План-конспект урока 25.04.24
Тема: Seasons
Тип урока: комбинированный
Цели урока: совершенствование лексических навыков устной и письменной речи; совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.
Задачи урока: 1. Обучающая: закрепление лексики по теме: «Времена года»;
2. Воспитательная: создание условий для эффективной коммуникации;
3. Развивающая: развитие коммуникативных навыков; развитие лингвистический навыков.
Оборудование: интерактивная доска, учебник «Rainbow English 3», раздаточный материал, меловая доска.
Ход урока
1. Организационный этап:
а) Приветствие (Good afternoon, children! I’m glad to see you!);
б) Введение в атмосферу урока (Look at the window! What is the season today? Is it hot or cold?);
в) Определение темы урока (на доске написано стихотворение о временах года, ученики самостоятельно определяют тему урока)
2. Основной этап урока:
а) Актуализация знаний. На экране изображены картинки с разной погодой и временами года. Под ними описание времени года, необходимо назвать время года.
- It’s very hot. Children play football and swim in the lake. (Summer)
- It’s cold and snowy. Children ski and skate. (Winter)
- Flowers are small and beautiful. Trees are green. But it is cold to swim in the lake. (Spring)
- It isn’t cold but trees are red and yellow. (Autumn)
б) На экране написаны слова по теме урока. В каждой строке есть лишнее слово, учащимся необходимо назвать его и сказать, что объединяет остальные слова.
1) March, December, May, April;
2) summer, spring, skate, autumn, winter;
3) swim, play football, ski, skate, late;
4) week, beautiful, pleasant, early, late;
5) December, April, January, February.
в) Парная работа. Ученикам нужно составить диалог «Когда твой день рождения?» по примеру, который выведен на доску.
-Is your birthday in spring?
- No, it isn’t.
- Is it in summer?
- Yes, it is.
- Is your birthday in June?
- No, it isn’t.
- Is it in August?
- Yes, it is.
г) Групповая работа. Класс разделяется на три-четыре группы. Каждому раздается карточка с предложением, где написано краткое описание времени года. Первому ученику в каждой команде дается лист А4, где он должен нарисовать то, о чем написано в его карточке и передать картинку следующему в своей команде. Последний выходит и вешает картинку на доску, остальные должны угадать время года.
д) Физминутка
е) Работа с текстом. Учащиеся читают текст на тему «Времена года» по цепочке. После текста написаны вопросы с вариантами ответов по тексту, ученикам нужно правильно выбрать вариант ответа и прочитать предложение.
ж) Самостоятельная работа. На карточках написаны предложения, в которых ученикам нужно добавить информацию о себе и рассказать о своем любимом времени года.
3. Подведение итогов. Рефлексия.
а) Подведение итогов. (How are you, children?) Ученики выбирают свое настроение в конце урока и говорят как они себя чувствуют.
б) Домашнее задание (нарисовать любимое время года и описать его: какие месяцы есть в нем, какая погода, что можно делать в это время года).
в) Озвучивание оценок за урок.
г) Thank you for the lesson! You may be free! Good bye!