План воспитательной работы в группе продленного дня составлен для учащихся 1 классов МОУ «Школа № 4 города Ясиноватая» .
Цель: создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.
Задачи:
Воспитание гражданина Республики, который считает образованность, воспитанность, культуру наивысшими ценностями.
Формирование личности, ориентированной на достижение успеха в различных сферах деятельности.
Обеспечение благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, патриотического и физического развития учащихся.
Снижать уровень правонарушений и вредных привычек обучающихся средствами патриотического воспитания.
создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности
Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей
Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во второй половине дня.
Организовать гармоничное развитие личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка.
. Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены.
. Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.
Развивать познавательные интересы и интересы личности.
Развивать коммуникативные отношения ребенка.
Повышать мотивацию и заинтересованность, развитие интереса к учению, повышать престиж познавательной деятельности в структуре повседневной жизни.
Воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, бережное отношение к природе, к школьному имуществу, к личным вещам (проведение смотров, конкурсов, экскурсий в природу, бесед).
Формировать способность воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.
Воспитывать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья.
Пропагандировать психологические и педагогические знания среди родителей.
Выявлять уровень воспитанности каждого учащегося и определять план коррекционно- развивающей работы.
Информировать родителей о поведение ребенка, его достижениях на уроках и в ГПД
Помогать родителям в умении грамотно взаимодействовать с ребенком дома, наладить дисциплину, установить семейные правила.
Воспитательная работа является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Концептуальными положениями являются:
1. Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся.
2. Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического).
3. Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
4.Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности. План по воспитательной работе в группе продленного дня педагогически целесообразен, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид воспитательной работы: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Принципы воспитания:
Добровольность.
Творчество и успех.
Целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм работы.
Доверие и поддержка.
Системность.
Доступность.
Научность.
Создание развивающей ситуации.
Занимательность.
Сознательность и активность.
Наглядность.
Связь теории с практикой.
Преемственность.
Природосообразность
Методы и приемы воспитательной работы:
Метод убеждения – способ воздействия словом и делом на сознание и поведение ребенка. Приемы: объяснение, разъяснение, совет, пожелания, пример.
Метод упражнения – осознание учениками действительности. Приемы: просьба, приучение, испытание.
Метод внушения, попечения - способ влияния на жизнь ребенка участливым отношением. Приемы: наблюдение, защита, помощь, присмотр, утешение и др.
Метод управления – активизация ученического самоуправления. Приемы: установление порядка, планирование, поручение, подведение итогов, инструктаж. Метод поощрения – способ воздействия стимулирующими средствами. Приемы: доверие, одобрение, похвала, награда.
Методы проведения занятий: словесный, наглядный, практический.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Познавательная деятельность.
Выявить и реализовать потенциальные возможности учащихся.
Развивать познавательные силы, активность, самостоятельность, познавательный интерес.
Формировать положительную мотивацию.
Включать детей в игровую деятельность с целью реализации и испытания ими своих возможностей.
Способствовать формированию учебной мотивации, создавать условия для приобщения к ценности познания.
Прививать интерес к литературе, учить правильно выбирать книги и пользоваться ими.
2.Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию.
Повышать общую работоспособность и прививать гигиенические навыки.
Воспитывать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья.
Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены, правильно одеваться.
Развивать спортивные умения и навыки, интерес к спорту.
Формировать здоровый образ жизни, основы безопасности жизнедеятельности.
3. Ценностно-ориентированная.
Знакомить детей с основными правилами поведения в школе в целях профилактики правонарушений среди школьников.
Проводить беседы по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Проводить беседы о правилах поведения в общественных местах.
Знакомить с уставом школы.
Организовывать досуг в правильной форме.
Формирование у детей общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров, таких, как Истина, Добро, Красота, нравственные ценности: любовь к близким, терпимость, справедливость и многие другие. Воспитание отношения к этим ценностям и составляет сущность ценностно-ориентировочной деятельности.
Способствовать формированию ценности человеческого общения.
Формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.
Формировать коммуникативные навыки.
Устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Организовывать работу по сплочению учащихся класса и формированию детского школьного коллектива (вовлечение всех детей в классные дела, участие в общешкольных мероприятиях, проведение бесед, экскурсии).
4.Трудовая деятельность.
Воспитывать у детей трудолюбие, стремление к созиданию, творческую инициативу.
Воспитывать у детей убеждение в том, что трудиться необходимо
Воспитывать у детей хозяйскую заботу о нуждах коллектива, стремление поддерживать чистоту, и порядок в школе, классе.
Приучать детей к удовлетворению простейших личных потребностей: переодеванию,
складыванию вещей на свои места, уборке на своем столе.
Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
Направлять детей на участие в трудовых делах класса, школы.
5.Творческая деятельность.
Формировать способность воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.
Развивать способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.
Формировать потребность в творческой деятельности.
Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Коммуникативная деятельность.
Определить состояние проблемы формирования коммуникативных умений у учащихся в теории и практике обучения.
Выявить факторы и условия формирования коммуникативных умений у учащихся начальных классов.
Выявить сущность коммуникативной задачи как педагогического средства.
Формировать умение слушать.
Развивать умение понимать и принимать мнение другого.
Развивать умение решать конфликт; умение адекватно оценивать себя и других.
Развитие таких качеств как доброжелательность, вежливость, внимательность, формирование значимости для ребенка мнения окружающих.
Создать условия для сплочения коллектива, развития умения слушать других, строить свои действия в соответствии с поведением.
Ознакомить с приемами общения, развития базовых коммуникативных умений.
7. Коллективно-творческая деятельность.
Пробудить душу ребёнка, развивать заложенные природные творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения, чувство милосердия и сострадания.
Включать каждого воспитанника в совместные действия (единство мыслей, действий, воли и чувств) стремиться к разностороннему развитию личности - развить: познавательно – мировоззренческую, эмоционально волевую и действенную сферы личности.
Вырабатывать ответственное отношение к себе и другим.
реализовать и развить свои способности;
расширить знания об окружающем мире;
закрепить коммуникативные навыки;
Основные виды КТД
Значимость каждого КТД заключается в том, что оно требует общего поиска, даёт детям простор фантазии, развивает креативное мышление, способствует дальнейшей самореализации и саморазвитию личности. Поэтому в каждом из таких дел - гибкая форма и богатое, разнообразное содержание.
Трудовые КТД.
Цель организации деятельности: обогатить знания ребят об окружающем мире, выработать взгляды на труд, воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, заботиться о близких и далеких людях, работать самостоятельно и творчески на пользу и радость (акция «Посади дерево», субботники – уборка территории, подготовка кабинетов к следующему учебному году).
Познавательные КТД.
Цель организации деятельности: формировать потребности в познании. Познавательные КТД обладают богатейшими возможностями для развития у школьников таких качеств личности, как стремление к познанию непознанного, целеустремленность, настойчивость, наблюдательность и любознательность, пытливость ума, творческое воображение, товарищеская заботливость, душевная щедрость (семинары-практикумы, мастер-классы и открытые уроки по ДПИ и ИЗО) тематические экскурсии, интеллектуальные игровые программы, викторины на знание дорожных знаков и правил дорожного движения, литературные встречи «Литературная среда»).
Художественные КТД.
Цель организации деятельности: развивать художественно-эстетические вкусы детей и взрослых, воспитывать восприимчивость, благородство души, обогащать внутренний мир человека (кукольные и игровые спектакли, театрализованные представления, тематические концерты в отделе художественной самодеятельности, театральные капустники, литературно-музыкальные композиции и вечера поэзии, выставки художников и мастеров прикладного искусства).
Спортивные КТД.
Цель организации деятельности: развивать ловкость, выносливость, находчивость и настойчивость, смелость и мужество, коллективизм и дисциплинированность .
Общественно-политические КТД.
Цель организации деятельности: воспитать гражданское отношение к своей семье, школе, большой и малой родине; расширять и углублять свои знания об истории и культуре своей страны, учиться видеть и понимать красоту жизни .
Организаторские КТД.
Любое практическое дело становится коллективным и творческим только в живой совместной и организованной деятельности. Каждое коллективное творческое дело может проходить от нескольких минут до нескольких недель, в зависимости от целей, характера и состава участников.
Экологические КТД.
Природа - лучший учитель ребенка. Приобщение к миру природы, включение детей в экологическую заботу о живом мире природы - задача педагога. Необходимо учить ребят «видеть Землю», помогать родной природе, осознавать ее значение, чувствовать красоту родного края. Досуговые КТД.
Многие формы КТД, перечисленные выше, имеют прямое отношение к досугу детей. И познавательные, и трудовые, и спортивные, и художественные и экологические. Все, что дети делают в свое удовольствие, добровольно, есть их досуговая деятельность. И все-таки есть особые игры, детские забавы, затеи, потехи, которые являются коллективными творческими делами. Их роль неоценима. Они - действенная сфера самовоспитания, ибо все «внешние» требования, которые к ним предъявляют взрослые, они предъявляют к самим себе. Эти КТД несут заряд веселья, бодрости, радости, что уже делает их педагогически ценными. Досуг детей должен быть полноправным видом деятельности, равным всем остальным.
8.Работа с родителями.
Пропагандировать психологические и педагогические знания среди родителей.
Выявлять уровень воспитанности каждого учащегося и определять план коррекционно- развивающей работы.
Информировать родителей о поведение ребенка, его достижениях на уроках и в ГПД.
Помогать родителям в умении грамотно взаимодействовать с ребенком дома, наладить дисциплину, установить семейные правила.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта . Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.
|
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных качеств современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Список обучающихся 1 классов ГПД.
№ | Ф.И. | класс |
1 | Литвяков Павел | 1-а |
2 | Лихота Илья | 1-а |
3 | Половинкина София | 1-а |
4 | Будник София | 1-а |
5 | Батеха Алиса | 1-а |
6 | Калмыков Федор | 1-а |
7 | Рожевскя Алиса | 1-а |
8 | Волкова Дана | 1-а |
9 | Корчмар Михаил | 1-б |
10 | Штука Тихон | 1-б |
11 | Кулинич Иван | 1-б |
12 | Лемеш Анна | 1-б |
13 | Дебеленко Мария | 1-б |
14 | Макаров Алекандр | 1-б |
15 | Дорошенко Иван | 1-б |
16 | Куницына Алиса | 1-б |
17 | Макогон Эмилия | 1-б |
18 | Грицко Кирилл | 1-б |
19 | Иванов Глеб | 1-б |
20 | Дерезуцкий Иван | 1-б |
21 | Филиппский Михаил | 1-б |
22 | Гончарук Полина | 1-б |
23 | Гончарук Кристина | 1-б |
24 | Абражан Элина | 1-б |
25 | Герусова София | 1-б |
-
РЕЖИМ ДНЯ
ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
УЧАЩИХСЯ 1 классов
ПОНЕДЕЛЬНИК,ВТОРНИК, СРЕДА
12.15-ПРИЕМ ДЕТЕЙ, БЕСЕДА ПО Т/Б
12.30-ОБЕД
12.45-ОТДЫХ
13.00-СПОРТИВНЫЙ ЧАС
13.35-ПРОГУЛКА, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
15.10- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
15.45-ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
16.00-КУЛЬТУРНО – МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, БЕСЕДЫ
16.35-ПОДИЖНЫЕ ИГРЫ
17.00-ОРГАНИЗВЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, БЕСЕДА
17.35- ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА
11.05- ПРИЕМ ДЕТЕЙ, БЕСЕДА ПО Т/Б
11.20-ОТДЫХ
11.40-СПОРТИВНЫЙ ЧАС
12.30- ОБЕД
12.50-ПРОГУЛКА, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
14.25-ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
15.05- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
15.20-КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРЯТИЯ, БЕСЕДЫ
16.25-ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, БЕСЕДЫ
16.45-ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | ТЕМА | план | факт | примечания |
| СЕНТЯБРЬ |
|
|
|
1 | «День Знаний». Подвижные игры на свежем воздухе . Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Спортивные игры и эстафеты на свежем воздухе.
| 01 |
|
|
2 | Правила поведения в ГПД. «Мой новый друг». | 02 |
|
|
3 | Рабочее место школьника в ГПД. День солидарности в борьбе с терро ризмом. | 03 |
|
|
4 | Конкурс рисунков «Я и мои новые друзья». | 06 |
|
|
5 | Занятие «Наши друзья - книги». | 07 |
|
|
6 | Безопасность дорожного движения. | 09 |
|
|
7 | Беседа «Крик природы о помощи». | 10 |
|
|
8 | Путешествие по страницам сказок разных народов «Сказка – добрый в ней намек, добрым молодцам урок». | 13 |
|
|
9 | Просмотр фильмов о животных. | 14 |
|
|
10 | Занятие. Устойчивое развитие - залог здорового и безопасного образа жизни. | 15 |
|
|
11 | «Что такое справедливость».Занятие. | 16 |
|
|
12 | Трудовой десант в классе. | 17 |
|
|
13 | «Золотой листопад» . Коллективная работа. | 20 |
|
|
14 | «Я рисую осень». Международный день мира. | 21 |
|
|
15 | Беседа .Что такое здоровый образ жизни школьника? Конкурс рисунков на асф альте.
| 22 |
|
|
16 | Беседа-размышление « Добро и зло. Твой выбор». | 23 |
|
|
17 | Беседа "Без труда ничего не даётся". | 24 |
|
|
18 | Песни о родном крае. | 27 |
|
|
19 | Круговая беседа «Как я одеваюсь». | 28 |
|
|
20 | Составление кластера. Режим дня школьника. | 29 |
|
|
21 | ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Простая вежливость».День безопасности в сети интернет. | 30 |
|
|
| ОКТЯБРЬ |
|
|
|
1 | Чтение и обсуждение « Профессия моих родителей». Международ ный день пожилых людей. | 01 |
|
|
2 | Осень в произведениях поэтов .Всемирный день животных. | 04 |
|
|
3 | Пятиминутка эрудитов «Я знаю все». | 05 |
|
|
4 | Беседа. Как защититься от простуды и гриппа. | 06 |
|
|
5 | Занятие «Уважай старость». | 07 |
|
|
6 | Операция «Чистота». | 08 |
|
|
7 | Просмотр фильмов «Знаменитые художники». | 11 |
|
|
8 | Мой родной город. Государственные символы нашей республики. | 12 |
|
|
9 | Беседа. Чем опасно курение? | 13 |
|
|
10 | Герои книг в мультфильмах. | 14 |
|
|
11 | Комнатные растения в классе. | 15 |
|
|
12 | Просмотр фильмов о композиторах. | 18 |
|
|
13 | Музыкальная шкатулка. Разучивание песен об осени. | 19 |
|
|
14 | Беседа. О профилактике инфекционных, желудочно-кишечных заболеваний. | 20 |
|
|
15 | Беседа «Огонь - друг, огонь - враг.» | 21 |
|
|
16 | ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Дорогой добра». | 22 |
|
|
17 | День Государственного флага ДНР. | 25 |
|
|
18 | Международный день библиотек. | 26 |
|
|
19 | Разгадывание кроссвордов. | 27 |
|
|
20 | Умеем ли мы общаться? | 28 |
|
|
21 | Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во время каникул. | 29 |
|
|
|
|
|
|
|
| НОЯБРЬ |
|
|
|
1 | Игра «Угадай мелодию». | 08 |
|
|
2 | Неделя здоровья «Здоровым быть модно!» «Твое здоровье -в твоих руках». | 09 |
|
|
3 | Занятие «Путешествие в страну Вежливости». | 10 |
|
|
4 | Ситуативная игра « Мамины помощники». | 11 |
|
|
5 | День любимой игрушки. Твое здоровье в твоих руках. | 12 |
|
|
6 | Видеофильм о подводном мире. | 15 |
|
|
7 | Провести беседы с учениками: «Влияние физкультуры и спорта на здоровье человека», «Рецепты здоровья», «Секреты долголетия», «Болезни цивилизации». | 16 |
|
|
8 | Беседа « Осторожно! Лекарственные препараты». | 17 |
|
|
9 | Ролевое чтение сказок. | 18 |
|
|
10 | Беседа « Закон обязателен для всех». | 19 |
|
|
11 | Игра «Веселое путешествие в страну дорожных знаков». | 22 |
|
|
12 | Просмотр фильма о сохранении здоровья. | 23 |
|
|
13 | Ситуативная игра « мой домашний питомец». | 24 |
|
|
14 | Операция «Чистота». | 25 |
|
|
15 | Разучивание новых песен. | 26 |
|
|
16 | Просмотр «Оксфордская энциклопедия». | 29 |
|
|
17 | Чтение и обсуждение буклетов о профилактике туберкулеза. | 30 |
|
|
| ДЕКАБРЬ |
|
|
|
1 | Решение ситуативных задач « Профилактика простудных заболеваний». Всемирный день борьбы со СПИДом. | 01 |
|
|
2 | Просмотр и обсуждение мультфильмов о добре и зле. | 02 |
|
|
3 | Мастерская по изготовлению новогодних открыток. | 03 |
|
|
4 | День георгиевской ленты. | 06 |
|
|
5 | Как отмечают новый год в разных странах. | 07 |
|
|
6 | Выступление агитбригады «Скажем СПИДу - нет». | 08 |
|
|
7 | Взрывчатые вещества. Пиротехника. | 09 |
|
|
8 | Мастерская Деда Мороза. | 10 |
|
|
9 | Разучивание новогодних песен. | 13 |
|
|
10 | Разучивание новогодних песен. | 14 |
|
|
11 | Беседы «Профилактика ОРВИ, короновирусной инфекции COVID – 19». | 15 |
|
|
12 | Классный час на тему «Права и обязанности». | 16 |
|
|
13 | «Мои обязанности в семье» .Диспут. | 17 |
|
|
14 | Украшаем класс к празднику. | 20 |
|
|
15 | Как зимуют дикие животные и птицы. | 21 |
|
|
16 | Тренинг « Я и мое здоровье». | 22 |
|
|
17 | Клубный час «Зимушка-зима». | 23 |
|
|
18 | ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «О корыстолюбии и бескорыстии» | 24 |
|
|
19 | Мастерская Деда Мороза. | 27 |
|
|
20 | Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во время каникул. | 28 |
|
|
|
|
|
|
|
| ЯНВАРЬ | 10 |
|
|
1 | Занятие по решению логических задач. | 11 |
|
|
2 | Веселые старты. | 12 |
|
|
3 | День дружбы .Чтение басен И.Крылова | 13 |
|
|
4 | Акция « Помоги птицам». | 14 |
|
|
5 | Видеоурок «Картинная галерея». | 17 |
|
|
6 | Час тихого чтения. | 18 |
|
|
7 | Операция « Чистота» . | 19 |
|
|
8 | Классный час «Что такое справедливость». | 20 |
|
|
9 | Конкурс рисунков « Моя школа в будущем». | 21 |
|
|
10 | Сочиняем сказку о зиме. | 24 |
|
|
11 | «Что? Где ?Когда?» | 25 |
|
|
12 | ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Поделись улыбкою своей» | 26 |
|
|
13 | Виды дорожных знаков. Безопасное поведение при переходе дороги. | 27 |
|
|
14 | Операция «Чистота». | 28 |
|
|
15 | « Земля- наш общий дом» .Игра. | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
| ФЕВРАЛЬ |
|
|
|
1 | Просмотр фильмов о диких животных. | 01 |
|
|
2 | Разучивание новых подвижных игр. «Зимние игры детей» | 02 |
|
|
3 | Общешкольная акция «Покорми птиц зимой». | 03 |
|
|
4 | Выставка рисунков « Кем я буду». | 04 |
|
|
5 | Занятие «Чистый и загрязненный воздух». | 07 |
|
|
6 | Игровая программа о птицах. | 08 |
|
|
7 | Рекомендации « Зимняя одежда». | 09 |
|
|
8 | «Правила пользования бытовыми электроприборами.» | 10 |
|
|
9 | Беседа «Как помочь птицам выжить зимой». | 11 |
|
|
10 | «Экологическая лестница.» | 14 |
|
|
11 | КВН по русскому языку. | 15 |
|
|
12 | Соревнование « Ловкие, сильные , умелые». | 16 |
|
|
13 | «Личная гигиена». | 17 |
|
|
14 | Составление к | 18 |
|
|
15 | Ира «Чей предмет». | 21 |
|
|
16 | Составление кластера «Я помогаю». | 22 |
|
|
17 | Беседа « Витамины на тарелке». | 24 |
|
|
18 | «Экстремизм и патриотизм». | 25 |
|
|
19 | ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Моя семья – моя крепость». | 28 |
|
|
| МАРТ |
|
|
|
1 |
| 01 |
|
|
2 | Составление кластера « Я болезней не боюсь!» | 02 |
|
|
3 | Азбука безопасности. | 03 |
|
|
4 | Наблюдения за сезонными изменениями в природе. | 04 |
|
|
5 | Буклет « Кодекс ученика». | 07 |
|
|
6 | Просмотр фильмов о бережном отношении к здоровью. | 09 |
|
|
7 | Законы классного коллектива. | 10 |
|
|
8 | Занятие «Мир профессий». | 11 |
|
|
9 | Буклет «Правила дружбы». | 14 |
|
|
10 | 10 игр со всего мира. | 15 |
|
|
11 | Занятие «Здоровым быть- себя любить». | 16 |
|
|
12 | Осторожно! Железная дорога! | 17 |
|
|
13 | Операция «Чистый класс». | 18 |
|
|
14 | Всемирный день поэзии. | 21 |
|
|
15 | Рисуем весну. | 22 |
|
|
16 | Просмотр фильмов о природе. | 23 |
|
|
17 | Учим песни о весне. | 24 |
|
|
18 | Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во время каникул. | 25 |
|
|
| АПРЕЛЬ |
|
|
|
1 | Ролевая игра « Угадай профессию».Международный день спорта. | 04 |
|
|
2 | Буклет о витаминах. | 05 |
|
|
3 | Операция «Чистый двор». | 06 |
|
|
4 | Разучивание весенних подвижных игр. | 07 |
|
|
5 | Викторина «Школа дорожной безопасности». Всемирный день здоровья. | 08 |
|
|
6 | Разучивание песен о весне. | 11 |
|
|
7 | Квилт « День космонавтики». | 12 |
|
|
8 | Картотека игр на снятие мышечного напряжения. | 13 |
|
|
9 | Весенние олимпийские игры. | 14 |
|
|
10 | Разучивание песен о весне. | 15 |
|
|
11 | Устный журнал «Труд на радость». | 18 |
|
|
12 | Я рисую весну. | 19 |
|
|
13 | Просмотр фильмов о природе. | 20 |
|
|
14 | Ролевая игра «Первая медицинская помощь». | 21 |
|
|
15 | Разучивание песен о весне. | 22 |
|
|
16 | Сочинение сказок о труде. | 26 |
|
|
17 | Сочиняем сказку. | 27 |
|
|
18 | Разучивание песен о весне. | 28 |
|
|
19 | Беседа «Уроки Мойдодыра: моем руки». | 29 |
|
|
| МАЙ |
|
|
|
1 | Чтение детских журналов и газет. | 03 |
|
|
2 | Практическое занятие « Для чего нужна зарядка». | 04 |
|
|
3 | Занятие « Что такое справедливость». | 05 |
|
|
4 | Выпуск плаката о 9 мая. | 06 |
|
|
5 | Конкурс чтецов. | 10 |
|
|
6 | Просмотр фильмов о ВОВ. | 12 |
|
|
7 | Занятие «Твори добро на всей земле». Международный день семьи. | 13 |
|
|
8 | «Труд в почете любой, мир профессий большой!» | 16 |
|
|
9 | Просмотр фильма «О чем говорят пейзажи». | 17 |
|
|
10 | Час загадок. | 18 |
|
|
11 | Спортивно-оздоровительная квест - игра "Путешествие по островкам здоровья и спорта". | 19 |
|
|
12 | Просмотр и анализирование фильмов о добре и зле. | 20 |
|
|
13 | Чтение и обсуждение литературы о ВОВ. | 23 |
|
|
14 | Пресс-конференция «Летние каникулы». | 24 |
|
|
15 | Час тихого чтения. | 25 |
|
|
16 | Правила безопасного поведения во время летних каникул. | 26 |
|
|
17 | Операция «Чистый класс». Благодарность работникам школы «Спасибо за ваш труд!» Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во время каникул. | 27 |
|
|