«Зимний фестиваль знаний 2025»

Практическое занятие по теме "Работа со схемой расположения реквизитов"

Практическое занятие по теме "Работа со схемой расположения реквизитов" учебная дисциплина "Основы делопроизводства" профессия "Делопроизводитель"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

УРОК 17-18


ПРЕДМЕТ: основы делопроизводства

ТЕМА: Работа со схемой расположения реквизитов

ТИП УРОКА: урок закрепления и совершенствования знаний и умений (ПЗ)

ЦЕЛЬ УРОКА:

Образовательная: отработка навыков работы со схемой расположения реквизитов

Развивающая: продолжить развитие мышления, внимания, навыков работы в MS Word

Воспитательная: продолжить воспитание интереса к предмету, усидчивости, творчества, бережного отношения к оборудованию

Средства обучения:

- персональный компьютер

- мультимедийный проектор, экран

- методические рекомендации по выполнению практической работы


ХОД УРОКА


Набор модулей урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих, проверяет готовность к уроку, настраивает обучающихся на успешную работу

Приветствуют преподавателя, готовятся к предстоящей работе, проверяют наличие раздаточного материала

Актуализация опорных знаний











Связь изучаемого материала с профессией

Фронтальный опрос по теме:

- Что такое реквизит?

- Сколько реквизитов устанавливает ГОСТ?

- что такое унификация?

- что такое стандартизация?

- Назовите положения табуляции

- что такое унифицированный документ?

- что такое унифицированная форма документа?


Как можно использовать знание в вашей жизни, профессии?

Отвечают на вопросы, дополняют, уточняют ответы;










Отвечают на вопросы

Выполнение практической работы

Объясняет поэтапно выполнение задания, сопровождая каждую выполняемую операцию показом на экране

Проверяет и корректирует деятельность обучающихся

Домашнее задание:

Повторить правила оформления реквизитов

Работают с методическими рекомендациями по выполнению практической работы

Выполняют задание совместно с преподавателем

Записывают домашнее задание, уточняют его выполнение

Подведение итогов урока, рефлексия

Подводит итоги выполнения плана и целей урока, уточняет мнение обучаемых об уроке, что нового они узнали, где пригодятся эти знания

Помогают преподавателю подвести итоги урока, отвечают на вопросы рефлексии

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Работа со схемой расположения реквизитов


Цель: отработка навыка работы со схемой, составления формуляра документа


Задание 1. Ознакомьтесь со схемами расположения реквизитов и ответьте на вопросы в тетради:

  1. что такое реквизит?

  2. что такое постоянный реквизит?

  3. что такое постоянный реквизит?

  4. что такое рабочее поле документа?

  5. что такое служебное поле документа?

  6. какие реквизиты изменили свое местоположение?

  7. какие реквизиты оформляют на верхнем поле?

  8. какие реквизиты оформляют на нижнем поле?

  9. какие реквизиты оформляют только до середины строки?

  10. какие реквизиты могут занимать всю ширину строки?

  11. какие реквизиты оформляют всегда в правом верхнем углу?

  12. сколько сантиметров рабочего поля могут занимать реквизиты углового бланка (не включая ограничительные отметки)?

  13. сколько сантиметров рабочего поля могут занимать реквизиты продольного бланка (не включая ограничительные отметки)?

  14. какой реквизит всегда оформляют в правом нижнем углу?

  15. что такое формуляр документа?



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее