«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация к уроку "Приведение подобных слагаемых с раскрытием скобок" к учебнику Г. В. Дорофеева

презентация к уроку "Приведение подобных слагаемых с раскрытием скобок" к учебнику Г. В. Дорофеева

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

7 класс 19.11.2019 Классная работа тема урока:  Приведение подобных слагаемых с раскрытием скобок.

7 класс

19.11.2019

Классная работа

тема урока: Приведение подобных слагаемых с раскрытием скобок.

Девиз урока :   Будем    думать  ,  Будем решать,  Будем друг другу во всём  помогать!

Девиз урока : Будем думать , Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!

Цели урока:    повторить и закрепить понятие подобных слагаемых;  В течение урока развивать навык приведения подобных слагаемых и упрощения выражения.  Проверить знания и умения по данной теме.

Цели урока:   повторить и закрепить понятие подобных слагаемых; В течение урока развивать навык приведения подобных слагаемых и упрощения выражения. Проверить знания и умения по данной теме.

«Оцени себя сам» ФИ ученика:   Да Понравился ли тебе урок? Все ли было на уроке тебе понятно? Нет     Можешь ты самостоятельно приводить подобные слагаемые в выражениях?   Затрудняюсь ответить   Активно ли ты работал на уроке?     Оценка за самостоятельную работу             Как ты считаешь, какую оценку ты заработал на уроке?     Среднее арифметическое (округлить до целого)  

«Оцени себя сам» ФИ ученика:

 

Да

Понравился ли тебе урок?

Все ли было на уроке тебе понятно?

Нет

 

 

Можешь ты самостоятельно приводить подобные слагаемые в выражениях?

 

Затрудняюсь ответить

 

Активно ли ты работал на уроке?

 

 

Оценка за самостоятельную работу

 

 

 

 

 

 

Как ты считаешь, какую оценку ты заработал на уроке?

 

 

Среднее арифметическое (округлить до целого)

 

+(а – в + с) Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений а – в + с

+(а – в + с)

Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений

а – в + с

Раскройте скобки: Проверьте: 1) – 3 х+4; (-3х + 4) = 2) 2a-3b-c-d; ;  (2a-3b)+(-c-d) = 3) 7x-a-2b+5c-k. 7x+(-a-2b+5c-k) =

Раскройте скобки:

Проверьте:

1)

3 х+4;

(-3х + 4) =

2)

2a-3b-c-d; ;

(2a-3b)+(-c-d) =

3)

7x-a-2b+5c-k.

7x+(-a-2b+5c-k) =

-(а – в + с) Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений  -а + в - с

-(а – в + с)

Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений

-а + в - с

Раскройте скобки: Проверьте: 1)  -4х+5; — (4х-5)= 2) 2a-c-b+3d;  - (-2a+c) - (b-3d) = 3)  -4k+m+a-2b.  -(4k-m) - (-a+2b) =

Раскройте скобки:

Проверьте:

1)

-4х+5;

(4х-5)=

2)

2a-c-b+3d;

- (-2a+c) - (b-3d) =

3)

-4k+m+a-2b.

-(4k-m) - (-a+2b) =

Привести подобные слагаемые.  ( 2-7+9-6)а = - 2а ; 1)2а-7а+9а-6а = 3m 2) -4m+6m-3m+4m = (- 4+6-3+4 ) m = 5с 3 ) 5,2с-2,8с-6,4с+9с = (5,2-2,8-6,4+9)с = (-4-20)а+(5-11)с= -24а-6с 4)-4а+5с-11с-20а=

Привести подобные слагаемые.

( 2-7+9-6)а =

- ;

1)2а-7а+9а-6а =

3m

2) -4m+6m-3m+4m =

(- 4+6-3+4 ) m =

3 ) 5,2с-2,8с-6,4с+9с =

(5,2-2,8-6,4+9)с =

(-4-20)а+(5-11)с=

-24а-6с

4)-4а+5с-11с-20а=

Раскройте скобки и упростите 1)2∙(4х-5у)= 2 ∙ 4х+2 ∙ (-5у) = 8х - 10у 2) -3∙(4а+7с )= -3 ∙ 4а +(- 3) ∙ 7с = -12а - 21с

Раскройте скобки и упростите

1)2∙(4х-5у)=

2 ∙ 4х+2 ∙ (-5у) =

8х - 10у

2) -3∙(4а+7с )=

-3 ∙ 4а +(- 3) ∙ 7с =

-12а - 21с

Тренируемся… Выполните задания: № 302 (а, б) № 303 (а, б) № 310 (а, б)

Тренируемся…

Выполните задания:

302 (а, б)

303 (а, б)

310 (а, б)

Тренируемся… Проверяем задания: № 302 а) 2( a + b)+3(a+b)+2a=7a+5b  б) 5(x-z)-2(x+z)=3x-7z

Тренируемся…

Проверяем задания:

302

а) 2( a + b)+3(a+b)+2a=7a+5b

б) 5(x-z)-2(x+z)=3x-7z

Тренируемся… Проверяем задания: № 30 3 а) b(m-7)-7b=bm-14b б) x(c+1)+c(x-1)=x+2cx-c

Тренируемся…

Проверяем задания:

30 3

а) b(m-7)-7b=bm-14b

б) x(c+1)+c(x-1)=x+2cx-c

Тренируемся… Проверяем задания: № 3 10 а) a(b+3)+b(a+3)-3(a+b)=2ab  б) 2(x-y)+6(y-x)-(4x-4y)=8y-8x

Тренируемся…

Проверяем задания:

3 10

а) a(b+3)+b(a+3)-3(a+b)=2ab

б) 2(x-y)+6(y-x)-(4x-4y)=8y-8x

Самостоятельная работа 1) 4 (5-3а) — (11-а); 2) 2 (3х-у) -6 (5х+3у); 3) -2а(3с+4)+6ас; 4) 5 (а-2с+1) -4 (-3+3с-а); 5) –х(2у+7)+7 (х-4ху). Критерии оценивания: «5» – 5 заданий  «4» – 4 задания  «3» – 3 задания

Самостоятельная работа

1) 4 (5-3а) — (11-а);

2) 2 (3х-у) -6 (5х+3у);

3) -2а(3с+4)+6ас;

4) 5 (а-2с+1) -4 (-3+3с-а);

5) –х(2у+7)+7 (х-4ху).

Критерии оценивания: «5» – 5 заданий

«4» – 4 задания

«3» – 3 задания

Ответы к самостоятельной работе 1)9-11а; 2)-24х-20у; 3)-8а; 4)9а-22с+17; 5)-30ху.

Ответы к самостоятельной работе

1)9-11а;

2)-24х-20у;

3)-8а;

4)9а-22с+17;

5)-30ху.

1. 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые Упростите выражение и найдите его значение, если Х=2 Решите уравнения

1. 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

Упростите выражение и найдите его значение, если Х=2

Решите уравнения

Домашнее задание

Домашнее задание

  • № 302 в,г
  • № 303 в,г
  • № 310 в,г
До свидания!  Спасибо за урок!

До свидания!

Спасибо за урок!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее