«Осенний фестиваль знаний 2024»

План воспитательной работы в ГПД

План воспитательной работы в ГПД- 1 класс. Содержит цели, календарное планирование.Основные виды деятельности и режимные моменты.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

План воспитательной работы в группе продленного дня составлен для учащихся 1 классов МОУ «Школа № 4 города Ясиноватая» .

Цель: создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.

Задачи:

  • Воспитание гражданина Республики, который считает образованность, воспитанность, культуру наивысшими ценностями.

  • Формирование личности, ориентированной на достижение успеха в различных сферах деятельности.

  • Обеспечение благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, патриотического и физического развития учащихся.

  • Снижать уровень правонарушений и вредных привычек обучающихся средствами патриотического воспитания.

  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

  • организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности

  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Обеспечить безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе во второй половине дня.

  • Организовать гармоничное развитие личности учащегося с учетом возрастных особенностей младшего школьника, интеллекта и интересов каждого ребенка.

.  Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены.

.  Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.

  • Развивать познавательные интересы и интересы личности.

  • Развивать коммуникативные отношения ребенка.

  • Повышать мотивацию и заинтересованность, развитие интереса к учению, повышать престиж познавательной деятельности в структуре повседневной жизни.

  • Воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, бережное отношение к природе, к школьному имуществу, к личным вещам (проведение смотров, конкурсов, экскурсий в природу, бесед).

  • Формировать способность воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.

  • Воспитывать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья.

  • Пропагандировать психологические и педагогические знания среди родителей.

  • Выявлять уровень воспитанности каждого учащегося и определять план коррекционно- развивающей работы.

  • Информировать родителей о поведение ребенка, его достижениях на уроках и в ГПД

  • Помогать родителям в умении грамотно взаимодействовать с ребенком дома, наладить дисциплину, установить семейные правила.


Воспитательная работа является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Концептуальными положениями являются:

1. Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся.

2. Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического).

3. Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

4.Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности. План по воспитательной работе в группе продленного дня педагогически целесообразен, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид воспитательной работы: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Принципы воспитания:

 Добровольность.


 Творчество и успех.

 Целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм работы.

 Доверие и поддержка.

 Системность.

 Доступность.

 Научность.

 Создание развивающей ситуации.

 Занимательность.

 Сознательность и активность.

 Наглядность.

 Связь теории с практикой.

 Преемственность.

 Природосообразность

Методы и приемы воспитательной работы:

 Метод убеждения – способ воздействия словом и делом на сознание и поведение ребенка. Приемы: объяснение, разъяснение, совет, пожелания, пример.

 Метод упражнения – осознание учениками действительности. Приемы: просьба, приучение, испытание.

 Метод внушения, попечения - способ влияния на жизнь ребенка участливым отношением. Приемы: наблюдение, защита, помощь, присмотр, утешение и др.

 Метод управления – активизация ученического самоуправления. Приемы: установление порядка, планирование, поручение, подведение итогов, инструктаж.  Метод поощрения – способ воздействия стимулирующими средствами. Приемы: доверие, одобрение, похвала, награда.


Методы проведения занятий: словесный, наглядный, практический.












ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Познавательная деятельность.

  • Выявить и реализовать потенциальные возможности учащихся.

  • Развивать познавательные силы, активность, самостоятельность, познавательный интерес.

  • Формировать положительную мотивацию.

  • Включать детей в игровую деятельность с целью реализации и испытания ими своих возможностей.

  • Способствовать формированию учебной мотивации, создавать условия для приобщения к ценности познания.

  • Прививать интерес к литературе, учить правильно выбирать книги и пользоваться ими.

2.Физкультурно-оздоровительная деятельность.

 Укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию.

 Повышать общую работоспособность и прививать гигиенические навыки.

 Воспитывать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья.

 Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены, правильно одеваться.

 Развивать спортивные умения и навыки, интерес к спорту.

 Формировать здоровый образ жизни, основы безопасности жизнедеятельности.

3. Ценностно-ориентированная.

 Знакомить детей с основными правилами поведения в школе в целях профилактики правонарушений среди школьников.

 Проводить беседы по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

 Проводить беседы о правилах поведения в общественных местах.

 Знакомить с уставом школы.

 Организовывать досуг в правильной форме.

Форми­рование у детей общечеловеческих духовных ценностей и ори­ентиров, таких, как Истина, Добро, Красота, нравственные ценности: любовь к близким, терпимость, справедливость и многие другие. Воспитание отношения к этим ценностям и со­ставляет сущность ценностно-ориентировочной деятельности.

 Способствовать формированию ценности человеческого общения.

 Формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.

 Формировать коммуникативные навыки.

 Устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке.

 Организовывать работу по сплочению учащихся класса и формированию детского школьного коллектива (вовлечение всех детей в классные дела, участие в общешкольных мероприятиях, проведение бесед, экскурсии).

4.Трудовая деятельность.

 Воспитывать у детей трудолюбие, стремление к созиданию, творческую инициативу.

 Воспитывать у детей убеждение в том, что трудиться необходимо

 Воспитывать у детей хозяйскую заботу о нуждах коллектива, стремление поддерживать чистоту, и порядок в школе, классе.

 Приучать детей к удовлетворению простейших личных потребностей: переодеванию,

 складыванию вещей на свои места, уборке на своем столе.

 Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

 Направлять детей на участие в трудовых делах класса, школы.


5.Творческая деятельность.

 Формировать способность воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.

 Развивать способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.

 Формировать потребность в творческой деятельности.

 Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

 Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

 Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

 Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Коммуникативная деятельность.

  • Определить состояние проблемы формирования коммуникативных умений у учащихся в теории и практике обучения.

  • Выявить факторы и условия формирования коммуникативных умений у учащихся начальных классов.

  • Выявить сущность коммуникативной задачи как педагогического средства.

        • Формировать умение слушать.

  • Развивать умение понимать и принимать мнение другого.

  • Развивать умение решать конфликт; умение адекватно оценивать себя и других.

  • Развитие таких качеств как доброжелательность, вежливость, внимательность, формирование значимости для ребенка мнения окружающих.

  • Создать условия для сплочения коллектива, развития умения слушать других, строить свои действия в соответствии с поведением.

  • Ознакомить с приемами общения, развития базовых коммуникативных умений.



7. Коллективно-творческая деятельность.

  • Пробудить душу ребёнка, развивать заложенные природные творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения, чувство милосердия и сострадания.


  • Включать каждого воспитанника в совместные действия (единство мыслей, действий, воли и чувств) стремиться к разностороннему развитию личности - развить: познавательно – мировоззренческую, эмоционально волевую и действенную сферы личности.

  • Вырабатывать ответственное отношение к себе и другим.

  • реализовать и развить свои способности;

  • расширить знания об окружающем мире;

  • закрепить коммуникативные навыки;

Основные виды КТД

Значимость каждого КТД заключается в том, что оно требует общего поиска, даёт детям простор фантазии, развивает креативное мышление, способствует дальнейшей самореализации и саморазвитию личности. Поэтому в каждом из таких дел - гибкая форма и богатое, разнообразное содержание.

  • Трудовые КТД.
    Цель организации деятельности: обогатить знания ребят об окружающем мире, выработать взгляды на труд, воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, заботиться о близких и далеких людях, работать самостоятельно и творчески на пользу и радость (акция «Посади дерево», субботники – уборка территории, подготовка кабинетов к следующему учебному году).

  • Познавательные КТД.
    Цель организации деятельности: формировать потребности в познании. Познавательные КТД обладают богатейшими возможностями для развития у школьников таких качеств личности, как стремление к познанию непознанного, целеустремленность, настойчивость, наблюдательность и любознательность, пытливость ума, творческое воображение, товарищеская заботливость, душевная щедрость (семинары-практикумы, мастер-классы и открытые уроки по ДПИ и ИЗО) тематические экскурсии, интеллектуальные игровые программы, викторины на знание дорожных знаков и правил дорожного движения, литературные встречи «Литературная среда»).

  • Художественные КТД.
    Цель организации деятельности: развивать художественно-эстетические вкусы детей и взрослых, воспитывать восприимчивость, благородство души, обогащать внутренний мир человека (кукольные и игровые спектакли, театрализованные представления, тематические концерты в отделе художественной самодеятельности, театральные капустники, литературно-музыкальные композиции и вечера поэзии, выставки художников и мастеров прикладного искусства).

  • Спортивные КТД.
    Цель организации деятельности: развивать ловкость, выносливость, находчивость и настойчивость, смелость и мужество, коллективизм и дисциплинированность .

  • Общественно-политические КТД.
    Цель организации деятельности: воспитать гражданское отношение к своей семье, школе, большой и малой родине; расширять и углублять свои знания об истории и культуре своей страны, учиться видеть и понимать красоту жизни .

  • Организаторские КТД.
    Любое практическое дело становится коллективным и творческим только в живой совместной и организованной деятельности. Каждое коллективное творческое дело может проходить от нескольких минут до нескольких недель, в зависимости от целей, характера и состава участников.

  • Экологические КТД.
    Природа - лучший учитель ребенка. Приобщение к миру природы, включение детей в экологическую заботу о живом мире природы - задача педагога. Необходимо учить ребят «видеть Землю», помогать родной природе, осознавать ее значение, чувствовать красоту родного края. Досуговые КТД.
    Многие формы КТД, перечисленные выше, имеют прямое отношение к досугу детей. И познавательные, и трудовые, и спортивные, и художественные и экологические. Все, что дети делают в свое удовольствие, добровольно, есть их досуговая деятельность. И все-таки есть особые игры, детские забавы, затеи, потехи, которые являются коллективными творческими делами. Их роль неоценима. Они - действенная сфера самовоспитания, ибо все «внешние» требования, которые к ним предъявляют взрослые, они предъявляют к самим себе. Эти КТД несут заряд веселья, бодрости, радости, что уже делает их педагогически ценными. Досуг детей должен быть полноправным видом деятельности, равным всем остальным.


8.Работа с родителями.

  • Пропагандировать психологические и педагогические знания среди родителей.

  • Выявлять уровень воспитанности каждого учащегося и определять план коррекционно- развивающей работы.

  • Информировать родителей о поведение ребенка, его достижениях на уроках и в ГПД.

  • Помогать родителям в умении грамотно взаимодействовать с ребенком дома, наладить дисциплину, установить семейные правила.



























Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.


Режимные моменты

Основные воспитательные задачи

и направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся.

Обеспечение психологического комфорта . Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.



Отдых и деятельность

на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного

и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться

во время еды.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей,

интересов. Воспитание нравственных качеств

современного человека.

Подведение

итогов

дня

Упражнения в умении аналитически мыслить,

доброжелательно высказываться.
















Список обучающихся 1 классов ГПД.


Ф.И.

класс

1

Литвяков Павел

1-а

2

Лихота Илья

1-а

3

Половинкина София

1-а

4

Будник София

1-а

5

Батеха Алиса

1-а

6

Калмыков Федор

1-а

7

Рожевскя Алиса

1-а

8

Волкова Дана

1-а

9

Корчмар Михаил

1-б

10

Штука Тихон

1-б

11

Кулинич Иван

1-б

12

Лемеш Анна

1-б

13

Дебеленко Мария

1-б

14

Макаров Алекандр

1-б

15

Дорошенко Иван

1-б

16

Куницына Алиса

1-б

17

Макогон Эмилия

1-б

18

Грицко Кирилл

1-б

19

Иванов Глеб

1-б

20

Дерезуцкий Иван

1-б

21

Филиппский Михаил

1-б

22

Гончарук Полина

1-б

23

Гончарук Кристина

1-б

24

Абражан Элина

1-б

25

Герусова София

1-б












-






РЕЖИМ ДНЯ

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

УЧАЩИХСЯ 1 классов

ПОНЕДЕЛЬНИК,ВТОРНИК, СРЕДА

12.15-ПРИЕМ ДЕТЕЙ, БЕСЕДА ПО Т/Б

12.30-ОБЕД

12.45-ОТДЫХ

13.00-СПОРТИВНЫЙ ЧАС

13.35-ПРОГУЛКА, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

15.10- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

15.45-ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

16.00-КУЛЬТУРНО – МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, БЕСЕДЫ

16.35-ПОДИЖНЫЕ ИГРЫ

17.00-ОРГАНИЗВЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, БЕСЕДА

17.35- ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ


ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА



11.05- ПРИЕМ ДЕТЕЙ, БЕСЕДА ПО Т/Б

11.20-ОТДЫХ

11.40-СПОРТИВНЫЙ ЧАС

12.30- ОБЕД

12.50-ПРОГУЛКА, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

14.25-ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

15.05- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

15.20-КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРЯТИЯ, БЕСЕДЫ

16.25-ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, БЕСЕДЫ

16.45-ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ














КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.



ТЕМА

план

факт

примечания


СЕНТЯБРЬ




1

«День Знаний». Подвижные игры на свежем воздухе . Наблюдения

за сезонными изменениями в природе. Спортивные игры и эстафеты

на свежем воздухе.


01



2

Правила поведения в ГПД. «Мой новый друг».

02



3

Рабочее место школьника в ГПД. День солидарности в борьбе с терро

ризмом.

03



4

Конкурс рисунков «Я и мои новые друзья».

06



5

Занятие «Наши друзья - книги».

07



6

Безопасность дорожного движения.

09



7

Беседа «Крик природы о помощи».

10



8

Путешествие по страницам сказок разных народов «Сказка –

добрый в ней намек, добрым молодцам урок».

13



9

Просмотр фильмов о животных.

14



10

Занятие. Устойчивое развитие - залог здорового и

безопасного образа жизни.

15



11

«Что такое справедливость».Занятие.

16



12

Трудовой десант в классе.

17



13

«Золотой листопад» . Коллективная работа.

20



14

«Я рисую осень». Международный день мира.

21



15

Беседа .Что такое здоровый образ жизни школьника? Конкурс рисунков на асф альте.


22



16

Беседа-размышление « Добро и зло. Твой выбор».

23



17

Беседа  "Без труда ничего не даётся".

24



18

Песни о родном крае.

27



19

Круговая беседа «Как я одеваюсь».

28



20

Составление кластера. Режим дня школьника.

29



21

ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Простая вежливость».День безопасности в сети интернет.

30




ОКТЯБРЬ




1

Чтение и обсуждение « Профессия моих родителей». Международ

ный день пожилых людей.

01



2

Осень в произведениях поэтов .Всемирный день животных.

04



3

Пятиминутка эрудитов «Я знаю все».

05



4

Беседа. Как защититься от простуды и гриппа.

06



5

Занятие «Уважай старость».

07



6

Операция «Чистота».

08



7

Просмотр фильмов «Знаменитые художники».

11



8

Мой родной город. Государственные символы нашей республики.

12



9

Беседа. Чем опасно курение?

13



10

Герои книг в мультфильмах.

14



11

Комнатные растения в классе.

15



12

Просмотр фильмов о композиторах.

18



13

Музыкальная шкатулка. Разучивание песен об осени.

19



14

Беседа. О профилактике инфекционных,

желудочно-кишечных заболеваний.

20



15

Беседа «Огонь - друг, огонь - враг.»

21



16

ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Дорогой добра».

22



17

День Государственного флага ДНР.

25



18

Международный день библиотек.

26



19

Разгадывание кроссвордов.

27



20

Умеем ли мы общаться?

28



21

Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во

время каникул.

29









НОЯБРЬ




1

Игра «Угадай мелодию».

08



2

Неделя здоровья «Здоровым быть модно!»

«Твое здоровье -в твоих руках».

09



3

Занятие «Путешествие в страну Вежливости».

10



4

Ситуативная игра « Мамины помощники».

11



5

День любимой игрушки. Твое здоровье в твоих руках.

12



6

Видеофильм о подводном мире.

15



7

Провести беседы с учениками: «Влияние физкультуры и спорта на здоровье человека», «Рецепты здоровья», «Секреты долголетия», «Болезни цивилизации».

16



8

Беседа « Осторожно! Лекарственные препараты».

17



9

Ролевое чтение сказок.

18



10

Беседа « Закон обязателен для всех».

19



11

Игра «Веселое путешествие в страну дорожных знаков».

22



12

Просмотр фильма о сохранении здоровья.

23



13

Ситуативная игра « мой домашний питомец».

24



14

Операция «Чистота».

25



15

Разучивание новых песен.

26



16

Просмотр «Оксфордская энциклопедия».

29



17

Чтение и обсуждение буклетов о профилактике туберкулеза.

30




ДЕКАБРЬ




1

Решение ситуативных задач « Профилактика

простудных заболеваний». Всемирный день борьбы со СПИДом.

01



2

Просмотр и обсуждение мультфильмов о добре и зле.

02



3

Мастерская по изготовлению новогодних открыток.

03



4

День георгиевской ленты.

06



5

Как отмечают новый год в разных странах.

07



6

Выступление агитбригады «Скажем СПИДу - нет».

08



7

Взрывчатые вещества. Пиротехника.

09



8

Мастерская Деда Мороза.

10



9

Разучивание новогодних песен.

13



10

Разучивание новогодних песен.

14



11

Беседы «Профилактика ОРВИ, короновирусной инфекции COVID – 19».

15



12

Классный час на тему «Права и обязанности».

16



13

«Мои обязанности в семье» .Диспут.

17



14

Украшаем класс к празднику.

20



15

Как зимуют дикие животные и птицы.

21



16

Тренинг « Я и мое здоровье».

22



17

Клубный час «Зимушка-зима».

23



18

ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «О корыстолюбии и бескорыстии»

24



19

Мастерская Деда Мороза.

27



20

Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во

время каникул.

28









ЯНВАРЬ

10



1

Занятие по решению логических задач.

11



2

Веселые старты.

12



3

День дружбы .Чтение басен И.Крылова

13



4

Акция « Помоги птицам».

14



5

Видеоурок «Картинная галерея».

17



6

Час тихого чтения.

18



7

Операция « Чистота» .

19



8

Классный час «Что такое справедливость».

20



9

Конкурс рисунков « Моя школа в будущем».

21



10

Сочиняем сказку о зиме.

24



11

«Что? Где ?Когда?»

25



12

ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Поделись улыбкою своей»

26



13

Виды дорожных знаков. Безопасное поведение при переходе дороги.

27



14

Операция «Чистота».

28



15

« Земля- наш общий дом» .Игра.

31









ФЕВРАЛЬ




1

Просмотр фильмов о диких животных.

01



2

Разучивание новых подвижных игр. «Зимние игры детей»

02



3

Общешкольная акция «Покорми птиц зимой».

03



4

Выставка рисунков « Кем я буду».

04



5

Занятие «Чистый и загрязненный воздух».

07



6

Игровая программа о птицах.

08



7

Рекомендации « Зимняя одежда».

09



8

«Правила пользования бытовыми электроприборами.»

10



9

Беседа «Как помочь птицам выжить зимой».

11



10

«Экологическая лестница.»

14



11

КВН по русскому языку.

15



12

Соревнование « Ловкие, сильные , умелые».

16



13

«Личная гигиена».

17



14

Составление к

18



15

Ира «Чей предмет».

21



16

Составление кластера «Я помогаю».

22



17

Беседа « Витамины на тарелке».

24



18

«Экстремизм и патриотизм».

25



19

ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Моя семья – моя крепость».

28




МАРТ




1


01



2

Составление кластера « Я болезней не боюсь!»

02



3

Азбука безопасности.

03



4

Наблюдения за сезонными изменениями в природе.

04



5

Буклет « Кодекс ученика».

07



6

Просмотр фильмов о бережном отношении к здоровью.

09



7

Законы классного коллектива.

10



8

Занятие «Мир профессий».

11



9

Буклет «Правила дружбы».

14



10

10 игр со всего мира.

15



11

Занятие «Здоровым быть- себя любить».

16



12

Осторожно! Железная дорога!

17



13

Операция «Чистый класс».

18



14

Всемирный день поэзии.

21



15

Рисуем весну.

22



16

Просмотр фильмов о природе.

23



17

Учим песни о весне.

24



18

Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во

время каникул.

25




АПРЕЛЬ




1

Ролевая игра « Угадай профессию».Международный день спорта.

04



2

Буклет о витаминах.

05



3

Операция «Чистый двор».

06



4

Разучивание весенних подвижных игр.

07



5

Викторина «Школа дорожной безопасности». Всемирный

день здоровья.

08



6

Разучивание песен о весне.

11



7

Квилт « День космонавтики».

12



8

Картотека игр на снятие мышечного напряжения.

13



9

Весенние олимпийские игры.

14



10

Разучивание песен о весне.

15



11

Устный журнал «Труд на радость».

18



12

Я рисую весну.

19



13

Просмотр фильмов о природе.

20



14

Ролевая игра «Первая медицинская помощь».

21



15

Разучивание песен о весне.

22



16

Сочинение сказок о труде.

26



17

Сочиняем сказку.

27



18

Разучивание песен о весне.

28



19

Беседа «Уроки Мойдодыра: моем руки».

29




МАЙ




1

Чтение детских журналов и газет.

03



2

Практическое занятие « Для чего нужна зарядка».

04



3

Занятие « Что такое справедливость».

05



4

Выпуск плаката о 9 мая.

06



5

Конкурс чтецов.

10



6

Просмотр фильмов о ВОВ.

12



7

Занятие «Твори добро на всей земле». Международный день семьи.

13



8

«Труд в почете любой, мир профессий большой!»

16



9

Просмотр фильма «О чем говорят пейзажи».

17



10

Час загадок.

18



11

Спортивно-оздоровительная квест - игра "Путешествие по островкам здоровья и спорта".

19



12

Просмотр и анализирование фильмов о добре и зле.

20



13

Чтение и обсуждение литературы о ВОВ.

23



14

Пресс-конференция «Летние каникулы».

24



15

Час тихого чтения.

25



16

Правила безопасного поведения во время летних каникул.

26



17

Операция «Чистый класс». Благодарность работникам

школы «Спасибо за ваш труд!» Комплексная беседа о правилах безопасного поведения во время каникул.

27




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее