«Зимний фестиваль знаний 2025»

Презентация к родительскому собранию

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 4 КЛАССА ПО ИТОГАМ 1 ЧЕТВЕРТИ

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Родительское собрание 2четверть 2017уч.год Учитель 4 «В» класса Пиденко Наталья Николаевна

Родительское собрание

2четверть

2017уч.год

Учитель 4 «В» класса Пиденко Наталья Николаевна

ПОВЕСТКА:

ПОВЕСТКА:

  • 1.Итоги 1четверти. Выступление учителя (памятки родителям).
  • 2.Режим работы лицея во 2 четверти.
  • 3.Информация о каникулах (с 30 декабря по 8 января включительно).
  • 4.Отчет работы родительского комитета.
  • 5.Личная гигиена, внешний вид учащихся.
  • 6.Информация о мед.прививках.
  • 7. Информация по вопросам безопасности детей.
  • 8. Перспективы на 2 четверть.
  • 9. Новогодние мероприятия, конкурсы (другие внеклассные мероприятия).
  • Разное: уборка кабинета, приобретение воды, школьная форма, сменная обувь, фото.
1.Итоги 1четверти. Выступление учителя (памятки родителям)

1.Итоги 1четверти. Выступление учителя (памятки родителям)

  • Благодарность родителям:
  • Кукуишко Инне Леонидовне
  • Литвиновой Анне Минасовне
  • Кушнарёвой Юлии Викторовне
  • Флоровой Валентине Сергеевне
  • Барской Алле Сергеевне
  • Аль-Хаммади Светлане Николаевне
  • Горецкую Манушак Борисовне
1.Итоги 1четверти. Выступление учителя (памятки родителям) В классе: 4 ученика - отличники 10 уч.- хорошисты, с одной тройкой 3 ученика 7 уч. – успевающих, с одной четвёркой 4 ученика

1.Итоги 1четверти. Выступление учителя (памятки родителям)

  • В классе:
  • 4 ученика - отличники
  • 10 уч.- хорошисты, с одной тройкой 3 ученика
  • 7 уч. – успевающих, с одной четвёркой 4 ученика

  • (раздать успеваемость и посещаемость)
Задача мам и пап-  ПРИДУМАТЬ ИНЕРЕСНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ
  • Задача мам и пап-

  • ПРИДУМАТЬ ИНЕРЕСНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ
Основные причины, которые способствуют снижению успеваемости вашего ребёнка. 1) неправильно организованный режим дня;

Основные причины, которые способствуют снижению успеваемости вашего ребёнка.

1) неправильно организованный режим дня;

  • 2) дети не вникают в суть выполняемого задания;
  • 3) сталкиваясь с трудностями сразу же «опускают руки»;
  • 4) лень;
  • 5) нет интереса к некоторым предметам;
  • 6) разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала;
  • 7) не умеют сосредотачиваться;
  • 8) не прислушиваются к мнению старших.
Каковы же должны быть Ваши д ействия по устранению низкой успеваемости
  • Каковы же должны быть Ваши д ействия по устранению низкой успеваемости
  • Переводим причины в задачи, а задачи в ваши действия
  • 1) рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня;
  • 2) научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь;
  • 3) оказывать помощь детям в ходе подготовки домашнего задания
Уважаемые родители! какие же действия для устранения проблем низкой успеваемости детей вы можете предпринимать? Например: «Доченька (сыночек)! Теперь я тебя за всё буду хвалить, но прислушиваться к мнению старших и выполнять режим дня всё-таки надо! Ведь точка зрения на проблемы класса в отношении учёбы и поведения у родителей, детей и учителя должны быть одинаковы, пути их решения совпадать . Необходимо работать над трудолюбием ребёнка: научить и привить любовь к труду. и т. д
  • Уважаемые родители! какие же действия для устранения проблем низкой успеваемости детей вы можете предпринимать? Например:
  • «Доченька (сыночек)! Теперь я тебя за всё буду хвалить, но прислушиваться к мнению старших и выполнять режим дня всё-таки надо!
  • Ведь точка зрения на проблемы класса в отношении учёбы и поведения у родителей, детей и учителя должны быть одинаковы, пути их решения совпадать .
  • Необходимо работать над трудолюбием ребёнка: научить и привить любовь к труду. и т. д
Рабочие моменты:
  • Рабочие моменты:
  • Правильное оформление работы в рабочей тетради (памятки).
  • Прививки (оформление заявлений)
  • Оформление заявлений по безопасности детей
  • Сайт Дневник учи.ru
  • ВПР
  • Участие в конкурсах
  • Мероприятия (Конкурсы,выпускной вечер)
Формы проведения выпускного вечера:   

Формы проведения выпускного вечера:  

  • Выход в кафе.
  • Праздничный концерт.
  • Шоу-программа.
  • Ваши предложения:
План подготовки:   

План подготовки:  

  • Видеосъемка уроков, праздников.
  • Монтаж видеофрагментов на общий диск.
  • Составление классного фотоальбома.
  • Приглашение ведущих.
  • Приобретение дипломов.
  • Приглашение гостей.
  • Подготовка концерта.
  • Составление сценария.
  • Подготовка поздравительного номера от родителей. И т. п.
ПОСТАНОВИЛИ:   Принять к сведению информацию об итогах первой четверти Принять к сведению информацию по вопросам безопасности детей Принять к сведению информацию о прививках. Участвовать в школьных мероприятиях. ( Новый год и др.) Посещать школу в школьной форме. Пользоваться сменной обувью. Соблюдать гигиену и опрятный внешний вид. Контролировать состояние учебников и тетрадей учеников.  

ПОСТАНОВИЛИ:

  • Принять к сведению информацию об итогах первой четверти
  • Принять к сведению информацию по вопросам безопасности детей
  • Принять к сведению информацию о прививках.
  • Участвовать в школьных мероприятиях. ( Новый год и др.)
  • Посещать школу в школьной форме.
  • Пользоваться сменной обувью.
  • Соблюдать гигиену и опрятный внешний вид.
  • Контролировать состояние учебников и тетрадей учеников.

 

В заключение собрания хочется пожелать вам терпения в воспитании, понимания своих детей. Принимайте ребенка таким, какой он есть, любите его, что бы с ним ни случилось. Как сказал писатель Оскар Уайльд, «лучший способ сделать своих детей хорошими - это сделать их счастливыми». Пусть это шуточное стихотворение станет вашим руководством к действию в общении с вашими детьми:
  • В заключение собрания хочется пожелать вам терпения в воспитании, понимания своих детей. Принимайте ребенка таким, какой он есть, любите его, что бы с ним ни случилось. Как сказал писатель Оскар Уайльд, «лучший способ сделать своих детей хорошими - это сделать их счастливыми».
  • Пусть это шуточное стихотворение станет вашим руководством к действию в общении с вашими детьми:
Если вы, родители – Ласкатели, хвалители, Если вы, родители – Прощатели, любители, Если разрешатели, Купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто восхитители! А если вы, родители – Ворчатели, сердители, А если вы, родители – Ругатели, стыдители, Гулятьнеотпускатели, Собакозапретители... То знаете, родители, Вы просто крокодители.
  • Если вы, родители –
  • Ласкатели, хвалители,
  • Если вы, родители –
  • Прощатели, любители,
  • Если разрешатели,
  • Купители, дарители,
  • Тогда вы не родители,
  • А просто восхитители!
  • А если вы, родители –
  • Ворчатели, сердители,
  • А если вы, родители –
  • Ругатели, стыдители,
  • Гулятьнеотпускатели,
  • Собакозапретители...
  • То знаете, родители,
  • Вы просто крокодители.

 

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее