«Осенний фестиваль знаний 2024»

План-конспект урока английского языка по теме"Seasons"

План-конспект урока английского языка по теме"Seasons"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Содержимое разработки


CLOUDY





FOGGY



WINDY



SNOWY






RAINY



HOT



COLD






WARM



SUNNY



SKI






SWIM



PLAY FOOTBALL



PLAY SNOWBALLS





PLAY TENNIS



SKATE



Содержимое разработки

Класс: 3

Тема: Seasons

Коммуникативная ситуация: My favourite season

Цель: Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме «Seasons»

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу учебного занятия учащиеся смогут рассказать собеседнику о своей любимой поре года.

Задачи: - создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся по теме «Seasons»;

- создание условий для развития умения употребления глагола can/ cant;

- создание условий для развития интереса к изучению иностранного языка.

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная

Оборудование: учебник, карточки с буквами, картинки

Ход учебного занятия

I. Организационно-мотивационный этап

- Hello, children! How are you today?

- Look at the window, please. What’s the weather like today? ( It’s warm. It isn’t foggy. etc)

- What season is it now? (It’s spring)

- Do you like spring?

- What’s the weather like in spring?

- What can we do in spring?

II. Проверка д/з

- Let’s listen to your projects about different seasons.

III. Основной этап

- What season do you like? (I like....)

- These are your favourite seasons. Today we are going to speak about our favourite seasons.

- Tanya, what’s your favourite season? Ask Danik. etc

физкультминуткапесенка “Point to the window

Point to the door....”

-What can you see on the window (door, floor, table)? Right you are!

- Take these pictures and guess the seasons on them. Go to the corner with your season.( по одному берут картинку и подходят к слову – It’s summer . etc.) Why? What’s the weather like on your picture?

- Oh, children! What a mess! Can you help me? Take these letters and make the seasons using them. ( в группах составляют слова из букв и вешают на доску)

-Let’s read the words. ( summer, autumn, spring, winter). Take these pictures and say what can we do in summer, spring, winter or autumn. ( We can ski in winter. Магнитом вешают картинку под нужным сезоном)

- Thanks a lot! My table is clean. But what is it? It’s an envelope with some words. Let’s play a game. Come here and make a circle. ( игра «Конверт»)

IV. Подведение итогов

- Today we played games and spoke about different seasons. And our last task is : think a little and speak about your favourite season.

V. Hometask

ex. 3,4, p.96 (wb)

VI. Выставление оценок

- Your marks are....( комментируя)

V. Рефлексия

- let’s divided into two teams and play “ Noughts and crosses”

- The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.


Содержимое разработки

S

U

M

M

E

R

W

I

N

T

E

R

S

P

R

I

N

G

A

U

T

U

M

N



































SUMMER



WINTER





AUTUMN



SPRING

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее