«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Педагогическое представление для консилиума ДОУ

Материал для представления на консилиум ДОУ,полезен для студентов и воспитателей.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Педагогическое представление

на ребенка дошкольного возраста


ФИО ребенка Дмитрий

Дата рождения 1.01.2016г.

Общеобразовательное учреждение МБДОУ № 141 группа старшая

Данную группу Д посещает с трех лет.

Семья неполная (родители совместно не проживают). живёт с мамой и старшим братом.

Ребенок нерегулярно посещает детский сад, часто пропускает без причины и по болезни. Засыпает мальчик очень трудно, часто не спит в сон-час, а если и засыпает, то сон беспокойный, часто с плачем, иногда во время сна просыпается от испуга.

Знает свое имя, имена близких, адрес проживания не знает.

Запас знаний и представлений об окружающем не соответствует возрастной норме. При беседе с ребенком, когда задаешь ему вопрос, он отвечает односложно, словарный запас ограничен. Сопоставляет слова с картинками, описывает картинку сюжетную отдельными словам, предложением не говорит. Называет животных, произносит звуки, издаваемые ими. Показывает части тела, счет знает до 10, геометрические фигуры знает частично, не соотносит предметы с геометрическими фигурами, цвета знает основные. На занятие садится, но интереса к занятиям не проявляет, пассивен, никогда не отвечает, часто мешает проводить занятие (повторяет за воспитателем слова), может встать во время занятия и пойти играть.

Д активен, большую часть времени бегает по группе, мешает ребятам играть, ломает постройки, на просьбу сесть и поиграть с ребятами отказывается. Но иногда может играть с ребятами дружно, в основном любит играть один или в паре. Не всегда понимает, что от него требуют, продуктивной деятельностью не занимается (садится на занятие, но ничего не делает практически), быстро устает и теряет интерес к работе, . Ножницами пользуется, хорошо разрезает прямые линии , карандаш держит неправильно, постоянно надо корректировать и напоминать. На рисовании просто рисует штрихи и закругленные формы, цвета преобладают черный или красный, на лепке отделяет мелкие части от основного куска пластилина и наклеивает на основу, на аппликации детали наклеивает хаотично.

Играет ребенок в основном один. Нравится играть напольным конструктором, собирает простейшие конструкции, Проявляет интерес к ярким иллюстрациям , берет настольные игры, но не играет в них, а просто рассматривает, объяснений правил игры не понимает..

очень активен, любит бегать и кричать ссоры не провоцирует, дружелюбен, но дети играют с ним неохотно.

Ребенок ходит в группу всегда опрятный, чистый, обслуживает себя не всегда, ждет когда его оденут , разденут, но иногда может одеться и раздеться самостоятельно (противоречивый) культурно – гигиенические навыки привиты.

Мама интересуется жизнью сына в группе, переживает, советуется с педагогом, прислушивается к рекомендациям.

В последнее время заметны изменения в поведении ребенка, т.к .мама стала соблюдать режим и рекомендации детского сада.



Дата заполнения: 01.01.2021г.

Воспитатель:


Подпись_______________


Ознакомлен, согласен (на):

Подпись родителя:

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее