«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация "Деятельностный подход на уроках русского языка в начальной школе"

Презентация к выступлению по теме "Деятельностный подход на уроке русского языка в начальной школе". Материал из опыта работы.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Тема выступления: Реализация технологии деятельностного подхода на уроках русского языка  в начальной школе.

Тема выступления:

Реализация технологии

деятельностного подхода

на уроках русского языка

в начальной школе.

Цель школы-

Цель школы-

  • формирование функционально грамотной личности (это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого круга жизненных задач в различных сферах деятельности).
Для достижения этой цели используется технология деятельностного подхода. Основная идея деятельностного подхода- новые  знания не даются в готовом виде, дети  «открывают» их сами в процессе самостоятельной  исследовательской деятельности

Для достижения этой цели используется технология деятельностного подхода.

  • Основная идея деятельностного подхода- новые

знания не даются в готовом виде, дети

«открывают» их сами в процессе самостоятельной

исследовательской деятельности

Структура урока в технологии деятельностного подхода:

Структура урока в технологии деятельностного подхода:

  • Орг.момент (включение детей в деятельность, выделение содержательной области).
  • Постановка учебной задачи (актуализация ЗУН и мыслительных операций, создание проблемной ситуации, выявление и фиксирование в громкой речи).
  • «Открытие» детьми нового (организация самостоятельной исследовательской деятельности, выведение алгоритма).
  • Первичное закрепление (выполнение заданий с проговариванием в громкой речи).
  • Самоанализ и самоконтроль.
  • Итог урока.Рефлексия.
Деятельностный подход к обучению предполагает:

Деятельностный подход к обучению предполагает:

  • наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели;
  • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
  • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
  • формирование у школьников умения контролировать свои действия- как после их завершения, так и по ходу;
  • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее