«Зимний фестиваль знаний 2025»

Разработка урока английского языка на тему:"Моя семья"

Данная разработка расчитана для учащихся 2 классов

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка по теме "Моя семья ". 2-й класс

Цель:

(образовательная) коррекция и тренинг изученной лексики и грамматики

(деятельностная) формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, реализация коррекционной нормы

Задачи:

- повторение изученных лексических единиц и структур

- отработка умения составлять рассказ с опорой на схему

- развивать коммуникативные навыки учеников (уметь рассказывать о семье с опорой на план-схему)

- развивать умение работать в группе над поставленной задачей.

Планируемые результаты:

  • личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, привитие чувства сопричастности и гордости за свою семью;

  • метапредметные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, владеть общим способом решения задач;

  • предметные: научиться составлять семейное дерево на английском языке, отработка умений сбора информации и переноса в англоязычную коммуникацию;

Тип урока: закрепление раннее изученных знаний в рамках деятельностного подхода

Оборудование: мультимедиа – проектор; классная доска; раздаточный материал.



Ход урока.

Этапы урока

Содержание

1

Организационный момент.

- Good morning, boys and girls!

1)Дети поют песню «Good morning».

2) Считалка.

- Сегодня у меня прекрасное настроение и я хочу поделиться им с вами. Давайте протянем руки и передадим это хорошее настроение друг другу.

2























3.





























4.












5.











6.

Актуализация знаний.






Проблемный вопрос.















Повторение лексики по теме «Семья».



























Чтение стихов на английском языке.










Проверка дом. задания.









Физминутка

Каждой группе дано задание прочитать цепочку слов, написанных на английском языке, относящиеся к теме семья.


grandfathermumsisterdadbrothergrand

mother

- Кто уже догадался какая тема нашего урока?

- Сегодня мы с вами продолжим разговор о семье.

- Как вы понимаете слово «семья»?

- Кого мы называем своей семьей? (ответы учащихся)

- Семь "я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья – это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи.



Рифмовки.

1) Кто как солнышко сияет,

Нас лучами согревает! (a mother)

2)Кто как дерево большое

От невзгод и бурь укроет! (a father)

3) Кто как облако пушистое

И как солнышко лучистое,

Кто как мамочка вторая

Наша (бабушка) родная! (a grandmother)

4) Кто как дождик в жаркий день

Поиграть ему не лень

В шашки, шахматы, футбол

Это (деда)– чемпион! (a grandfather)

5) Она мечтает быть артисткой 
Моя сестренка – моя … sister. 

6) Мой брат разбил сегодня вазу 
Мой брат – малыш, 
Мой братик - … brother. 



В семейном кругу мы с вами растём!
Основа основ – родительский дом!
В семейном кругу все корни твои!
И в жизнь ты выходишь из семьи!

-Ребята, а вы знаете стихи о семье на английском языке?

Порадуйте нас своими стихами о семье. (учащиеся рассказывают стихотворения о семье на английском языке )


 -Замечательно!

-Ребята, вам было дано задание подготовить проект на тему «Моя семья».

- Итак, кто желает представить?

(учащиеся представляют свою семью на английском языке по проектным работам)

Спасибо, было здорово!



My dear friends, come here. Let’s make a circle. Let’s sing along and do!

Я вас всех приглашаю в круг. Повторяем и поём все за мной. (учащиеся выполняют упражнения и поют под песню If you are happy).

7.

Групповая работа.

 

 

 

 

 

 


 -А у меня есть для Вас приятная новость. Я вчера получила письма из Англии, где школьники рассказывают о своих семьях. Я раздам их по группам, авторы письма у всех разные. Помимо письма вы получите картинку с семейным деревом и набор фотографий членов семьи.



Ваша задача:

1. Прочитать внимательно письмо.

2. Наклеить фотографии членов семьи.

3. Подписать их имена на английском языке.



Составление семейного дерева английских школьников.

8.

Реализация построенного проекта.

(звучит релаксационная музыка)

Вопросы будут? Приступайте. Работа в группах.

Good Luck to you!

9.

Защита проектов.

Представление проектов (3 группы) , вопросы со стороны экспертной комиссии.

10.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 - Ребята, скажите, пожалуйста, насколько вам было легко или трудно составлять семейное дерево английских школьников?

А сейчас я вас попрошу оценить вашу работу с помощью сигнальных карточек.

Наш урок я хочу закончить словами А. Ахматовой:

“Нам есть чем гордиться и есть что беречь” Анна Ахматова.

- Так будем же гордиться своими предками и будем беречь память о них в своих сердцах, чтобы пронести ее через всю жизнь и передать своим детям и внукам.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее