![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_0.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_1.jpg)
![Определите в каждом из примеров источник и приёмник информации Регулировщик управляет потоком машин и пешеходов Человек читает объявление в газете Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется Пчела нашла липовую рощу Источник информации Приёмник информации регулировщик 1 2 3 4 5 пешеходы и водители 1 2 3 4 5 газета человек листочек ученики пассажиры диспетчер пчела липовая роща](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_2.jpg)
Определите в каждом из примеров источник и приёмник информации
- Регулировщик управляет потоком машин и пешеходов
- Человек читает объявление в газете
- Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков
- Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется
- Пчела нашла липовую рощу
Источник информации
Приёмник информации
регулировщик
1
2
3
4
5
пешеходы и водители
1
2
3
4
5
газета
человек
листочек
ученики
пассажиры
диспетчер
пчела
липовая роща
![Ребус –это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_3.jpg)
Ребус –это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_4.jpg)
![Передача информации Вспомните, каким образом происходит передача информации? Источник информации Приемник информации Информационный канал Почему ученик, услышав звонок будильника, понимает, что пришло время просыпаться и собираться в школу?](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_5.jpg)
Передача информации
Вспомните,
каким образом происходит передача информации?
Источник информации
Приемник информации
Информационный канал
Почему ученик, услышав звонок будильника, понимает, что пришло время просыпаться и собираться в школу?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_6.jpg)
![В мире кодов Какая информация может быть закодирована этими знаками?](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_7.jpg)
В мире кодов
Какая информация может быть
закодирована этими знаками?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_8.jpg)
![Основные способы кодирования информации](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_9.jpg)
Основные способы
кодирования информации
- Графический ( с помощью рисунков и знаков);
- Числовой (с помощью чисел);
- Символьный (с помощью символов алфавита).
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_10.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_11.jpg)
![Для слепых разработана азбука Брайля, которая использует осязательный способ восприятия текстовой информации. Азбука Брайля](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_12.jpg)
Для слепых разработана азбука Брайля, которая использует осязательный способ восприятия текстовой информации.
Азбука Брайля
![Азбука Морзе](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_13.jpg)
Азбука Морзе
![Семафорная азбука](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_14.jpg)
Семафорная
азбука
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_15.jpg)
![Компьютерный практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_16.jpg)
Компьютерный практикум
![Игра «Что бы это значило?»](http://fsd.compedu.ru/html/2020/06/22/i_5ef0e241b600d/img_phpsLvpIR_Prezentaciya-k-uroku-Kodirovanie-informacii_17.jpg)
Игра «Что бы это значило?»