Открытый урок в 5 классе
№ | Тема урока. Цель урока. Задачи урока | Результаты обучения (ожидаемый результат) Вовлеченность всех учащихся | Этапы урока, виды и формы работы, используемые при активном обучении
| Модули программы | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Основные ресурсы и оборудованиераздаточный материал | |
Стадия. Деятельность учителя | Деятельность учащихся. Время | ||||||
c-1 |
Тема: Holidays in Britain. Праздники в Британии
Цель урока: смогут оформить плакат по теме урока, вести диалог с использованием новой лексики урока
Задачи урока: 1.Ознакомить уч-ся с новыми словами и закрепить их употребление
2. Развивать у учащихся монологическую и диалогическую речь
3. Прививать учащимся навык аудирования
4. формировать у уч-ся уважение к традициям страны изучаемого языка.
| Активное участие всех учащихся
Учитываются способности каждого учащегося
Все дети вовлечены в процесс обучения
УченикиА- смогут оформить плакат по теме урока , хорошо выполнить упражнение к аудированию , вести диалог с использова-нием новой лексики урока
Ученики В- смогут участвовать в диалоге по теме урока, задавать вопросы и отвечать на вопросы
УченикиС- смогут написать ассоциации к теме урока на английском языке и перевести их. | 1. Организационный момент. Good-morning, children! I am glad to see you. I hope we will have a wonderful time together How are you? 2. Коллаборативная среда. 1. Физминутка (………………)
2. Пожелание учителя на урок. Я желаю вам плодотворно поработать на уроке и получить хорошие оценки.
Sit down, please
(цель: настроить учащихся на активную работу на уроке, придать им хорошее настроение)
3. Стадия -Вызова Now look at the screen, аnd tell me please the theme our lesson. ( учитель включает ролик «Holidays in Britain»)
The theme our lesson is…
Today we are going to speak about holidays in Britain.
(цель: проверить понимание учащимися услышанной информации, развивать диалогическую речь )
4. Фонетическая зарядка (слайд 2) Look at the blackboard! And repeat the following words after me.
Christmas, holidays, New Year tree, Bonfire Night, greeting cards, Santa Claus, presents, decorate, chimney, celebrate, costume, guest, knock, sock.
(Можно с учебника стр 187)
(цель: закрепить навыки произношения активной лексики урока)
5. Введение новых слов (Слайд 3) Celebrate [`selibreit] - праздновать Guest [` gest]- гость Сover [`kᴧvə]- закрывать Neighbour [`neibə]- сосед Knock [` nok]- стук Decorate [`dekəreit]- украшать Stocking[` stokiɳ]- чулок chimney[`tSimni] - дымоход, труба
(цель: закрепить навыки произношения новой лексики урока)
Учитель раздает каждому уч-ся слова для работы на уроке
6. Стадия – Осмысления (Слайд 4) Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Holidays»? What do you imagine when you hear the word "Holidays"?
Are you ready? The 1-st group please The 2-nd group please
(цель: привить навык орфографии активной лексики урока, закрепить навык произношения новой лексики урока)
7. Warming-up: ( Слайд 5) Pupils — Pupils (questions — answers) Answer the questions, please! ( Ученик с одной группы задает вопрос ученику с другой группы. Работа ведется под руководством учителя) 1. Do you like holidays? 2. Do you like to invite guests? 3. What is your favorite holiday?
(цель: учить уч-ся задавать вопросы и правильно отвечать на вопросы)
8. Работа с лексическим и грамматическим материалом . Answer t my questions, please!
When do people celebrate these special days in Britain? ( учитель показывает картинки праздника на слайдах и незаконченное предложение In Britain people celebrate ………………….. on the…………………of…) (цель: научить уч-ся правильно сказать дату праздника на англ. яз.)
9.Работа над мини-текстами (стр187) (Слайд 11) Read. Match the holidays with the information.
Are you ready? Let’s check. (После выступления 1 группы 2 группа оценивает смайликами) (учитель вешает ватманы на доску) (цель: проверить уровень понимания учащимися мини-текстов, прививать интерес к изучаемому языку)
10. Физкультминутка. (слайд 12) Thank you and now we must have a rest. Let’s play. Stand up. Look at me and do exercises. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes, Head, shoulders, knees and toes, Eyes,ears, mouth and nose. (цель: снять усталость у учащихся и настроить их на новый этап работы)
11. Аудирование. (Слайд 13) Работа с текстом упр7 стр189 1. Listen to the text and do exercise «True or False» (Перед выполнением упражнения учитель знакомит со словами к тексту, проговаривают с детьми 2 раза). Учитель читает текст 2 раза Обсуждение правильных ответов. (цель: привить навык уч-ся навык аудирования) 2. Работа над техникой правильного чтения- работа в парах. (цель: привить навык правильного чтения английских слов и выражений)
Стадия-Рефлексия (Слайд 13)
12. Итог урока. Проговаривание изученных на уроке слов Викторина-загадки (цель: закрепить навыки произношения новой лексики урока)
13 Оценивание
14. Д/з: упр12 стр 191 письменно 15. Рефлексия ( Нотный стан) Предлагает поделиться своим настроением и написать на стикерах впечатления | Приветствуют учителя:
Good-morning, teacher!
We are fine! 1мин.
Уч-ся выполняют разминку за педагогом.
Спасибо
Занимают свои места
2 мин.
Уч-ся смотрят, после окончания ролика называют сами тему урока
The theme our lesson – Holidays in Britain.
3 мин.
Уч-ся повторяют слова за учителем. Индивидуальное чтение по слову (работа ведется по цепочке)
2 мин.
Уч-ся повторяют слова за учителем.
Проговаривание слов хором
2 мин.
Уч-ся составляют кластер по теме: «Holidays in Britain».
«Holidays in Britain».
Уч-ся встают показывают и читают свой кластер
5 мин.
Уч-ся проявляют интерес и отвечают на вопросы.
Yes, I do. I like holidays. Yes, I do. I like to invite guests My favorite holiday is New Year. The most favorite holiday in my family is Nauruz.
3 мин.
Уч-ся отвечают : In Britain people celebrate Christmas on the 25 of December)
2 мин.
Учащиеся читают мини-тексты, находят к ним картинку и дату празднования праздника. (Оформляют ватманы для проверки, готовятся к ответу - рассказывают о праздниках)
Уч-ся оценивают ватманы, приклеивают смайлик.
10 мин.
Уч-ся повторяют разминку за учителем
1 мин.
Уч-ся слушают текст и заполняют табличку «True or False» Ученик читает и переводит предложение и отвечает «True or False»
8 мин
Проговаривают за учителем изученные на уроке слова
2 мин
Уч-ся заполняют листы оценивания 1 мин Пишут впечатления. Приклеивают стикеры на нотный стан 4 мин | Учет возрастных особенностей.
ИКТ
ИКТ
Обучение критическому мышлению.
Учет возрастных особенностей
Управление и лидерство в преподавании и обучении, ИКТ
Обучение критическому мышлению.
Учет возрастных особенностей
Работа с талантливыми и одаренными учащимися.
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении.
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Обучение критическому мышлению
ИКТ
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Учет возрастных особенностей
Обучение критическому мышлению
Работа с талантливыми и одаренными учащимися.
Оценивание для обучения и оценивание обучение
Обучение критическому мышлению
|
Формативное оценивание (наблюдение учителя)
Самооценивание
Формативное оценивание (наблюдение учителя)
Самооценивание
Самооценивание
Формативное оценивание (наблюдение учителя)
Самооценивание
Взаимооценивание (смайлики)
Формативное оценивание (наблюдение учителя)
Самооценивание
Формативное оценивание (наблюдение учителя)
Самооценивание
Формативное оценивание (наблюдение учителя
Взаимооценивание (смайлики)
Формативное оценивание (наблюдение учителя
Самооценивание
Суммативное оценивание (на основе наблюдений учителя и взаимооцени-вания уч-ся) | Интерактив-ная доска
Учебник (5 класс English Аяпова)
Стикеры,
ватманы,
маркеры,
словари
Листы А4
Видеоролик «Holidays in Britain»
|