«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Практическая работа по математической статистике

Предлагаю разработку практической работы по обработке данных по математической статистике. Раздел "теория вероятности"

в работу входят задачи. в которыых учащиеся могут показать межпредметную связь; есть общее задание по обработке данных; работа с большими числами. Задания средней сложности- хватит на урок! повысит интерес к предмету.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Задачи по математической статистике для практической работы на уроке (дома).

Задача 1 (1 вариант)

Составить диаграмму температуры воздуха на улице за вчерашний день. Время с 0700 до 1700 через каждые 2 часа (примерные данные).

По диаграмме ответить на вопросы: самое холодное время в течении дня; самое теплое время суток за день; отметить время, когда температура воздуха была ниже 10 (выше 10 градусов).

Написать анализ полученных результатов: показать межпредметную связь.

Задача 2. (2 вариант)

Используя материал из различных источников, составить диаграмму средних температур в вашем регионе (с умереннным климатом) и любым другим регионом (с жарким климатом); выполнить сравнительную характеристику (по зимнему или летнему сезону): показать межпредметную связь.



Дополнительное задание.

Вы получили товар в распакованном виде. Например, футболки 3-х цветов примерно общее количество 5 000 штук. Как и по какому признаку будете вести подсчет футболок; как удобнее произвести подсчет? Ответ. Сортируем вначале по цвету; затем делаем упаковки по 20 или 50 штук (или другие варианты). Окончательно считаем число упаковок каждого цвета. Данные занести в таблицу.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее