«Осенний фестиваль знаний 2024»

Present Simple для учеников 3 класса по учебнику Spotlight

В разработке представлен материал в доступной для учеников 3 класса форме. Предлагаются задания для закрепления материала.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Present Simple


1. Так мы говорим о том, что мы любим, чего хотим и

о наших обычных действиях в настоящем времени:



I

We

You

They

like

want

bananas

to swim

swim

run

jump

climb


well

every day



He

She

It

likes

wants

bananas

to swim

swims

runs

jumps

climbs


well

every day


2. Так мы говорим о том, что мы не любим, чего не хотим и

не делаем:



I

We

You

They



do + not=

don’t

like

want

bananas

to swim

swim

run

jump

climb


well

every day



He

She

It


does + not=

doesn’t

like

want

bananas

to swim

swim

run

jump

climb


well

every day






3. Так мы задаём вопросы:





Do


I

we

you

they


like

want

bananas

to swim






?

swim

run

jump

climb


well

every day



Does




he

she

it

like

want

bananas

to swim

swim

run

jump

climb


well

every day


Задания:


1. Переведи предложения, пользуясь таблицей 1.


Я люблю бананы. Я хочу плавать. Я бегаю каждый день.

Мы хотим плавать. Мы любим бананы. Мы прыгаем хорошо.

Ты прыгаешь каждый день. Они плавают хорошо.

Они лазают хорошо.

Он любит бананы. Он хочет плавать. Он бегает каждый день.

Она хочет плавать. Она любит бананы. Она плавает хорошо.

Она(кошка) лазает каждый день. Он(конь) бегает хорошо.


2. Сделай эти предложения отрицательными,

пользуясь таблицей 2.


3. Сделай эти предложения вопросительными,

пользуясь таблицей 3.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее