«Осенний фестиваль знаний 2024»

« Hi,Helen! Hi, Mike!» («Привет, Хэлен! Привет, Майк!»)

1 урок 2 класс Кузовлев план конспект урока "Привет Хэлен и Майк"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

1 урок во 2 классе

Конспект урока английского языка с применением ИКТ-технологий для 2 класса. УМК В.П.Кузовлев.

Тема урока: « Hi,Helen! Hi, Mike!» («Привет, Хэлен! Привет, Майк!»)
Цели: 
Развивающая: - способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя; 
- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). 
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка; 
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка; 
- приобщение к новому социальному опыту; 
- формирование навыков и умений интеллектуального труда, 
- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
Образовательная: - ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «Английский язык» 2 класс (учебником, рабочей тетрадью и прописями); 
- ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye; 
- обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; 
- познакомить учащихся с английскими звуками.
Воспитательная: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.
Оборудование
Для учителя: интерактивная доска, выход в Интернет, презентация к уроку, аудиокурс к учебнику.
Для ученика: Учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения (Reader).

Ход урока

I. Организационный момент
Учитель: «Hello, children! My name is…»(«Здравствуйте,дети! Меня зовут…») «I am very glad to see you! Sit down, please!» (Я очень рада видеть вас! Садитесь, пожалуйста!)(Учитель жестом руки показывает, что ученикам необходимо сесть.)
«Сегодня мы отправляемся с вами в большое и увлекательное путешествие в мир английского языка. Кто из вас уже знаком с этим языком?»
Учащиеся: (поднимают руку, те кто знает слова или выражения по-английски, при этом называя их)
2. Фонетическая разминка.
Учитель: « Вы уже слышали, как я поздоровалась с вами. Давайте научимся здороваться по-английски и разомнём наш язычок»
(Так как учащиеся ещё не знают букв и звуков английского языка, моно предложить детям интересную логопедическую гимнастику для языка с котом Мурзиком, которую учитель воспроизводит с помощью медиапроектора и интернета. Ученики с удовольствием повторяют разминку, которая способствует подготовке речевого аппарата.)
Учитель: «А теперь послушайте внимательно: «Hello!», что означает…?»
Учащиеся: «Привет!Здравствуй!»
Учитель: «That*s right!» (Правильно!) Давайте повторим хором: «Hello!»
Учащиеся: (повторяют вместе) «Hello!»
Учитель: «А теперь поздоровайтесь друг с другом!»
(Работа в парах: ребята за одной партой здороваются друг с другом)
3. Вводная беседа
Учитель: «Ребята, скажите, в какой стране мы живём?»
Учащиеся: «В России»
Учитель: «Good!»(Хорошо!) «А на каком языке мы разговариваем на улицах, дома, в школе?»
Учащиеся: «На русском!»
Учитель: «That’s correct!»(Верно!) «А вот мы сейчас познакомимся с мальчиком и девочкой, которые приехали к нам и хотят что-то рассказать.»
(Учитель включает презентацию на доске)
Учитель: «Посмотрите на маленькое слово «English».Можем ли мы без перевода догадаться, что оно означает, то есть можем ли мы его перевести?»
Учащиеся: «Английский язык» (Отвечают всегда хором, так как слово очень знакомо всем)
Учитель: «Good!» Я думаю, что вы знаете слова, которые звучат одинаково и по-русски и по-английски. Попробуйте назвать?»
Учащиеся: (делают предположения)
Учитель : «Многие слова пришли в русский язык из английского языка, например слова, связанные со спортом «баскетбол, футбол, гандбол, теннис и т.д.)
Учитель: (читает надпись). « Первый гость-Майк, он здоровается и называет своё имя! Давайте поздороваемся с ним!»
Учащиеся: (здороваются хором): «Hello!»
Учитель: «Как и у нас, в английском языке много слов-приветствий. Встретив человека, можно сказать:
-Hello
-Hi
-Good day
-Good morning
И т.д.
Но нашему гостю хочется познакомиться с вами. Чтобы сказать «Меня зовут…» необходимо произнести фразу «I am…» и назвать имя. Давайте дружно назовём каждый своё имя.»
Учащиеся: (хором повторяют за учителем) «I am…» и называют каждый своё имя.
(После общей работы учитель может предложить 2-3 ученикам самостоятельно поздороваться с Майком и представиться.) 
Учитель: «А вот и другая наша гостья…девочка Хэлен. Давайте поздороваемся с ней и назовём свои имена!»
(Та же самая работа)
Учитель: «Как вы думаете, откуда приехал Майк?»
Учащиеся: «Америка»
Учитель: ««That’s correct!»(Верно!) Соединённые Штаты Америки. На каком языке говорят в Америке?»
Учащиеся: «На английском!»
Учитель: «Good!»
Учитель: «А если посмотреть на картинку, можете догадаться, откуда родом Хэлен?»
Учащиеся: (читают название страны)
Учитель: «Соединённое Королевство Великобритании! И там тоже говорят по-английски.»
4. Физминутка
Учитель: «А вы любите танцевать?»
Учащиеся: (хором) «Да!»
Учитель: «Let*s dance together!»(Давайте вместе потанцуем!)



(Звучит весёлая песенка-зарядка Penguin Dance на английском языке. Учитель воспроизводит её при помощи медиапроектора и интернета. Ребята с удовольствием танцуют, стараясь повторить движения.)
5. Вводная часть(продолжение).
Учитель: « В нашем путешествии мы встретим героев английских сказок, мультфильмов и телепередач. Посмотрите на слайды, всем вам известен американский мультипликатор Уолт Дисней. Давайте вспомним известных и любимых персонажей?»
Учащиеся: (подымают руку и называют героев мультфильмов Уолта Диснея)
Учитель: «Terrific!»(Прекрасно!) 
6. Знакомство с английскими звуками
Учитель: «Ребята, с нами в путешествие отправятся не только герои мультфильмов, но и маленькие помощники, которые называются «звуки».
Наши звуки живут в квадратных скобках, которые называются транскрипция! Они будут помогать вам в изучении английского языка!
Учитель: «Посмотрите, ребята, согласные и гласные звуки. А зачем нужны они при изучении английского языка?»
Учащиеся: (высказывают предположения)
Учитель: «Да, они помогают нам правильно прочитать или произнести слово! Наш герой Питер Пен познакомит сегодня с некоторыми звуками.
Repeat after Peter Pen!(Повторяйте за Питером Пеном)
(Учитель включает аудиокурс к учебнику English-2 В.П.Кузовлева, учащиеся повторяют за диктором звуки)
Учитель: «Open your workbooks!»(Откройте ваши рабочие тетрадки). Давайте запишем новые звуки.»
(На доске-число, учитель записывает звуки, произнося каждый чётко, а ученики переписывают с доски.)
7. Пальчиковая гимнастика
(После любой письменной работы, особенно в начальных классах, необходимо давать отдых пальчикам. Лучше всего с этим справляется пальчиковая гимнастика.)
“FATHER, MOTHER, SISTER, BROTHER”
“Here is my father,
Here is my mother,
Here is my sister,
Here is my brother.
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand
With one another”.
Произнося строчки этого стихотворения, можно загибать по одному пальчику левой руки своей правой рукой. А на последних строчках кисти рук соединить вместе, сомкнуть (крепко сжать вместе) и поднять над головой.
8. Развитие навыков аудирования.
Учитель: «Open your books on p. 7.(Откройте учебники на странице 7). Как зовут девочку (мальчика)? А покажите английское слово (транскрипцию).
Они нам будут помогать изучать наши звуки. Мы с вами каждое наше путешествие будем с ними играть, а чтобы с ними играть нам надо их найти (раб. тетр. С 117), вырезать, наклеить на картон и приносить на каждый урок. Вы же хотите научиться читать на англ. Яз. Вот они нам и помогут.
Учащиеся: (рассматривают фотографии и читают на русском языке их имена. Затем находят эти имена на английском языке (первая строчка), в это время звучит аудиозапись (аудиокурс к учебнику В.П.Кузовлева “English-2”).После прослушивания смотрят на вторую строчку, где могут увидеть имена детей, напечатанные при помощи транскрипционных знаков.)
Учитель: «Посмотрите на доску (слайд)!Вы видите, что в имени Майк читаются не все буквы. Вот для этого и нужна транскрипция! В английском языке много правил чтения, и со всеми мы познакомимся в нашем путешествии!»
Учитель: «Английский язык-сложный, но интересный язык. Мы увидели, как пишется и произносится имя нашего гостя. Давайте посмотрим, как пишется и произносится имя нашей гостьи!»
9. Закрепление английских звуков.
Учитель: «Давайте поиграем в игру: «Follow the leader!» (Следуй за лидером). Я-ваш лидер, вы-моя команда! Вы будете следовать моим указаниям. Сегодня вы будете повторять за мной звуки.
«Let*s start!»(Начинаем!)
(Учитель громко называет звуки в хаотичном порядке, начиная с медленного темпа, постепенно ускоряя его. Задача учеников повторить за учителем каждый звук так же чётко, не отставая. Учитель старается повторить каждый звук несколько раз.)
Например,
Учитель: h
Учащиеся: h
Учитель: ai
Учащиеся: ai
И т.д.
10. Развитие навыков чтения.
Учитель: «Мы уже с вами знаем некоторые звуки давайте попробуем прочитать слова. Open your books on p. 8.»
(Учащиеся выполняют задания, сначала в парах, потом индивидуально).
11. Релаксационная гимнастика для глаз.
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)
(Учитель произносит слова, демонстрируя движения глаз.)
12. Подведение итогов.
Учитель: «Good, children!»(Хорошо, дети!) Мы сегодня хорошо потрудились, многое узнали. Посмотрите ещё некоторые слайды.»
Учитель: «В большом городе Нью-Йорке, в США, с 1924 года , в последний четверг ноября проводится красочный парад в честь Дня Благодарения, главными участниками которого являются огромные, наполненные воздухом, фигуры самых популярных и любимых героев английских и американских сказок, мультфильмов, телепередач. А мы с вами живём в России, поэтому у нас с вами пройдёт свой парад любимых героев наших мультфильмов.
Учитель: « Посмотрите, это- интернациональный парад мультгероев. Я думаю, вам будет интересно изучать английский язык вместе с ними. Давайте расскажем им, что вы узнали сегодня?»
Учащиеся: (высказывают свои мнения, поднимая руку, вспоминая то, что изучили на уроке: слова-приветствия, названия стран, имена наших гостей, звуки)
Учитель: «Excellent”(Отлично!) Посмотрите, герои парада не уходят!(учитель не отключает последний слайд). Я думаю, что нам нужно попрощаться по-английски. «До свидания» будет звучать «Goodbye»! Давайте дружно повторим!
Учащиеся: (хором) «Goodbye»!
(После этого учитель выключает медиапроектор)
Учитель: «Вот и отлично! Посмотрите на доску: домашнее задание-вырезать звуки. Упр.3 стр. 8 в уч. читать.
«Our lesson is over. Goodbye!»(Наш урок окончен. До свидания!)
Учащиеся: «Goodbye»!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее