![Тема выступления: Реализация технологии деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/29/i_5a6ee8cb9a09b/img_php90TnEf_Deyatelnostnyj-podhod_0.jpg)
Тема выступления:
Реализация технологии
деятельностного подхода
на уроках русского языка
в начальной школе.
![Цель школы-](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/29/i_5a6ee8cb9a09b/img_php90TnEf_Deyatelnostnyj-podhod_1.jpg)
Цель школы-
- формирование функционально грамотной личности (это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого круга жизненных задач в различных сферах деятельности).
![Для достижения этой цели используется технология деятельностного подхода. Основная идея деятельностного подхода- новые знания не даются в готовом виде, дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/29/i_5a6ee8cb9a09b/img_php90TnEf_Deyatelnostnyj-podhod_2.jpg)
Для достижения этой цели используется технология деятельностного подхода.
- Основная идея деятельностного подхода- новые
знания не даются в готовом виде, дети
«открывают» их сами в процессе самостоятельной
исследовательской деятельности
![Структура урока в технологии деятельностного подхода:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/29/i_5a6ee8cb9a09b/img_php90TnEf_Deyatelnostnyj-podhod_3.jpg)
Структура урока в технологии деятельностного подхода:
- Орг.момент (включение детей в деятельность, выделение содержательной области).
- Постановка учебной задачи (актуализация ЗУН и мыслительных операций, создание проблемной ситуации, выявление и фиксирование в громкой речи).
- «Открытие» детьми нового (организация самостоятельной исследовательской деятельности, выведение алгоритма).
- Первичное закрепление (выполнение заданий с проговариванием в громкой речи).
- Самоанализ и самоконтроль.
- Итог урока.Рефлексия.
![Деятельностный подход к обучению предполагает:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/29/i_5a6ee8cb9a09b/img_php90TnEf_Deyatelnostnyj-podhod_4.jpg)
Деятельностный подход к обучению предполагает:
- наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели;
- выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формирование у школьников умения контролировать свои действия- как после их завершения, так и по ходу;
- включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.