«Осенний фестиваль знаний 2024»

Pirate’s fruit salad

Урок для 4 класса по Spotlight. На уроке дети знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и соответствующими вопросительными структурами how much/how many.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: “Pirate’s fruit salad” 

Цели: 1.Обучающие:

  • развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;

  • развивать умения и навыки чтения вслух и про себя;

  • Познакомить с грамматическим явлением исчисляемых и неисчисляемых существительных и соответствующими вопросительными структурами how much/how many.

2.Развивающие:

  • развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;

  • развивать навыки устной речи;

3.Воспитательные:

  • формировать умение работать в паре и группе;

  • развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.

Ход урока.

I. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1.Приветствие.

- Good morning, boys and girls ! I`m glad to see you. How are you? We have a lot of guests today. Let’s say them “Good morning!”

2.Постановка темы и цели урока.

Today we’ll continue to talk about food. we’ll learn use the words much and many. And, of course, we’ll check your home tasks.

3. Актуализация ранее усвоенных знаний

-На доске картинки, изображающие продукты. Звучит аудиозапись слов. Учащиеся слушают и повторяют слова.

-На доске слова, в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся поочереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы.

T_matoes, s_lt, pep_er, m_ngo_s, b_ _ter, r_ce, c_c_nuts, or_n_es, ap_les, _ugar, l _ _on, b_ _ns.

-Затем вызывает одного ученика и спрашиваю: Can you pass me the pineapple, please? Ученик отвечает: Sure. Here you are! — и протягивает картинку с изображением ананаса. Вызываю учащихся парами, и они разыгрывают подобные диалоги.

4. Проверка дом. задания.(дети показывают рисунки и рассказывают про свой фруктовый салат).

II. Основная часть.

1.Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительным.

-показываю лимоны и считаю: One lemon, two lemons, three lemons... We can count lemons (лимон — исчисляемое существительное, мы можем его посчитать).

Затем показываю картинку с изображением сахара и говорю, что слово «сахар» относится к неисчисляемым существительным. После показываю остальные картинки с изображением еды и спрашиваю учащихся, какие из слов являются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми.

-Под картинкой с лимоном - How many lemons do we need. Под картинкой с сахаром -How much sugar do we need?,

-С какими существительными употребляются how many и how much? ( how many упо требляется с исчисляемыми, а how much — с неисчисляемыми существительными).

-Схематично рисую на доске несколько лимонов и снова спрашиваю: How many lemons do we need? — и отвечаю: A lot! Затем стираю все лимоны, кроме двух, задаю тот же вопрос и отвечаю: Not many! Аналогично объясняется употребление A lot!/ Not much с неисчисляемыми существитель ными.

2. Тренировочное упражнение. (называю существительное, а учащиеся выбирают соответствующее вопросительное слово.

Учитель: Lemons. Ученик 1: How many lemons?

Учитель: Sugar. Ученик 2: How much sugar?

3. Фихкультминутка.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

4. Продолжение работы по теме урока.Работа с учебником.

с. 44, упр. 1. Учащиеся устно выполняют упражнение.

с. 44, упр. 2. Учащиеся работают в парах. Глядя на слова и картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.

III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание: сборник упражнений упр.5,с.44; упр.6,с.45.

2.Рефлексия.

- Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.What did we do today at the lesson?

  • What interesting things have you learnt?

  • Did you like the lesson?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее