«Зимний фестиваль знаний 2025»

Презентация к уроку: My home, my castle!

Презентация к уроку: 5 класс. My home, my castle.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Автор: Анисимова Мария Ильдусовна, учитель английского языка, ГБОУ ООШ с. Заплавное

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3 (Подготовка к контрольной работе, повторение изученного материала).

Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией

О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Цель:

    • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

    • Повторение порядковых числительных; лексики; оборот there is, there are; предлоги места.

    • Воспитывать уважение к своему дому.

  • Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся.

  • Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, таблица с

порядковыми числительными.

Ход урока

I. Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

II. Организационный момент

- How are you?

- Who is absent today?

I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.

III. Повторение изученного материала по теме.

1. Повторение лексики (комнаты) (Учитель показывает слайды или картинки).

  1. We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)

  2. It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)

  3. It’s a place where we keep our cars. (garage)

4. We take a shower in it. (bathroom)

  1. It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)

  1. It’s a room where we watch television. (living-room)

  2. We sleep in it. (bedroom)

  3. We eat breakfast, dinner in it (dining room)

2. Повторение оборота: there is… there are…

а) работа по слайду (Look at the pictures and say: what are in the room?);

б) работа в парах по картинкам

IV. Динамическая пауза

  • Let’s have a break. Listen to me and do with me!

Stand up and look around.

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

V. Повторение изученного материала по теме.

3. Повторение предлогов места.

Look at the picture and fill in your leaf tasks: on, under, in, behind, in front of.

4. Повторение притяжательных местоимений

1. Выполнение упражнения 3 с. 33 (рабочая тетрадь)

5. Повторение образования порядковых числительных.

1. Работа по карточкам

Now I show you ordinal numbers and you say me it.

2. Назови кто на каком этаже живет.

Say me please: which floor is …. on?

  1. A: Which floor is Tony on?

B: He’s on the 8th floor.

  1. A: Which floor are Lucy and Peter on?

B: They are on the 1st floor.

  1. A: Which floor is Billy on?

B: He’s on the 5th floor.

  1. A: Which floor is Steve on?

B: He’s on the 2nd floor.

  1. (При наличии времени) Учебник с. 54 №2

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

С 54 №3, 4; подготовиться к тесту, повторить лексику и грамматику по теме.

VII. Подведение итогов.

Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее