| План лекции №
|
| Учебная дисциплина /МДК проф. модуля |
| Количество часов Место проведения: кабинет № |
|
Тема занятия |
|
|
|
|
|
Цели занятия (с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций) |
| Образовательные |
|
|
|
|
|
|
| Развивающие |
|
|
|
|
|
|
| Воспитательные |
|
|
|
|
|
|
| Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом) |
| Студент должен знать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Студент должен уметь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные) |
|
|
|
|
|
|
| Оснащение (материально-технические, дидактические средства, методические материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные этапы занятия: |
| 1.Орг. момент |
| 2.Объяснение нового материала |
| 3. Домашнее задание |
| Ход занятия
|
| 1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Объяснение нового материала в соответствии с программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля (план лекции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель: |
| План комбинированного урока №
|
| Учебная дисциплина |
| Количество часов Место проведения: кабинет № |
|
Тема занятия |
|
|
|
|
|
Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций): |
| Образовательные |
|
|
|
|
|
|
| Развивающие |
|
|
|
|
|
|
| Воспитательные |
|
|
|
|
|
|
| Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом) |
| Студент должен знать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Студент должен уметь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные) |
|
|
|
|
|
|
| Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные этапы занятия: |
| 1.Орг. момент |
| 2. Контроль теоретических знаний студентов |
| 3.Объяснение нового материала (в соответствии с программой учебной дисциплины) |
| 4. Закрепление изученного материала |
| 5 Подведение итогов занятия |
| 6.Домашнее задание |
| Ход занятия
|
| 1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
| 2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (с использованием разнообразных форм контроля с указанием форм контроля, прилагается необходимый методический материал контролирующего характера); подведение итогов контроля теоретических знаний студентов (с комментированием оценок и выводами). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Объяснение нового материала (в соответствии с программой учебной дисциплины) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Закрепление изученного материала (определение уровня усвоения изученного материала с использованием дидактических заданий контролирующего характера; можно проводить по ходу занятия или выделять отдельным этапом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.Подведение итогов занятия (с комментированием оценок и выводами о проделанной работе) |
|
|
|
|
|
|
| 6. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.) |
|
|
|
|
|
Преподаватель: |
| План практического занятия №
|
| Учебная дисциплина |
| Количество часов Место проведения: кабинет № |
|
Тема занятия |
|
|
| Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций) |
| Образовательные |
|
|
|
|
|
|
| Развивающие |
|
|
|
|
|
|
| Воспитательные |
|
|
|
|
|
|
| Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом) |
| Студент должен знать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Студент должен уметь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные) |
|
|
|
|
|
|
| Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечень практических заданий в соответствии с программой уч. дисциплины современными нормативными документами Минздравсоцразвития |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные этапы занятия: |
| 1.Организационный момент |
| 2. Контроль теоретических знаний студентов |
| 3.Практическая часть занятия |
| 4. Подведение итогов занятия |
| 5.Домашнее задание |
Ход занятия | |
| 1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия, организация рабочего места студента и т.д.) | |
|
| |
|
| |
|
| |
| 2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой (с указанием форм контроля, необходимый дидактический материал контролирующего характера);подведение итогов контроля теоретических знаний студентов (с комментированием оценок и выводами) | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| 3.Практическая часть | |
| а) проведение инструктажа | |
|
| |
|
| |
| б) организация работы по выполнению практических заданий в соответствии с программой уч. дисциплины современными нормативными документами Минздравсоцразвития | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| в) контроль и оценка освоения практических умений студентов; закрепление (если оно предусмотрено планом учебного занятия) | |
|
| |
|
| |
|
| |
| г) организация работы с учебными пособиями (если таковые имеются), дополнительной литературой и т.д. | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| 4. Подведение итогов занятия (объективность, комментирование оценок с учетом факторов успеха (неуспеха) | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| 5. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.) | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Преподаватель: | |
|
| План практического занятия междисциплинарного курса (МДК) профессионального модуля №
|
|
| Название МДК проф. модуля |
|
| Количество часов Место проведения: кабинет № |
|
|
Тема занятия |
|
|
|
|
|
|
|
| Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций) |
|
| Образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развивающие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воспитательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом) |
|
| Студент должен знать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Студент должен уметь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные) |
|
|
|
|
|
|
|
| Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечень манипуляций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные этапы занятия: |
|
| 1.Организационный момент |
|
| 2. Контроль теоретических знаний |
|
| 3.Практическая часть занятия |
|
| 4. Подведение итогов занятия |
|
| 5.Домашнее задание |
Ход занятия
|
1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия, организация рабочего места студентов,т.д) |
|
|
|
|
|
|
| 2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы (с указанием форм контроля, прилагается необходимый дидактический материал контролирующего характера); подведение итогов контроля теоретических знаний (с комментированием оценок и выводами о проделанной работе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.Практическая часть |
| а) проведение инструктажа |
|
|
|
|
| б) демонстрация выполнения манипуляций в соответствии с программой проф. модуля, современными нормативными документами Минздравсоцразвития, алгоритмами выполнения практических манипуляций; организация отработки практических умений студентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в) контроль и оценка освоения практических знаний умений студентов; закрепление, если оно предусмотрено в плане практического занятия |
|
|
|
|
|
|
| г) оформление учебной документации (дневников и т.д.), организация работы с учебными пособиями (если таковые имеются ) |
|
|
|
|
|
|
| 4. Подведение итогов занятия (объективность, комментирование оценок с учетом факторов успеха (неуспеха) |
|
|
|
|
|
|
| 5. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель: |
| План семинара №
|
| Учебная дисциплина |
| Количество часов Место проведения: кабинет № |
|
Тема занятия |
|
|
|
|
|
Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций) |
| Образовательные |
|
|
|
|
|
|
| Развивающие |
|
|
|
|
|
|
| Воспитательные |
|
|
|
|
|
|
| Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом) |
| Студент должен знать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Студент должен уметь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интеграционные связи (внутри- и междисциплинарные) |
|
|
|
|
|
|
| Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные этапы занятия: |
| 1.Орг. момент |
| 2.Контроль теоретических знаний студентов |
| 3.Подведение итогов занятия |
| 4. Домашнее задание |
| Ход занятия
|
| 1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия и т.д.). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.Контроль теоретических знаний студентов, с учетом проверки внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с программой учебной дисциплины/профессионального модуля) (прилагается необходимый методический материал контролирующего характера) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Подведение итогов занятия (с комментированием оценок и выводами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Домашнее задание (разъяснение по выполнению заданий самостоятельной работы, предусмотренной программой учебной дисциплины /МДК проф. модуля и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель: |
| План учебной практики профессионального модуля №
|
| Учебная практика профессионального модуля |
| Курс, группа, специальность |
| Количество часов Место проведения |
| Номер (или тема ) занятия |
|
|
|
|
| Цели занятия(с учетом возможностей формирования общих и профессиональных компетенций) |
| Образовательные |
|
|
|
|
|
|
| Развивающие |
|
|
|
|
|
|
| Воспитательные |
|
|
|
|
|
|
| Квалификационные требования (в соответствии с Государственным образовательным стандартом) |
| Студент должен знать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Студент должен уметь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оснащение (материально – технические, дидактические средства, методические материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечень манипуляций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные этапы занятия: |
| 1. Организационный момент |
| 2. Практическая часть занятия |
| 3. Подведение итогов занятия |
| 4. Домашнее задание |
| Ход занятия
|
| 1.Орг. момент (отмечается внешний вид студентов и аудитории, сообщается тема занятия, цели с проведением мотивации и актуализации темы занятия, организация рабочего места студентов т.д. |
|
|
|
|
|
|
| 2.Практическая часть |
| а) организация отработки практических умений студентов (в соответствии с программой учебной практики) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) контроль и оценка практических умений студентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в) оформление учебной документации (журнала практической подготовки студентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Подведение итогов занятия (объективность, комментирование оценок с учетом факторов успеха (неуспеха)_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Домашнее задание (с указанием перечня манипуляций к следующему занятию) |
|
|
|
|
|
|
|
Мастер п/о |


