Цель:
(образовательная) коррекция и тренинг изученной лексики и грамматики
(деятельностная) формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, реализация коррекционной нормы
Задачи:
- повторение изученных лексических единиц и структур
- отработка умения составлять рассказ с опорой на схему
- развивать коммуникативные навыки учеников (уметь рассказывать о семье с опорой на план-схему)
- развивать умение работать в группе над поставленной задачей.
Планируемые результаты:
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, привитие чувства сопричастности и гордости за свою семью;
метапредметные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, владеть общим способом решения задач;
предметные: научиться составлять семейное дерево на английском языке, отработка умений сбора информации и переноса в англоязычную коммуникацию;
Тип урока: закрепление раннее изученных знаний в рамках деятельностного подхода
Оборудование: мультимедиа – проектор; классная доска; раздаточный материал.
Ход урока.
№ | Этапы урока | Содержание |
1 | Организационный момент. | - Good morning, boys and girls! 1)Дети поют песню «Good morning». 2) Считалка. - Сегодня у меня прекрасное настроение и я хочу поделиться им с вами. Давайте протянем руки и передадим это хорошее настроение друг другу. |
2
3.
4.
5.
6. | Актуализация знаний.
Проблемный вопрос.
Повторение лексики по теме «Семья».
Чтение стихов на английском языке.
Проверка дом. задания.
Физминутка | Каждой группе дано задание прочитать цепочку слов, написанных на английском языке, относящиеся к теме семья.
grandfathermumsisterdadbrothergrand mother - Кто уже догадался какая тема нашего урока? - Сегодня мы с вами продолжим разговор о семье. - Как вы понимаете слово «семья»? - Кого мы называем своей семьей? (ответы учащихся) - Семь "я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья – это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи.
Рифмовки. 1) Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! (a mother) 2)Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет! (a father) 3) Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое, Кто как мамочка вторая Наша (бабушка) родная! (a grandmother) 4) Кто как дождик в жаркий день Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол Это (деда)– чемпион! (a grandfather) 5) Она мечтает быть артисткой 6) Мой брат разбил сегодня вазу
В семейном кругу мы с вами растём! -Ребята, а вы знаете стихи о семье на английском языке? Порадуйте нас своими стихами о семье. (учащиеся рассказывают стихотворения о семье на английском языке )
-Замечательно! -Ребята, вам было дано задание подготовить проект на тему «Моя семья». - Итак, кто желает представить? (учащиеся представляют свою семью на английском языке по проектным работам) Спасибо, было здорово!
My dear friends, come here. Let’s make a circle. Let’s sing along and do! Я вас всех приглашаю в круг. Повторяем и поём все за мной. (учащиеся выполняют упражнения и поют под песню If you are happy). |
7. | Групповая работа.
| -А у меня есть для Вас приятная новость. Я вчера получила письма из Англии, где школьники рассказывают о своих семьях. Я раздам их по группам, авторы письма у всех разные. Помимо письма вы получите картинку с семейным деревом и набор фотографий членов семьи.
Ваша задача: 1. Прочитать внимательно письмо. 2. Наклеить фотографии членов семьи. 3. Подписать их имена на английском языке.
Составление семейного дерева английских школьников. |
8. | Реализация построенного проекта. (звучит релаксационная музыка) | Вопросы будут? Приступайте. Работа в группах. Good Luck to you! |
9. | Защита проектов. | Представление проектов (3 группы) , вопросы со стороны экспертной комиссии. |
10. | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | - Ребята, скажите, пожалуйста, насколько вам было легко или трудно составлять семейное дерево английских школьников? А сейчас я вас попрошу оценить вашу работу с помощью сигнальных карточек. Наш урок я хочу закончить словами А. Ахматовой: “Нам есть чем гордиться и есть что беречь” Анна Ахматова. - Так будем же гордиться своими предками и будем беречь память о них в своих сердцах, чтобы пронести ее через всю жизнь и передать своим детям и внукам. |