ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 11 КЛАССА
№ урока: 2
Дата: _______
Учитель: Эргашева Ление Айдеровна
Тема урока: Моделирование и формализация
Цель: Формирование у учащихся понятия моделирования как метода познания; рассмотрение форм представления моделей.
Задачи:
Обучающая:
Сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания;
Сформировать у учащихся понятия «модель», «моделирование», «информационная модель»;
Научиться строить информационные модели (словесные, графические и табличные);
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.
Развивающая:
Помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала;
Обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты;
Создать условия для развития у школьников умения работать во времени.
Воспитывающая:
Осуществлять эстетическое воспитание;
Способствовать обогащению внутреннего мира школьников.
Оборудование: учебник информатики, компьютеры
Тип урока: изучение нового материала
Организационная часть
Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку, сообщает тему и цель урока.
Изучение нового материала
Учебник. С. 14 -24
Закрепление
С. 20 № 5. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения): дружат - Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша. Анализируя полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что тот станет известен кому-то другому?
Домашнее задание