План-конспект урока по теме
«Знаки повелительного наклонения» (Imperative mood signs)
4 класс
Речевой материал урока: лексика по теме (match, prize, race, sport, swimmer, top dive, shout, travel, other)
Грамматический материал урока: Present Simple.
Главная цель урока: выполнить проектные работы.
Образовательный компонент цели урока: закрепить изученные слова.
Развивающий компонент цели урока: способствовать развитию монологической речи, воображения учащихся.
Воспитательный компонент цели урока: поддерживать интерес к учению.
Практический компонент цели урока: практическое использование лексики на иностранном языке.
Оснащенность урока: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, шаблоны проектных работ, карточки с иллюстрациями.
Тип урока: проектный урок
Используемые методы: коммуникативный, словесный, наглядный, игровой, творческий, поощрения, репродуктивный, частично – поисковый, взаимоконтроля.
Ход урока
Этапы | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
Орг. момент Фонетическая зарядка
Актуализация знаний | - создание атмосферы иноязычного общения
Подготовить артикуляционный аппарат к работе Проверить уровень усвоения пройденного материала (домашнее задание) | - Good morning, children. - Sit down, please. -- What day is it today? Today is Friday. - What is the weather like today? It is sunny / windy. Ok, thank you. And now repeat after me, please: [d], [d] – down [p], [p] – put [ð], [ð] – other [Ө], [Ө] – throw [i], [i] – kick Let’s check up your homework.
(исправляю ошибки, выставляю оценки) | Приветствуют учителя, знакомятся с ним.
Повторяют звуки и слова за учителем
Читают текст по цепочке на оценку | 1 мин 1 мин 10 мин |
Основная часть Физминутка Выполнение проектных работ. | Провести инструктаж по выполнению проектов. Дать возможность отдохнуть Развитие творческих способностей, закрепление изученной лексики | You have prepared sentences at home and today we will make projects – School signs. We will hang up these signs at school. Look at the board. I have made projects too.
Hands up! Turn around! Hop, hop, hop! Hands down! Turn around! Hop, hop, hop! Hands on the head! Hands on the hips! Nod your head! And step your feet! Sit down, please. Садитесь, продолжаем работать. Проекты будете выполнять, следуя этапам:
So, you may start to make your projects. (выполняют проекты, прохожу и контролирую/помогаю). Are you ready? Good! Listen to me. My name is Nadezhda. I am 10. This is my sign “Don`t run” Come out the board, please (ответ учащегося). Thank you. Sit down. The next please (опрашиваю всех школьников). **Divide projects in two groups. What groups you have turned out? What group is bigger, №1, №2? Name the groups (1. Useful signs – разрешающие, 2. Dan signs - запрещающие) What signs can be thought up still? (Разделите проекты на две группы. Какие группы получились? Каких знаков больше? Какие знаки можно еще придумать?) | Вступают в диалог с учителем, отвечают на вопросы, работают с картинками – образцами проектов. Повторяют упражнения за учителем Слушают вводный инструктаж по выполнению работ. Выполняют проектные работы. Защищают их у доски. | 2 мин
1 мин
10 мин
5 мин |
Заключительный
д\з
| - подвести итог урока Наградить всех учащихся, объяснить домашнее задание | What a wonderful picture you have made. Thank you. Наступило время награждения.
And now open your diaries and write down your homework: page 60 pupils book, activity books page 50, dictation – ex 3, 5 (PB). Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. | Выходят к доске, получают грамоты.
Записывают д/з и слушают объяснение | 5 мин |
Источники материалов
Английский язык. Brilliant. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Ларионова И.В.– М.: Русское слово, 2011. – 128с.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Engoy English 2»: 3-4 классы. - М.: ВАКО, 2006. – 320с.
Абдулаева А.Д., учитель английского языка