«Осенний фестиваль знаний 2024»

Образец поурочного планирования в СПО

Выступление на метод. совещании. Планы для проведения уроков в СПО

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки


План лекции №


Учебная дисциплина /МДК проф. модуля

Количество часов Место проведения: кабинет №


Тема занятия




Цели занятия (с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций)

Образовательные




Развивающие




Воспитательные




Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом)

Студент должен знать:





Студент должен уметь:





Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)




Оснащение (материально-технические, дидактические средства, методические материалы)







Основные этапы занятия:

1.Орг. момент

2.Объяснение нового материала

3. Домашнее задание





Ход занятия


1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия и т.д.)






2. Объяснение нового материала в соответствии с программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля (план лекции)



































3. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.)





Преподаватель:


План комбинированного урока


Учебная дисциплина

Количество часов Место проведения: кабинет №


Тема занятия




Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций):

Образовательные




Развивающие




Воспитательные




Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом)

Студент должен знать:





Студент должен уметь:





Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)




Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы)







Основные этапы занятия:

1.Орг. момент

2. Контроль теоретических знаний студентов

3.Объяснение нового материала (в соответствии с программой учебной дисциплины)

4. Закрепление изученного материала

5 Подведение итогов занятия

6.Домашнее задание


Ход занятия


1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия и т.д.)




2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (с использованием разнообразных форм контроля с указанием форм контроля, прилагается необходимый методический материал контролирующего характера); подведение итогов контроля теоретических знаний студентов (с комментированием оценок и выводами).








3. Объяснение нового материала (в соответствии с программой учебной дисциплины)
















4. Закрепление изученного материала (определение уровня усвоения изученного материала с использованием дидактических заданий контролирующего характера; можно проводить по ходу занятия или выделять отдельным этапом)






5.Подведение итогов занятия (с комментированием оценок и выводами о проделанной работе)




6. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.)




Преподаватель:

План практического занятия №


Учебная дисциплина

Количество часов Место проведения: кабинет №


Тема занятия


Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций)

Образовательные




Развивающие




Воспитательные




Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом)

Студент должен знать:





Студент должен уметь:





Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)




Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы)





Перечень практических заданий в соответствии с программой уч. дисциплины современными нормативными документами Минздравсоцразвития





Основные этапы занятия:

1.Организационный момент

2. Контроль теоретических знаний студентов

3.Практическая часть занятия

4. Подведение итогов занятия

5.Домашнее задание


Ход занятия

1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия, организация рабочего места студента и т.д.)




2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (с указанием форм контроля, необходимый дидактический материал контролирующего характера);подведение итогов контроля теоретических знаний студентов (с комментированием оценок и выводами)








3.Практическая часть

а) проведение инструктажа



б) организация работы по выполнению практических заданий в соответствии с программой уч. дисциплины современными нормативными документами Минздравсоцразвития






в) контроль и оценка освоения практических умений студентов; закрепление (если оно предусмотрено планом учебного занятия)




г) организация работы с учебными пособиями (если таковые имеются), дополнительной литературой и т.д.





4. Подведение итогов занятия (объективность, комментирование оценок с учетом факторов успеха (неуспеха)





5. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.)





Преподаватель:


План практического занятия

междисциплинарного курса (МДК) профессионального модуля №



Название МДК проф. модуля


Количество часов Место проведения: кабинет №



Тема занятия






Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций)


Образовательные








Развивающие








Воспитательные








Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом)


Студент должен знать:










Студент должен уметь:










Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)






Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы)










Перечень манипуляций









Основные этапы занятия:


1.Организационный момент


2. Контроль теоретических знаний


3.Практическая часть занятия


4. Подведение итогов занятия


5.Домашнее задание


Ход занятия


1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия, организация рабочего места студентов,т.д)




2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы (с указанием форм контроля, прилагается необходимый дидактический материал контролирующего характера); подведение итогов контроля теоретических знаний (с комментированием оценок и выводами о проделанной работе)






3.Практическая часть

а) проведение инструктажа



б) демонстрация выполнения манипуляций в соответствии с программой проф. модуля, современными нормативными документами Минздравсоцразвития, алгоритмами выполнения практических манипуляций; организация отработки практических умений студентов








в) контроль и оценка освоения практических знаний умений студентов; закрепление, если оно предусмотрено в плане практического занятия




г) оформление учебной документации (дневников и т.д.), организация работы с учебными пособиями (если таковые имеются )




4. Подведение итогов занятия (объективность, комментирование оценок с учетом факторов успеха (неуспеха)




5. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.)





Преподаватель:



План семинара


Учебная дисциплина

Количество часов Место проведения: кабинет №


Тема занятия




Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций)

Образовательные




Развивающие




Воспитательные




Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом)

Студент должен знать:





Студент должен уметь:





Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные)




Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы)







Основные этапы занятия:

1.Орг. момент

2.Контроль теоретических знаний студентов

3.Подведение итогов занятия

4. Домашнее задание




Ход занятия


1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия и т.д.).






2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с программой учебной дисциплины/профессионального модуля) (прилагается необходимый методический материал контролирующего характера)

























3. Подведение итогов занятия (с комментированием оценок и выводами)






4. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.)





Преподаватель:



План учебной практики профессионального модуля №


Учебная практика профессионального модуля

Курс, группа, специальность

Количество часов Место проведения


Номер (или тема ) занятия



Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций)

Образовательные




Развивающие




Воспитательные




Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом)

Студент должен знать:





Студент должен уметь:





Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы)






Перечень манипуляций







Основные этапы занятия:

1. Организационный момент

2. Практическая часть занятия

3. Подведение итогов занятия

4. Домашнее задание


Ход занятия


1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия, организация рабочего места студентов т.д.




2.Практическая часть

а) организация отработки практических умений студентов (в соответствии с программой учебной практики)


















б) контроль и оценка практических умений студентов






в) оформление учебной документации (журнала практической подготовки студентов)






3. Подведение итогов занятия (объективность, комментирование оценок с учетом факторов успеха (неуспеха)_





4. Домашнее задание (с указанием перечня манипуляций к следующему занятию)





Мастер п/о


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее