«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация Комплексные числа и квадратные уравнения

Решение квадратных уравнения с отрицательным дискрименантом, с помощью комплексных чисел

Олимпиады: Химия 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Открытый занятие по теме: «Комплексные числа и квадратные уравнения» преподаватель: Бочарова О.А.  группа : рс-1-16

Открытый занятие по теме:

«Комплексные числа и квадратные уравнения»

преподаватель: Бочарова О.А. группа : рс-1-16

Комплексное число Числа вид z=a+bi , где а – действительная часть, bi - мнимая часть будем называть комплексными

Комплексное число

Числа вид z=a+bi , где а – действительная часть, bi - мнимая часть будем называть комплексными

Квадратное уравнение Общий вид квадратного уравнения: Формула дискриминанта :  , то уравнение имеет два действительных корня:  ,   , то уравнение не имеет действительных корней

Квадратное уравнение

Общий вид квадратного уравнения:

Формула дискриминанта :

, то уравнение имеет два действительных корня:

,

, то уравнение не имеет действительных корней

Квадратное уравнение

Квадратное уравнение

Тема :  «Комплексные числа и квадратные уравнения» Цель занятия:  сформировать умения и навыки  при  решении квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

Тема : «Комплексные числа и квадратные уравнения»

Цель занятия: сформировать умения и навыки при решении квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

Формулы для нахождения корней с отрицательным дискриминантом

Формулы для нахождения корней с отрицательным дискриминантом

Закрепление изученного материала № 35.7 (a,б) № 35.8 (a,б) № 35.4 (a,в) № 35.4 (a,в)

Закрепление изученного материала

35.7 (a,б)

35.8 (a,б)

35.4 (a,в)

35.4 (a,в)

Закрепление изученного материала  1 вариант 2 вариант Решите уравнения : Решите уравнения:

Закрепление изученного материала

1 вариант

2 вариант

Решите уравнения :

Решите уравнения:

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант А) 18 -i Ж) (5;-5) Б) 6 +13i В) -8+14i М) 5-2i З) (17i; -17i) Т) 12+14i Г) 13+22i И) (15i;-15i) Н) (34i -34i) Д) (2+i; 2-i) У) 1 П) 5 +4i Л) 4+26i Р) 12- 4i Ч) 3+i О) (12;-12) С) 5+8i Ь) (13, -13) Я) (-2+3i; -2-3i)

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

А) 18 -i

Ж) (5;-5)

Б) 6 +13i

В) -8+14i

М) 5-2i

З) (17i; -17i)

Т) 12+14i

Г) 13+22i

И) (15i;-15i)

Н) (34i -34i)

Д) (2+i; 2-i)

У) 1

П) 5 +4i

Л) 4+26i

Р) 12- 4i

Ч) 3+i

О) (12;-12)

С) 5+8i

Ь) (13, -13)

Я) (-2+3i; -2-3i)

взаимоконтроль 1 вариант 2 вариант № № задания 1) 1) Вариант Вариант задания 2) C Ответа Р 2) Ответа 3) 3) А В 4) 4) Д Я 5) З И 5) О Ь Критерии оценки: 5 правильных ответов – «5» 4 правильных ответов – «4» 3 правильных ответов – «3» меньше 3 правильных ответов – «2»

взаимоконтроль

1 вариант

2 вариант

задания

1)

1)

Вариант

Вариант

задания

2)

C

Ответа

Р

2)

Ответа

3)

3)

А

В

4)

4)

Д

Я

5)

З

И

5)

О

Ь

Критерии оценки:

5 правильных ответов – «5»

4 правильных ответов – «4»

3 правильных ответов – «3»

меньше 3 правильных ответов – «2»

Рефлексия

Рефлексия

  • Удалось ли достичь цели занятия?
  • Продолжите фразу : Для меня было открытием то, что …
  • Какие задания вызвали затруднения?
Домашнее задание

Домашнее задание

  • 3,4 § 35 №35.7, №35.8 (в,г)
  • Изготовление справочного материала «Комплексные числа» или работа над индивидуальным проектом.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее