Конспект урока английского языка в 3 классе
Учитель: Маракасова Виктория Александровна
Тема: «Подарки ко дню рождения»
Цель: Развитие навыков и умений устной речи по теме «Подарки ко дню рождения»
Задачи:
1. Учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации.
2. Развивать умение чтения про себя с полным пониманием.
3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.
5. Познакомить с новыми словами и словосочетаниями.
Ресурсы: УМК М. З. Биболетовой для 3 класса, презентация, аудиозапись.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Орг. момент а)приветствие
б) речевая разминка
| - Good afternoon, dear boys and girls, sit down, please. - My name is Viktoriya Aleksandrovna. I’m glad to see you! - What is your name (2-3 students) - Very nice. - What day is it today? - What month is it now? - What season is it now? - Very nice. | - Good afternoon.
- My name is… - It’s Wednesday today. - It’s February. - It’s winter. | Регулятивные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других. Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя. Личностные: осознают иностранный язык как средство общения между людьми |
2.Акутуализация знаний.
Целеполагание.
3. Открытие новых знаний а) создание условий для актуализации познавательной деятельности учащихся через систематизацию имеющихся знаний
б) развитие навыков и умений аудирования
в)развитие умений устной речи по теме.
г)формирование навыка техники чтения
д) закрепление лексических единиц | - Children, let’s remember Tiny’s poem for Jim : «You have a date to celebrate..» on p. 68. ( Учитель читает стихотворение) - Who want to tell it by heart? - Для того чтобы вспомнить правила, как пишутся и читаются даты, давайте проверим домашнее задание ex. 3 on p. 45, и выполним вместе с вами ex. 2 on p.45 в рабочей тетради.
- Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока? (present to birthday)
- Продолжаем тему «birthday». В день рождения именинники обычно получают подарки. Давайте познакомимся с некоторыми из них.
- Open the book on page 71. Read after me and translate these words.
- What presents are usually for girls? And for boys? (Что обычно дарят девочкам? А мальчикам?) - What do you like to play? (Во что вы любите играть?) - Good.
- Now listen to the dialogue and say, what Ms. Chatter would present Jim (воспроизведение аудиозаписи) -Find the presents on the picture. - Начните так: Pupils present is…(образец на странице 71, задание 1, на слайде) - Good.
-And now say, what present do you like to have for your birthday? Begin so: I’d like to have…
- Thank you, very good.
-Exercise 3. Listen and repeat. (воспроизведение аудиозаписи)
- Open the workbook on page 46, exercise 1. - Нам нужно разгадать кроссворд. Pictures help us (кроссворд на доске) - Come to the blackboard and write down the word you know - Let’s check. (проверяют с помощью слайда) |
- Подарки ко дню рождения
Учащиеся читают слова за учителем
Варианты ответов учащихся. For girls are …
- I like to play computer - I like to play with the ball.
Учащиеся слушают текст диалога
- Находят названные в записи подарки на картинке
- I’d like to have…
. Слушание и чтение слов на различные правила чтения.
- Учащиеся заполняют кроссворд, работают коллективно в РТ и на доске
| Личностные: осознают иностранный язык как средство общения между людьми. Регулятивные: учатся высказывать предположения на основе работы с материалов учебника. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и собеседников. Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий. Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой.
Познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: работают в группе в соответствии с нормами общения. - |
е)развитие умений чтения с полным пониманием. | - Open the book on page 72, exercise 4. - Джим и Джилл решили отметить день рождения своего любимца – Рекса. Прочитайте рассказ самостоятельно, после прочтения мы выясним, какие подарки получил Рекс. - Какие подарки подучил Рекс? (на слайде)
- Answer the questions on the text. Ответьте на вопросы по тексту. Who wants to answer? (один учащийся с учебником идет к доске, класс задает ему вопросы из упражнения) - The first question. - Next question.
- Найдите в тексте предложение, которое соответствует картинке. Прочитайте его вслух. |
Учащиеся читают текст.
- A red ball, a nice teddy bear and а bone.
- Rex’s birthday is on the 28th of February. - Rex is three. - А red and white cat Mussy, a grey dog Doggie, and a white rabbit Patrick come to see Rex. - They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy. - They are happy, because they have a great time. Rex has got a lot of presents - a red ball, a nice teddy bear and a bone. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Регулятивные: учатся высказывать предположение на основе работы с материалом учебника.
Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя. Коммуникативные: умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
ж) развитие орфографических навыков
з)развитие умений монологической речи | - Оpen the workbook on page 46, exercise 2. (учитель объясняет задание)
- Задание выполняете самостоятельно. Кто первый и главное правильно выполнит задание, получит положительную отметку. (проверка задания по слайду)
- Расскажите, как ты отметил бы день рождения своего питомца. - Для ответа на вопрос пользуйтесь планом (на слайде) I have got… It can… Its birthday is on… On its birthday we would... My pet would get a lot of presents:… |
- 1. Would you like to come to us? 2. When is his birthday? 3. He would like to have a computer birthday.
У меня есть.. Он может… Его день рождения… На свой день рождения мы хотели... Мой питомец получит много подарков: | Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позиции обучающегося.
Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. |
4. Заключительный этап а) подведение итогов урока б) рефлексия. в) домашнее задание. | - Что нового вы узнали на уроке? - Что еще мы делали на уроке?
- Оцените свою работу. (на слайде: желтая карточка - работа удалась, красная – работа удалась, но остались вопросы по теме)
- Выполните в рабочей тетради упражнение 3 на странице 46.
-The lesson is over. Goodbye. |
- Какие подарки можно дарить на день рождения. Варианты ответов детей. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: слушают учителя для воспроизведения и восприятия необходимой информации. |