«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Открытый урок по теме: " Мои животные ", 2 класс

Интересный и увлекателтьный урок по теме :" Животные"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Составила: учитель английского языка

Ваничкина А.М.

Класс: 2класс, первый год обучения

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

Тема урока: Мои животные

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

  1. Образовательные:

  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,

  • развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”

  1. Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.

  1. Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,

  • развитие способности и готовности общаться,

  • развитие ассоциативного мышления,

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности



Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,

  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….”

  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,

  • понимать на слух запрашиваемую информацию,

  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК):

Презентация Power Point

Музыкальный файл для аудирования



















Ход урока.

I. 1. Организационный момент

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку:

- Stand up, please.

- Hello children! How are you? 
Sit down, please.
Фонетическая разминка: песенка Yummy, Yummy chocolate.( стр. 51 учебник, обращая внимание на произношение.)

2. Речевая зарядка.

слайд №1-картинка Чаклза

- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?( Можете мне помочь?)

- Yes, of course!

слайд №2-зашифрованный алфавит

- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке.

Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся по очереди решают примеры.

1) 5+5=10 4) 1+7=8 7) 4+1=5

2) 3+4=7 5) 9+1=10

3) 3+3=6 6) 1+1=2



- Artem,read the word, please, and say what it means.

ANIMALS- животные.

слайд №3 картинки животных на одном листе.





3. Постановка целей и задач.

-What is our lesson about?

- Animals.

Правильно, и наши сегодняшние гости-животные помогут в выполнении интересных заданий! Нужно будет летать, прыгать, плавать и даже танцевать! Мы сегодня будем, как всемогущие волшебники, потому что нам будет помогать одно волшебное всемогущее слово по имени can! Итак, вперед, за знаниями!

Наши гости-животные очень разные. Некоторые из них умеют летать, некоторые прыгать и даже плавать! Давайте вспомним, как эти действия называются на английском языке!

Я буду показывать, а вы называйте действие!

Swim! Fly! Jump! Sing! Climb!

Excellent!

And now we are ready to meet our guests! А сейчас мы готовы знакомиться с нашими гостями!

II. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

Учитель показывает картинку животного, прикрепляет ее на доску, называет слово и пишет его на доске.

Listen to me! Cлушайте слово!

A dog! A dog!

Repeat after me! Повторяйте за мной!

Name the word! Назовите слово, глядя на картинку!

What is it?

It is a dog!

What color is the dog?



То же самое повторяется при изучении остальных слов (a cat, a bird, a horse, a fish,a chimp).

«Chain» (Цепочка). После изучения всех слов дети называют слова с доски цепочкой по одному слову, а учитель рисует на доске звено цепочки за каждый правильный ответ. Если слово произнесено с ошибкой, волшебная цеп рвется и нужно делать ее заново.

Первичное закрепление материала.

Учитель размещает на доске справа карточки с наименованиями действий, слева – рисунки животных. В центре доски рисунок волшебной палочки с надписью can.

Мы с вами уже знаем названия животных и их действия. А теперь давайте попробуем подарить каждому животному маленький подарок – предложение про него. Как я уже вам говорила в начале урока, сегодня у нас важный помощник – волшебное слово… ой, забыла, напомните мне его! Правильно, это слово can – могу, умею! И сейчас, пользуясь этим словом, мы будем колдовать над предложениями!

2. Введение новой структуры.

Составим предложение «Рыбка умеет плавать».

Рыбка – A fish

Умеет – can

Плавать – swim!

A fish can swim! Well done!

А сейчас посмотрите на остальные слова и попробуйте составить предложения, пользуясь волшебной палочкой, словом can!

Обучающиеся выполняют задание вместе, затем по одному отвечают учителю, а также проверяют друг друга в парах, записывают 2 предложения про выбранных животных!

физминутка для глаз "Ромашка"

3. Актуализация. Работа с учебником:развитие навыков чтения

Работа по учебнику

Упр. 3, стр. 63

На доске написаны слова с переводом:

Hurry! -Поторопитесь!

Foods ready. – Еда готова.

- Who’s this?

-What’s this?

- Let’s listen to their talk.

Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.

-Can Larry swim?

- Now listen again and read.

Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.

5. Физминутка (Clap your hands, …)

III. Закрепление знаний.

«Funny Nose». Игра с марионеткой. Учитель бросает игрушку одному из учеников и загадывает загадку о животном.

I can sing!

Ученик отгадывает загадку. А bird! И загадывает следующему ученику подобную загадку.

Работа с карточками. Обучающиеся соединяют в карточке название животного и действии, которое от умеет совершать.

IV.  Подведение итогов.

Listen to the sound of the animal and complete the sentence about it.

Прослушайте звуки животных и составьте предложения о них.

Учитель включает запись звуков изученных животных на ноутбуке, обучающиеся прослушивают звук и говорят, как называется это животное и что оно умеет делать, используя изученную лексику и слово can.

выполните упражнение на закрепление нового материала.( карточки)

VI. Объяснение домашнего задания.

стр.64 упр.1, 2, сделать проект.



VII. Рефлексия. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Наклейте свои сердечки на наше большое сердце, красные- понравился урок, фиолетовые- не понравился.



Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

-Well done! Your marks today are fives!

- Goodbye!



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее