«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Открытый урок. Простое прошедшее время

Откртый урок на закрепление темы: "Времена английского глагола. Простое прошедшее время"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

4 класс

Открытый урок по теме: Простое прошедшее время

«Past Simple»

Цель: 1. Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу: «Telling Stories».

Задачи: 1. Закрепление и повторение в устной речи материала по теме: «Простое прошедшее время».

2. Повторение лексических навыков по теме: «Правильные и неправильные глаголы».

3. Активизация навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

Планируемые результаты:

Личностные:

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные:

1. Употребление в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple .

2. Употребление в речи утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени Past Simple .

3. Совершенствование навыков произношения.

Метапредметные:

1. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Оборудование: 1. Карточки с грамматическими заданиями по теме, постер «Past Simple», учебник М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием»

Ход урока

I.Начало урока.

  1. Оргмомент.

А) Приветствие:

Teacher: Good Morning, boys and girls.

Students: Good morning, … .

Good morning, dear guests.

Б) Беседа с дежурным, с классом.

Teacher: I`m glad to see you.

Students: We are glad to see you, too.

Teacher: How are you today?

Students: Fine, thanks.

Teacher: Sit down, please. Who is on duty today?

Student 1: I`m on duty today.

Teacher: Who is absent today?

Student 1: …

Teacher: What day it is today?

Student 1: Today is the … of … . … .

В) Сообщение задач урока.

Teacher: Well, let`s start now. Tell me please. What did you do yesterday?

Student 1: I … yesterday.

Teacher: And you?

Student 2: I … .

Teacher: Ребята, какое время мы используем, чтобы рассказать о событиях, которые произошли в прошлом?

Students: Past Simple. Прошедшее время.

Teacher: Правильно, мы используем прошедшее время. А, что мы будем делать сегодня на уроке?

Students: Мы будем выполнять упражнения и повторять время Past Simple.

Teacher: Well, let`s repeat the Past Simple Tense and let`s use it.

II. Фонетическая зарядка.

  1. Teacher: Children, do you remember all English sounds? Let`s check. Please, look at the cards. Who can name the sounds?

( Учитель: показываю карточки с транскрипционными знаками, обучающиеся называют звуки, повторяют слова).

-s- Horse, sea, useful;

-K- camel, coat, country;

-p- apple, capital, sheep;

-h- hill, horse, he;

-n- garden, dolphin, ocean;

-r- bridge, river, road;

-m- mountain, become, camel;

-w- white, whale, what.

Teacher: Thank you, children. Well done.

III. Речевая разминка.

  1. Teacher: Well, thank you. And now, let`s repeat some verbs.

(Мы повторяем слова, которые нам нужны на уроке).

  1. Упр.7, стр.52.

  2. Правило в красной рамке. Стр.53

IV. Активизация навыков чтения

Teacher: Children, look at the pictures in your textbooks. It`s exercise 1 on pages 50, 51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order.

Students: (Обучающиеся читают текст вслух по одному предложению, переводят предложения, затем расставляют картинки в правильном порядке, называют глаголы, стоящие в прошедшем времени).

V. Активизация употребления в речи грамматического времени

Teacher: Итак, что мы знаем об этом времени?

- Что это за время и как оно образуется?

- Что такое правильные глаголы?

- Как читается окончание - ed-?

(Учебник: упр.3.6, стр.51.52.)

- Что такое неправильные глаголы?

- Что такое спутники Past Simple, назовите иx.

(Учебник: стр.54, 55)

- Kак изменяется глагол-связка – to be - в этом времени?

( Учебник: упр.4, стр.62; стр.130.131 таблица неправильных глаголов).

Students: (Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнения).

VI. Физкультминутка

Teacher: Well, and now stand up. let`s repeat our poem.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Hands to the sides!

Sit down!

Stand up!

Bend left.

Bend right.

Stand still!

1.2.3.

Stop!

(Обучающиеся повторяют за учителем действия и слова считалки).

VII. Активизация введённого грамматического материала в устной и письменной речи

Teacher: Well, and now let`s do some exercises.

Students: работают с карточками с заданиями или выполняют задания из учебника).

  1. Ex.16,p.55;

  2. WB. Ex.17,p.33;

  3. P.56.57.

  4. Ex.24,p.57

  5. Ex.34,p.60

  6. WB. Ex.17,p.33

  7. Ex.6,p.63

(Обучающиеся составляют вопросительные и отрицательные предложения с вопросительными словами и без них).

VIII. Заключительный этап

А) Д.З. Teacher: Your homework is Ex.31,p.59

Б) Oценки. Teacher: You (have) worked very well. Your marks are … .

В) Выводы. Рефлексия. Teacher: Was our lesson interesting?

What did we do at the lesson?

Students: … .

Teacher: our lesson is over. Thank you. Good bye.






Карточки с заданиями

Задание №1

Поставить глаголы из скобок в правильную временную форму


Yesterday I went (go) to the park. I … (meet) my best friend there. It … (be) sunny and cold. We … (ski) in the park. We … (play) snowballs and … (make) a funny snowman. The snowman … (look) at us and … (say), “Hello!” We …(like) it very much.

When I … (come) home, I … (have) lunch. At home I … (do) my homework, … (watch) TV and … (draw) a picture of my funny snowman.

I … (put) the picture on the wall. At 10 pm I … (go) to bed. The snowman … (smile) and … (say), “Good night!”


Задание №2

Поставить вопросительное слово


  1. Who did the Wolf see? How

  2. did the Wolf meet the Sheep? Why (2)

  3. did they come to the river? Where

  4. did the Wolf say to the Sheep? Who

  5. did the Sheep answer? What (2)

  6. old was the Sheep?

  7. did the Wolf fall into the water?


Задание №3

Выбрать нужный глагол


  1. There is/are a lot of cows in the field.

  2. The weather was/ were rainy last summer.

  3. Were/was you in the country last Sunday?

  4. My mum`s eyes is/are blue.

  5. Where was/were they a month ago?

  6. We wasn`t/weren`t in the desert last year.

  7. I am not/isn`t/aren`t at home now.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее