«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Положение о проведении виртуальной экскурсии «Путешествие в космос»

  1. Цель: способствовать формированию элементарных представлений о космосе, вселенной, планетах. Уточнять и расширять словарь по теме «Космос». Способствовать развитию внимания, памяти, мышления. Воспитывать интерес к окружающему миру.
  2. Задачи:

-дидактические (повторение правил поведения на экскурсии посредством вводной беседы; формирование умения наблюдать и описывать объекты космоса; закрепление знаний о космических объектах);

-развивающие (развитие умения осуществлять оценку результатов деятельности, постановку учебной задачи, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном через проверку выполненных заданий; развитие познавательной активности у обучающихся; формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами);

-воспитательные (воспитание у обучающихся бережного отношения и устойчивого интереса к космосу).

Виртуальная экскурсия включает в себя следующие этапы: подготовительный, основной и заключительный.

Олимпиады: Обществознание 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Рассмотрено на заседании научно-методического совета протокол №___ от __________ г. Зам.директора по УМР Дергунская Е.И.______________


















ПОЛОЖЕНИЕ

виртуальной экскурсии «Путешествие в космос»

для студентов первого курса специальностей:

44.02.02 Преподавание в начальных классах,

44.02.01 Дошкольное образование

Составила: Батурина Е.Н., преподаватель астрономии














г.Камень-на-Оби, 2022 г.

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет цели и задачи виртуальной экскурсии по Астрономии, порядок еѐ проведения.

    2. Организатор экскурсии КГБПОУ «Каменский педагогический колледж». Участие бесплатное.


2. Цели и задачи
    1. Цель: способствовать формированию элементарных представлений о космосе, вселенной, планетах. Уточнять и расширять словарь по теме «Космос». Способствовать развитию внимания, памяти, мышления. Воспитывать интерес к окружающему миру.

    2. Задачи:

-дидактические (повторение правил поведения на экскурсии посредством вводной беседы; формирование умения наблюдать и описывать объекты космоса;  закрепление знаний о космических объектах);

-развивающие (развитие умения осуществлять оценку результатов деятельности, постановку учебной задачи, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном через проверку выполненных заданий; развитие познавательной активности у обучающихся; формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами);

-воспитательные (воспитание у обучающихся бережного отношения и устойчивого интереса к космосу).

Виртуальная экскурсия включает в себя следующие этапы: подготовительный, основной и заключительный.


3. Участники экскурсии

3.1 Участниками виртуальной экскурсии являются студенты первого курса специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01Дошкольное образование (участие индивидуальное).

3.2. Для участия в экскурсии педагогу-координатору необходимо оформить списки желающих принять участие в мероприятии, подготовить наглядный и раздаточный материал.


4. Порядок и сроки проведения викторины
    1. Сроки проведения викторины 05.12.2022 г.

    2. Экскурсию проводят в каждой группе в отдельно запланированное время.


5.План проведения экскурсии «Путешествие в космос»

  1. Вступительное слово преподавателя. Тема экскурсии, цель, планируемые результаты.

  2. Показ анимации планет земной группы нашей Солнечной системы с выступлением студентов колледжа.

  3. Показ анимации планет- гигантов нашей Солнечной системы с выступлением студентов колледжа.

  4. Показ анимации «Астероиды, кометы , метеоры и метеориты».

  5. Показ анимации «Виды галактик Вселенной, наша галактика «Млечный путь».

  6. Показ анимации «Белые карлики, нейтронные звезды, черные дыры».

  7. Показ анимации «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная».

  8. Выступлений по проекту «Методы поиска экзопланет».

  9. Подведение итогов мероприятия.


Вступительное слово преподавателя. Тема экскурсии, цель, планируемые результаты

Преподаватель:

За краем земных перевалов,

Вдоль млечной широкой реки,

У дальних вселенских причалов Н

ад бездной горят маяки.

Нам светят с тобою призывно

Огни тех далёких миров.

И чьи-то глаза неотрывно

Пронзают межзвёздный покров.

Кому-то, быть может, не спится,

За Солнцем следит чей-то взгляд.

И к жёлтой звезде словно птицы

Вибрации мыслей летят

Добрый день уважаемые студенты! Сегодня День космонавтики, мы проведем виртуальную экскурсию на тему «Путешествие в космос».

Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Мы познакомимся с планетами и малыми телами нашей солнечной системы, посетим разные уголки Вселенной, рассмотрим виды галактик и убедимся что существуют экзопланеты.

Итак начнем, первый кто начнет виртуальную экскурсию-____________!

  1. Далее на фоне видео без звука студент представляет доклад по планетам земной группы (Злобина Даша 121 гр.).

  2. Выступление с материалом по планетам-гагантам нашей Солнечной системы (Антонова Ксения 121 гр.).

  3. Выступление по теме «Астероиды и кометы» (Коробова Анна 121 гр.)

  4. Выступление по теме Метеоры и метеориты» (Ворм Даша 121 гр).

  5. Доклад студента на тему «Виды галактик Вселенной, наша галактика «Млечный путь» (Чупахина Алина 121 гр.).

  6. Доклад студента на тему «Белые карлики, нейтронные звезды, черные дыры» (Канина Полина 121 гр.).

  7. Экскурсия по Вселенной «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная» (Чернобородова Алена 121 гр.)

  8. Презентация видео ролика проекта «Методы поиска экзопланет». Автор Малышева Марина, 111 группа.


Наша виртуальная экскурсия «Путешествие в космос» подходит к концу. Пришло время, ребята, возвращаться на Землю. Надеемся, что путешествие было интересным, увлекательным, мы познакомились с планетами, солнцем, галактиками и метогалактиками, экзопланетами.

Приземляемся! Вот мы и вернулись на нашу планету.

Рефлексия: Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

- Что интересного ты узнал на экскурсии?

- Что тебе понравилось?

- Что поразило или удивило тебя?

- Что не понравилось?

- Что бы ты предложил организаторам экскурсии?

- Хотел бы ты еще раз быть участником виртуальной экскурсии? С какой целью?

Всего доброго!!!




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее