«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

План-конспект урока в 1 классе по английскому языку. Настроение.

План-конспект урока в 1 классе "Я счастливый".

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План-конспект

факультативного занятия

в 1 классе

учителя 2 категории Долженко В. А.



Тема занятия: Я счастливый!

Тип занятия: формирование лексических навыков

Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что к окончанию занятия учащиеся смогут рассказать о своем настроении

Задачи: - создать условия для введения новых лексических единиц;

- активизировать языковой материал в устной речи;

- способствовать формированию умений использовать в устной речи информацию, полученную в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

- способствовать развитию интереса к общению на английском языке.

Задачи для учащихся:

- научиться описывать свое настроение;

- учиться применять полученные знания на практике

Оборудование: доска, игрушка, бумажные цветы, наглядный материал, раздаточный материал, декорации к постановке.


Ход занятия

1 Начало занятия

  1. Организационный момент

T: - Good morning, pupils!

Ps: - Good morning, teacher!

T: - I am glad to see you!

Ps: - I am glad to see you too!

T: - How are you?

Ps: - I am OK!

T: - Pupils, smile to each other, please. Then smile to me. Thank you. Let’s start our lesson.


  1. Сообщение задач занятия

Today at our lesson we’ll take some new words and try to use them. Today we’ll learn to describe our mood. Also we’ll revise our lexical material (numbers, colors). And of course, we’ll play games and sing a song at our lesson.


  1. Фонетическая зарядка

[ h ] – обезьянка греет ручки: hi, hello, happy, Im happy.

[ t ] – теперь она выбивает пыль из коврика: ten, tired, Im tired.

[ d ] – обезьянка выбивает пыль из диванчика: red, sad, Im sad.


  1. Речевая разминка

  1. Lets count from 1 till 10. GameChain” (бросаем мячик друг другу в круге и считаем по очереди перед доской). Count things (считаем предметы на картинках).

  2. Let’s make a bouquet for your mum. (Ученики по очереди называют цвет цветка и прикрепляют его на доску к вазе).


2 Центральная часть занятия

  1. Введение лексического материала (happy, tired, angry, sad)

T: -There is someone in the Magic Box, but he doesn’t want to get out of it. Pupils, call him: Bobby! Bobby! (Достать Бобби из коробки.) Бобби здоровается с классом: Hello, pupils! Pupils, greet our guest: Hello, Bobby!

Pupils, Bobby is very sad. But first he was very happy!

T: - Happy! (Smile)

But then, while he was waiting in the box for so long, he got tired and even fell asleep.

T: -Tired (Show, that you are tired).

When he woke up, he was steel in the box and got very angry.

T: - Angry (Mime)

And finally he got very sad, because nobody wanted to talk to him.

T: - Sad (Mime)

T: Repeat after me: Happy (show the card), Tired (show the card), Angry (show the card), Sad (show the card). (Называю слова, а дети показывают нужную карточку)


  1. Давайте вспомним, как мы говорим о себе: Im OK. Im big. Im beautiful.

Теперь подумайте, как сказать о себе: Я счастливый. Ps: - Im happy. Я грустный. Ps: - Im sad. Я сердитый. Ps: - Im angry. Я усталый. Ps: - Im tired.


  1. Describe. (Показываю картинки с разной мимикой, а дети говорят за героев)


  1. Физкультминутка

Now let’s have a short rest. Let’s sing our song “Numbers”.


  1. Работа на карточках

1 Put the numbers in the right box: 1 – I’m sad

2 – I’m tired

3 – I’m happy

4 – I’m angry

2 Find a relative to a person: (Картинки людей с разной мимикой, вокруг них изображения людей с подобной мимикой. Соединить.) .

  1. Now it’s time for the most difficult task. Let’s play a game “Bingo”. (Повторить счёт 1-4; цвета: green, red, blue, yellow; карточки мимики. )


1

3

blue

tired

happy

yellow


2

sad

3

angry

happy

red


green

angry

1

4

sad

tired


blue

2

red

happy

sad

4


T: 1, 2, 3, 4. Red, yellow, blue, green. Happy, sad, angry, tired.


  1. Физкультминутка. (Вызываю к доске одного ученика и на ухо загадываю мимику. Остальные отгадывают.)


  1. Well done! Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Наградой за работу вам будет сказка! Вы любите сказки? Как всегда, урок английского языка у нас необычный, волшебный. И герои этой сказки ожили и пришли сегодня к вам в гости. Смотрите и слушайте! А после ответьте мне на вопрос: Почему последнюю героиню прогнали?


A house in the wood

Here is a house in the wood.

A mouse is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Mouse: Who lives in this house? Oh, it’s empty. Then I shall live in this house. I’m happy.


Here is a house in the wood.

A frog is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Frog: Who lives in this house?

Mouse: I do, a Happy Mouse. And who are you?

Frog: I am a Sad Frog. May I live in your house?

Mouse: Yes, you may. Come in, please.


Here is a house in the wood.

A hare is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Hare: Who lives in this house?

Frog, Mouse: We do, the Sad Frog and the Happy Mouse. And who are you?

Hare: I am a Tired Hare. May I live in your house?

Frog, Mouse: Yes, you may. Come in, please.


Here is a house in the wood.

A fox is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Fox: Who lives in this house?

Frog, Mouse, Hare: We do, the Sad Frog, the Tired Hare and the Happy Mouse.

Fox: Dear Sad Frog and Tired Hare, dear Happy Mouse, may I live in your house?

Frog, Mouse, Hare: But who are you?

Fox: I am a Happy Fox!

Frog, Mouse, Hare: Oh no, you are the Angry Fox!


T: Почему звери прогнали лису?


  1. Заключительная часть занятия

T: Well, our lesson is coming to the end. I really want to be sure that you enjoyed the lesson and learned smth special from this lesson. So, what the conclusion?

1Рефлексия

Вариант 1. Show the right card.

Под музыку показать карточку с мимикой, какое у них настроение после урока и озвучить её.

Вариант 2. Color the right picture.

Закрасить картинку с мимикой, какое у них настроение после урока.


  1. Оценка работы учащихся на уроке


  1. Окончание урока





































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее