лук? Да-10 человек  Нет -6 человек 2. Пробовал ли ты свежие побеги лука? Да- 13 человек  Нет-3 человека 3. Как вы считаете, полезен ли лук для организма человека? Да – 16 человек 4. В вашей семье выращивают лук в зимнее время? Да- 1 человек  Нет- 15человек

1.4. Анкетирование

  • Вам нравится, когда в пище есть лук? Да-10 человек

Нет -6 человек

2. Пробовал ли ты свежие побеги лука? Да- 13 человек

Нет-3 человека

3. Как вы считаете, полезен ли лук для организма человека? Да – 16 человек

4. В вашей семье выращивают лук в зимнее время? Да- 1 человек

Нет- 15человек

1.4. Анкетирование Вывод:  Анкетирование показало, что все дети считают, что лук полезен для организма человека.  Из опрошенных мало кто пробовал свежие побеги лука.  И почти все сказали, что зимой и весной зеленый лук родители не выращивают.  Поэтому, мы порекомендуем ребятам выращивать это полезное растение.  Лук пополнит организм необходимыми витаминами и защитит от болезней.

1.4. Анкетирование

Вывод:

Анкетирование показало, что все дети считают, что лук полезен для организма человека.

Из опрошенных мало кто пробовал свежие побеги лука.

И почти все сказали, что зимой и весной зеленый лук родители не выращивают.

Поэтому, мы порекомендуем ребятам выращивать это полезное растение.

Лук пополнит организм необходимыми витаминами и защитит от болезней.

НАБЛЮДАЕМ Через 2 недели 27-35 см ЧЕРЕЗ 9 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ -7-9 см

НАБЛЮДАЕМ

Через 2 недели

27-35 см

ЧЕРЕЗ 9 ДНЕЙ

ПОСЛЕ ПОСАДКИ -7-9 см

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее