«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока английского языка "Подарки ко дню рождения"

Конспект предрназначен для учителей начальных классов/учителей английского языка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект урока английского языка в 3 классе

Учитель: Маракасова Виктория Александровна

Тема: «Подарки ко дню рождения»

Цель: Развитие навыков и умений устной речи по теме «Подарки ко дню рождения»

Задачи:

1. Учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации.

2. Развивать умение чтения про себя с полным пониманием.

3. Учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

5. Познакомить с новыми словами и словосочетаниями.

Ресурсы: УМК М. З. Биболетовой для 3 класса, презентация, аудиозапись.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Орг. момент

а)приветствие


б) речевая разминка


- Good afternoon, dear boys and girls, sit down, please.

- My name is Viktoriya Aleksandrovna. I’m glad to see you!

- What is your name (2-3 students)

- Very nice.

- What day is it today?

- What month is it now?

- What season is it now?

- Very nice.

- Good afternoon.

- My name is…

- It’s Wednesday today.

- It’s February.

- It’s winter.

Регулятивные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других.

Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя. Личностные: осознают иностранный язык как средство общения между людьми

2.Акутуализация знаний.












Целеполагание.










3. Открытие новых знаний

а) создание

условий для

актуализации

познавательной

деятельности

учащихся через систематизацию имеющихся знаний


б) развитие навыков и умений аудирования








в)развитие умений устной речи по теме.




г)формирование навыка техники чтения


д) закрепление лексических единиц

- Children, let’s remember Tiny’s poem for Jim : «You have a date to celebrate..» on p. 68. ( Учитель читает стихотворение)

- Who want to tell it by heart?

- Для того чтобы вспомнить правила, как пишутся и читаются даты, давайте проверим домашнее задание ex. 3 on p. 45, и выполним вместе с вами ex. 2 on p.45 в рабочей тетради.


- Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока?

(present to birthday)



- Продолжаем тему «birthday». В день рождения именинники обычно получают подарки. Давайте познакомимся с некоторыми из них.


- Open the book on page 71. Read after me and translate these words.


- What presents are usually for girls? And for boys? (Что обычно дарят девочкам? А мальчикам?)

- What do you like to play? (Во что вы любите играть?)

- Good.


- Now listen to the dialogue and say, what Ms. Chatter would present Jim

(воспроизведение аудиозаписи)

-Find the presents on the picture.

- Начните так: Pupils present is…(образец на странице 71, задание 1, на слайде)

- Good.


-And now say, what present do you like to have for your birthday? Begin so: I’d like to have…


- Thank you, very good.


-Exercise 3. Listen and repeat.

(воспроизведение аудиозаписи)



- Open the workbook on page 46, exercise 1.

- Нам нужно разгадать кроссворд. Pictures help us (кроссворд на доске)

- Come to the blackboard and write down the word you know

- Let’s check. (проверяют с помощью слайда)














- Подарки ко дню рождения




Учащиеся читают слова за учителем









Варианты ответов учащихся.

For girls are …



- I like to play computer

- I like to play with the ball.




Учащиеся слушают текст диалога


- Находят названные в записи подарки на картинке
- Pupils present is roller skates. (player, puzzle, scooter, computer game.


- Id like to have


.

Слушание и чтение слов на различные правила чтения.



- Учащиеся заполняют кроссворд, работают коллективно в РТ и на доске


Личностные: осознают иностранный язык как средство общения между людьми.

Регулятивные: учатся высказывать предположения на основе работы с материалов учебника. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.



Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и собеседников.

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий.

Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов.
















Регулятивные: слушают в соответствии с целевой установкой.




Познавательные: находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: работают в группе в соответствии с нормами общения.

-

е)развитие умений чтения с полным пониманием.

- Open the book on page 72, exercise 4.

- Джим и Джилл решили отметить день рождения своего любимца – Рекса. Прочитайте рассказ самостоятельно, после прочтения мы выясним, какие подарки получил Рекс.

- Какие подарки подучил Рекс? (на слайде)


- Answer the questions on the text. Ответьте на вопросы по тексту. Who wants to answer? (один учащийся с учебником идет к доске, класс задает ему вопросы из упражнения)

- The first question.

- Next question.










- Найдите в тексте предложение, которое соответствует картинке. Прочитайте его вслух.



Учащиеся читают текст.






- A red ball, a nice teddy bear and а bone.








- Rex’s birthday is on the 28th of February.

- Rex is three. 

- А red and white cat Mussy, a grey dog Doggie, and a white rabbit Patrick come to see Rex.

- They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy.

- They are happy, because they have a great time.


Rex has got a lot of presents - a red ball, a nice teddy bear and a bone.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Регулятивные: учатся высказывать предположение на основе работы с материалом учебника.









Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя.

Коммуникативные: умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения.

ж) развитие орфографических навыков






з)развитие умений монологической речи

- Оpen the workbook on page 46, exercise 2. (учитель объясняет задание)


- Задание выполняете самостоятельно. Кто первый и главное правильно выполнит задание, получит положительную отметку.

(проверка задания по слайду)


- Расскажите, как ты отметил бы день рождения своего питомца.

- Для ответа на вопрос пользуйтесь планом (на слайде)

I have got…

It can…

Its birthday is on…

On its birthday we would...

My pet would get a lot of presents:…




- 1. Would you like to come to us?

2. When is his birthday?

3. He would like to have a computer birthday.







У меня есть..

Он может…

Его день рождения…

На свой день рождения мы хотели...

Мой питомец получит много подарков:

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позиции обучающегося.



Коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

4. Заключительный этап

а) подведение итогов урока

б) рефлексия.

в) домашнее задание.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что еще мы делали на уроке?



- Оцените свою работу.

(на слайде: желтая карточка - работа удалась, красная – работа удалась, но остались вопросы по теме)


- Выполните в рабочей тетради упражнение 3 на странице 46.


-The lesson is over. Goodbye.





- Какие подарки можно дарить на день рождения. Варианты ответов детей.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: слушают учителя для воспроизведения и восприятия необходимой информации.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее