План-конспект обобщающего урока английского языка
во 2м классе
Задачи урока:
- обучающая: скрытый контроль приобретенных знаний умений и навыков;
- развивающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- воспитательная: воспитание уважения к культуре других стран.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация MSPowerPoint; карточки с картинками, наглядный материал.
Тип урока: урок-путешествие.
Ход урока
-Good evening, children! I am glad to see you. Good evening guests. Nice to see you. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей песенкой (песня Hello, Hello, Hello how are you?)
How are you?
-Thank you my little children!
Собрались мы с вами здесь для того, что бы совершить небольшое путешествие. Но сегодня оно будет не совсем обычным. Отправимся мы с вами на поезде к главным героям нашего учебника Spotlight, а поезд наш будет виртуальный. Но не все так просто, на пути к нашим героям, на каждой станции нас будут ждать сюрпризы. Ребята, Вы готовы?
ABC station
How many letters are in the English Alphabet? – 26
How many consonants? – 20
How many vowels?-6
Look at the blackboard. What’s this?-This is English Alphabet. You are right, but some letters are missing. We need to fill the gaps. Ребята, нам нужно заполнить пропуски в алфавите и назвать как можно больше слов на данную букву.
(песня ABC)
Colour station
Dear pupils look at the screen. (песня What’s your favourite colour?)
What’s your favourite colour?
I have Magic road. Look! Ребята, у меня есть для Вас волшебная дорожка, наступая на каждый цвет, Вам нужно назвать его на английском.
Number station
Do you like Math? На этой станции есть шифр и чтобы его прочесть нам нужно с Вами решить примеры. Ответ каждого примера это ключ к букве шифра. Let’s go!
4+6=10 A
3+3=6 N
8-5=3 I
10-8=2 M
5+5=10 A
7-3=4 L
Animal station
Look! I have pictures with animals. What’s this?
Game “What is missing?”
What’s your favourite animal? What can….do?
Cлон
Лошадь
Дельфин
Кошка
Шимпанзе
Собака
Рыба
Лягушка
Мышь
Птица
Family station
Загадки
Нас за шалости, проказы Сто раз в день прощает ... (mother - мама)
Зарплату нам в месяц приносит два раза, Кормилец семьи называется ... (father - отец)
Горькая, как перец, Судьба у наших ... (parents - родители)
Хоть долго я ждал выполненья заказа, Но всё же купили в роддоме мне ... (brother - брат)
Ох, криклива, голосиста, Эта маленькая ... (sister - сестра)
My name is Ilya. I am eight. I go to school.
I have got a family. It is big and friendly.
I have got a mum. Her name is Lena
I have got a father. His name is Dima
I have got a brother. His name is Vanya
I love my family. I am happy!
Теперь, используя данные клише мы с Вами составим рассказ про свою семью.
My name is________. I am _________. I go to school.
I have got a family. It is big and friendly.
I have got a _______. Her name is __________
I have got a _______. His name is __________
I have got a _______. His name is __________
I love my family. I am happy!
(песня Fingers)
Clothes station
Children! Look at the window! What’s the weather like today? Is it rainy? Is it cold? What’s the weather like today?-Today is….
Ребята мы же с Вами одеваемся по погоде правда? Какие предметы одежды мы с Вами знаем? (показывать картинки с одеждой)
Теперь нам нужно помочь Лулу подобрать одежду по погоде. Давайте вспомним как сказать надень и сними.
(учащиеся подходят к доске и в зависимости от погоды в презентации одевают Лулу)
Heroes station
Ребята, вот мы с Вами и добрались до последней станции. Мы встретились с нашими героями. Мы очень много о них узнали за год, правда? А Они о нас ничего не знают. Давайте мы сейчас им расскажем о себе.
(Рассказ о себе учащихся)
Вот и подошел к концу наш учебный год. Ребята, Вам понравилось изучать английский язык? Мы будем его продолжать изучать и набираться новых знаний в следующем году?
Награждение