Виды воздушного транспорта:
1.Самолет
2.Вертолет
3.Воздушный шар
4.Дирижабль
Авиационный транспорт - это наиболее современный и удобный вид транспорта. Самолеты обладают большой скоростью полета и могут доставить пассажиров в любую точку за считанные часы.
При проверке документов к полету не допускаются пассажиры:
1.Находящиеся в нетрезвом состоянии.
2.Нарушающие общественный порядок.
3.Находящиеся в болезненном состоянии.
4. Создающие своими действиями прямую угрозу безопасности полета пассажиров
и экипажа.
К перевозке в ручной клади и
в багаже запрещено:
1.Огнестрельное и холодное оружие
2. Взрывчатые вещества
3. Ядовитые отравляющие вещества
4. Сжатые и сжиженные газы
5. Воспламеняющиеся вещества и жидкости
6. Колющие и режущие предметы.
1. Ручная кладь размещается под сиденьем впереди стоящего кресла.
2. Откидное кресло приведено в вертикальное положение.
3. Открыть шторки на иллюминаторах.
4. Пристегнуться ремнем безопасности
Внимательно слушайте информацию стюардессы о правилах поведения на борту самолета и аварийно-спасательном оборудовании: аварийных выходах , их расположении, обозначении.
Аэрофобия - это чувство боязни летать на самолете. По статистике каждый 4-й пассажир испытывает чувство дискомфорта на борту самолета. А 14-15% вообще предпочитает другой вид транспорта и никогда не путешествует самолетом. Шанс разбиться на самолете составляет всего около1/8000000. Это намного безопасней, чем ездить на автомобиле, а тем более переходить проезжую часть!
1. Пристегнуть ремни. 2. Отключить телефоны. 3. Не курить.
Из салона самолета совершается до 4-х телефонных звонков во время набора высоты или снижения самолета. А этот период является критически опасным для рейса. Еще одно статистическое исследование дало интересный результат: по данным сотового оператора "Вымпелком", примерно 25% пассажиров воздушного судна сделают замечание тому, кто не выключил телефон.
А 340
Боинг777
Сухой. Супер – Джек 100
1. Катастрофа - событие при
котором погибли люди,
разрушен или исчез самолет.
2. Авария - разрушен самолет, но нет гибели людей.
3. Поломка – люди и
самолет не пострадали.
Декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолёта при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рёва (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из лёгких человека быстро выходит воздух, и его невозможно задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике.
В случае декомпрессии, не дожидаясь команды, немедленно:
- Наденьте кислородную маску.
- В первую очередь маску надеваете себе и только
потом помогаете другим.
3. Сразу же после надевания маски пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.
Помните:
В случае пожара на борту самолёта наибольшую
опасность представляет дым , а не огонь . Дышите
только через элементы одежды, смоченные водой.
Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках (внизу салона задымлённость меньше).
Защитите открытые участки тела от прямого
воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д.
После приземления и остановки самолёта немедленно:
Направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока
вероятность взрыва.
Если проход завален, пробирайтесь через кресла,
опуская их спинки.
При эвакуации избавьтесь от ручной клади.
Избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется
открытый огонь или сильная задымлённость.
После выхода из самолёта удалитесь от него как можно
дальше, прикрыв голову руками (возможен взрыв).
Аварии на взлёте и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д.
В случае аварии:
1. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под
коленями (или схватитесь за лодыжки).
2. Голову уложите на колени или наклоните её как можно ниже.
3. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло.
4. В момент удара напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке.
5. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолёта, не поднимайте панику.
Если значительная часть вашего полета проходит над водной поверхностью (дальние трансокеанскиерейсы) то еще до взлета поинтересуйтесь, какого рода индивидуальные плавсредства имеются на борту и как ими пользоваться.
П p еждев p еменно надутый спасательный жилет может помешать вам выб p аться из салона, если п p идется ны p ять. Если вы будете находиться непос p едственно в воде, у вас будет в 10 p аз меньше шансов выжить, чем если вы будете на спасательном плотике -- в основном, из-за пе p еохлаждения. Отп p авляясь в полет, одевайтесь в я p кое: вас ско p ее обна p ужат на воде.
- Самым опасным в аварийной обстановке является паника. Поэтому, оказавшись в самолете, прочитайте инструкцию о том, что вы будете делать в различных опасных ситуациях. Это позволит вам более спокойно действовать и найти благополучный выход. Знание того, как вести себя, порождает уверенность в своих силах и поможет выбрать правильное решение.