СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА в 6 классе
Выходят мальчики - ведущие:
Ученик: Откуда так много повсюду тепла?
Как будто нам чудо весна принесла!
Ученик: То мамина ласка согрела нас всех!
Ученик: Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Ученик: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов!
Учитель: Мальчики, все конечно правильно, но ведь сегодня мы поздравляем не только мам и бабушек, но и конечно наших любимых девочек-одноклассниц.
Ученик: Так мы еще не все сказали….
Как в славный день не утерпеть
И комплиментов нам не спеть?
Ученик: Наши одноклассницы, как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём.
Ученик: Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Ученик: Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин:
Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Тёть, сестёр, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!
Учитель: Спасибо мальчикам за поздравление с женским днем! Кстати, всем вам известно, что праздник этот – международный, и отмечают его во многих странах мира. И сегодня поздравить наших бабушек, мам и девочек прибыли иностранные гости. Поздравляют джентльмены из Англии!
Джентльмены (выходят несколько мальчиков в цилиндрах, с белыми шарфами на шее, с галстуками-бабочками, с тростью (под фонограмму из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»))
Джентльмен - Дорогие наши дамы! Одноклассницы, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской поздравляет Вас с весной!
Джентльмен - 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом!
Джентльмен - Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?
Джентльмен - Помыть полы, почистить ковры, вымыть посуду, сходить в магазин, сэр!
Джентльмен - Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!
Джентльмен - Это что! А знаете ли вы, господа,
Что настоящий джентльмен делает это каждый день?
Все вместе: Уххххх!!!
Джентльмен - Дорогие наши дамы!
Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!!!
В исполнении джентльменов звучит песня (фонограмма «минус один» «Песенки о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь»).
Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен!!!
И улыбка, без сомнения
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Ученик: Как цифра «восемь» хороша,
Стройна - в ней девичья душа!
Не очень долго мы гадали,
Игру «Восьмёрочка» назвали!
Ученик: Сегодня у нас в гостях мамы и бабушки и вы станете не просто гостями нашего праздника, а его активными участниками
Конкурс 1. «Самая хозяйственная»
Ученик: Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов. (можно на карточках, можно на слайде).
1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)
2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.
( борщ)
3. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец (котлеты)
4. Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло (плов)
5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)
6. Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)
7. Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло (булки)
8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.
(винегрет).
А теперь несколько кулинарно-юмористических вопросов
Отгадайте:
1. Фирменное блюдо сороки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
7. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
8.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
Учитель: Наверняка, все знают то, что детей часто называют цветами нашей жизни. Проверим, насколько хорошо мамы разбираются в этих «цветочках»!
Конкурс 2. УА-УА! (конкурс для мам)
В центре класса, у доски, поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы, дети остаются на своих местах.
Учитель: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнать голос своего ребенка.
Учитель: Ну, что ж мамы хорошо справились с конкурсом, поэтому предлагаю поаплодировать нашим мамам. Но аплодисменты у нас фирменные. Ребята, давайте разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью».
Конкурс 3. "Узнай сказки"
Подготовлены 2 сказки-перепутки. Ведущий вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.
1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать Настю в лес. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "12 месяцев", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")
Конкурс 4. «Галантный кавалер»
(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные))
Приглашаются мальчики по количеству девочек в команде.
На полу отмечается линия старта. На этой лини становятся мальчики. На линии финиша на столах лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!» Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, но и галантность и забота.
Учитель: сегодня поздравить нас с 8 марта приехал Иностранный посол с Востока со своим переводчиком. Так давайте его послушаем.
Появляется иностранный посол с переводчиком.
Посол (одобрительно кивает и обращается к мамам и бабушкам). О, санта марта, женщины!
Переводчик. О, несравненные женщины, свет очей моих!
Посол. Эмансипация сделать из вас трудяга.
Переводчик. Жизнь ваша беззаботна и прекрасна, словно в сказке!
Посол. Санта марта раз в году!
Переводчик. Круглый год мужчины дарят вам цветы и подарки, носят на руках!
Посол. Дворецо, фонтано, уборка апартаменто надоедано!
Переводчик. Дом ваш чист и уютен, полон изобилия!
Посол. Эники-бэники, нету вареники. Надаедато хлебные котлето и деликато вермишель.
Переводчик. Кушанья на вашем столе изысканны: клубника со сливками, ананасы, рябчики.
Посол. Карино, зарино, автобусо развалино, пуговицы вырывато, на работу пешком шагато.
Переводчик. Шикарный лимузин ожидает вас у подъезда, чтобы отвезти на работу.
Посол. О, санта марта, женщины!
Переводчик. О, несравненные женщины, свет очей моих!
Посол. Секрето, фантастико, как умудряно быть красато, однако!
Переводчик. Как не быть красавицей при такой жизни!
Посол. Желанто!!!
Переводчик. Что пожелать вам?
Посол. Зарплато выплато, сило огромадо, терпето, мужчины, чтоб помогато.
Переводчик. Роскоши вам, здоровья, удачи и любви!
Посол. Спасибо за вниманто!
Конкурс 5. «Праздничная телеграмма»
Ученик: 8 Марта — лучший день,
И в этот день весенний
Примите поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте.
А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».
Ученик: Если взять большое слово,
Выбрать буквы, раз и два,
А потом собрать их снова,
То получатся слова…
Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит… (Грамм, телега, тема, гама, рама, гамма, тара, маг, реле…)
Конкурс 6. «Этикет»
Наш следующий конкурс называется «Этикет»
Ученик: Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.
1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)
6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка.)
Ученик: Спасибо, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!
Конкурс 7. «Лакомка»
Учитель: А сейчас конкурс для наших мальчишек. Я попрошу всех мальчиков выйти в центр. На парте лежат мандарины по количеству участников. Ваша задача по команде очистить мандарин, разделить на дольки и съесть (под музыку). Кто справится быстрее всех, тот и победит.
Учитель: А сейчас немного отдохнем. Ребята покажут вам небольшую сценку об одном царе, который очень хотел жениться. Смотрим…
ВЕДУЩИЙ: Жил да был однажды царь…ну не очень то и царь!
Молод был и не разумен. Править, в общем, не умел!
И не очень то хотел…
Няня у него была, не стара, не молода.
Все царевича учила, как ему на свете жить,
Что и где как говорить.
НЯНЯ: Ты, дружок послушай лучше про Египет иль, про Рим.
Как правители разумно правили – их знал весь мир!
Ну не хочешь про царей, книжку ты открой скорей!
Про природу, про погоду…прочитай и поумней!
Порешай задачки, дроби. Мозг работать должен вроде б!
ЦАРЬ: Надоела ты мне страсть, няня, что хочу сказать…
НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ Я КНИГИ, И СЧИТАТЬ Я НЕ ХОЧУ!
Мне учеба надоела. ЦАРЬ, Я ЦАРЬ – ОТСТАНЬ ПРОШУ!
И вообще я все умею, и что надо знаю я.
И тебе я заявляю волю царскую свою:
«НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ. Я ЖЕНИТЬСЯ УЖ ХОЧУ!»
Ты найди ка мне невесту, что красива и умна!
Что б веселою была..Так что думай, но не долго.
ЖДУ НЕВЕСТУ Я И ТОЧКА!
НЯНЯ: Что удумал сорванец. МАЛ ЕЩЕ ТЫ ПОД ВЕНЕЦ!
ЦАРЬ: Разговорчики мне няня. Вот уволю и не сжалюсь!
НЯНЯ: Что же делать, как мне быть?
ЦАРЬ: Сваху срочно мне найди!
НЯНЯ: Сваха Роза, Роза, Роза..(звонит по телефону)
Здравствуйте, а не могли б вы невесту нам найти.
Ой, Роза! Беда спаси нас поскорей!
Мой царь, мой батюшка, дружок…не ест не пьет …совсем усох!
Женится, хочет, нет уж мочи. Ты выезжаешь? Ждем Вас очень!
РОЗА: А вот и я, меня вы ждали? Я – сваха Роза. Меня вы все узнали!
Проблема у кого жениться? Так где наш царь…Сейчас прикинем! ХОРОШ ЖЕНИХ! (рассматривает царя) .
НЯНЯ: Он видный парень!
ЦАРЬ: ЖЕНУ ХОЧУ, ЧТО Б БЕЗ ОБМАНА!
РОЗА: Да будет у тебя жена. И если хочешь не одна!!!
У нас невест не виден край…вот первая скорей встречай!
ВЫХОД И ПЕСНЯ (пародия на певицу ЕЛКА)
РОЗА: Смотри, красавица и только. Ну, ничего, что имя Елка?!
Ты называй ее ЕЛОК, иголки Елка уберет!
РОЗА: Есть у меня красотка из другого света!
Не много странновата, но стильненько одета!
Победительница конкурса красоты из Японии.
РОЗА: ВСЕ НЕВЕСТЫ ХОРОШИ!
НЯНЯ: И старались от души.
ВЕДУЩИЙ: А дальше царь проверил невест на знанья, на рукоделье, на ловкость.
И невесты справились с заданиями одна лучше другой.
ЦАРЬ: Няня, няня, что мне делать. Я не знаю, как мне быть?
НЯНЯ: Что не нравятся невесты?
ЦАРЬ: ОЧЕНЬ…только (шепчет на ухо няне)
НЯНЯ: Ты скажи теперь всем громко, что бы слышал весь народ!
ЦАРЬ: УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ, НЕВЕСТЫ, НЯНЯ!
Я немного ошибался, что учиться не старался!
Посмотрел я на невест,…понял - я не молодец!
Все они поют, танцуют, и в вопросах знают толк.
Я пока и не готов, что б жениться ..не сердитесь.
И учиться отпустите!
НЕВЕСТА: Ладно, мы тебя прощаем, и учиться отпускаем!
Мы и сами не все знаем, да и замуж не желаем!
НЯНЯ: СУТЬ ИСТОРИИ ТАКОЙ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ХОТЕТЬ ЖЕНИТЬСЯ
НАДО ХОРОШО УЧИТЬСЯ!!!
ЦАРЬ: И сегодня в праздник этот, обещаем мы всем мамам!
Что учиться будем славно!
Не волнуйтесь вы за нас.
ВСЕ: ВЕДЬ УЖЕ ШЕСТОЙ МЫ КЛАСС!
Конкурс 8. «Анаграммы»
Переставьте буквы и вы получите слово.
Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н
(телефон)
Птица: Й В Е О С О Л
(соловей)
Цветок: Ш А Р К О М А
(ромашка)
Ягоды: М И Н О Р С О Д А
(смородина)
Учитель: ИГРА (для этого мне понадобятся все ребята)
(Приз кладется на стул. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывает из конкурса
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".
Ну, что ж друзья вы приз не брали,
Когда была возможность брать.
Конкурс 9. «Актерское мастерство» (для всех желающих)
Участники по очереди достают карточки с заданиями, а затем изображают заданное также по очереди.
Ведущий. Изобразите мимикой и жестами:
походку манекенщицы;
пастуха, сгоняющего стадо;
разгневанную маму, зовущую ребенка с улицы;
девочку, у которой новые туфли сильно натерли ноги;
поведение болельщиков на стадионе;
крик больного, которому сверлят зуб;
человека, держащего в руках горячую картошку, жаренную на углях;
человека, которому наступили на ногу каблуком;
звезду эстрады, пробирающуюся сквозь толпу поклонников;
крики поклонников на концерте любимого артиста;
человека, который увидел чудовище.
Учитель: Сейчас мне понадобится помощь мальчиков для того, чтобы составить поздравление для мам и девочек.
Ведущий просит называть 13 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.
Наши … мамы и девочки! Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву: впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами; проявлять к вам … внимание и … заботу; делать вам … комплименты; не доставлять вам … огорчений; навсегда быть вашими .. друзьями. С … праздником вас, … мамы и девчонки! Ваши … мальчишки.
|
Ученик: Игру нам праздник подарил,
И под конец могу позволить
Себе в честь милых, добрых мам
Ещё чуть-чуть пославословить!
Ученик: Как хороши они, умны-
Пред нами здесь сейчас блистали;
Играли, верно, от души,
Нам удовольствие послали!
Учитель: Хотим проститься и сказать:
Пусть будет всё весной согрето;
А для присутствующих мам
Подарком станет эта песня!
Выходят все учащиеся класса
Песня: «Ведь мамы важнее всего»
(мотив «Белеет мой парус совсем одинокий»)
Хотим признаться сегодня вам мы,
Нам хорошо, когда вы рядом, наши мамы.
Живётся веселей и на душе светлей
От ваших слов и ласковых очей.
Вы добротою своей плените.
Хотя оценки не всегда как вы хотите.
Готовы мы в сей час вам все пообещать,
Чтоб вы могли за это нам сказать:
Припев:
Мы любим вас пламенно, страстно!
Для нас нет милей никого!
Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно,
Ведь дети важнее всего!
2.
Улыбка ваша для нас награда -
Она сияет и от этого мы рады.
Пред ней не устоять, и чтобы ей сиять
Мы будем дальше вас всех удивлять.
Прелестней нету, чем вы, поверьте,
На всём огромном и чудесном белом свете.
Мы просим очень вас найти для нас сейчас
Немного добрых, задушевных фраз.
Припев:
Мы любим вас пламенно, страстно!
Для нас нет милей никого!
Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно,
Ведь мамы важнее всего!
Учитель: Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)
За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)
Смартфоны и айпады, планшеты и часы!(Спасибо!)
За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо от души!)