«Зимний фестиваль знаний 2025»

План-конспект урока в 3 классе по теме "Seasons"

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Seasons"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План-конспект урока 25.04.24

Тема: Seasons

Тип урока: комбинированный

Цели урока: совершенствование лексических навыков устной и письменной речи; совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

Задачи урока: 1. Обучающая: закрепление лексики по теме: «Времена года»;

2. Воспитательная: создание условий для эффективной коммуникации;

3. Развивающая: развитие коммуникативных навыков; развитие лингвистический навыков.

Оборудование: интерактивная доска, учебник «Rainbow English 3», раздаточный материал, меловая доска.

Ход урока

1. Организационный этап:

а) Приветствие (Good afternoon, children! I’m glad to see you!);

б) Введение в атмосферу урока (Look at the window! What is the season today? Is it hot or cold?);

в) Определение темы урока (на доске написано стихотворение о временах года, ученики самостоятельно определяют тему урока)

2. Основной этап урока:

а) Актуализация знаний. На экране изображены картинки с разной погодой и временами года. Под ними описание времени года, необходимо назвать время года.

- It’s very hot. Children play football and swim in the lake. (Summer)

- It’s cold and snowy. Children ski and skate. (Winter)

- Flowers are small and beautiful. Trees are green. But it is cold to swim in the lake. (Spring)

- It isn’t cold but trees are red and yellow. (Autumn)

б) На экране написаны слова по теме урока. В каждой строке есть лишнее слово, учащимся необходимо назвать его и сказать, что объединяет остальные слова.

1) March, December, May, April;

2) summer, spring, skate, autumn, winter;

3) swim, play football, ski, skate, late;

4) week, beautiful, pleasant, early, late;

5) December, April, January, February.

в) Парная работа. Ученикам нужно составить диалог «Когда твой день рождения?» по примеру, который выведен на доску.

-Is your birthday in spring?

- No, it isn’t.

- Is it in summer?

- Yes, it is.

- Is your birthday in June?

- No, it isn’t.

- Is it in August?

- Yes, it is.

г) Групповая работа. Класс разделяется на три-четыре группы. Каждому раздается карточка с предложением, где написано краткое описание времени года. Первому ученику в каждой команде дается лист А4, где он должен нарисовать то, о чем написано в его карточке и передать картинку следующему в своей команде. Последний выходит и вешает картинку на доску, остальные должны угадать время года.

д) Физминутка

е) Работа с текстом. Учащиеся читают текст на тему «Времена года» по цепочке. После текста написаны вопросы с вариантами ответов по тексту, ученикам нужно правильно выбрать вариант ответа и прочитать предложение.

ж) Самостоятельная работа. На карточках написаны предложения, в которых ученикам нужно добавить информацию о себе и рассказать о своем любимом времени года.

3. Подведение итогов. Рефлексия.

а) Подведение итогов. (How are you, children?) Ученики выбирают свое настроение в конце урока и говорят как они себя чувствуют.

б) Домашнее задание (нарисовать любимое время года и описать его: какие месяцы есть в нем, какая погода, что можно делать в это время года).

в) Озвучивание оценок за урок.

г) Thank you for the lesson! You may be free! Good bye!





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее