Составила: учитель английского языка
Ваничкина А.М.
Класс: 2класс, первый год обучения
Реализуемая программа:
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Тема урока: Мои животные
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».
Задачи:
Образовательные:
в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
Воспитательные:
развитие умения слушать и уважать друг друга;
способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, внимания,
развитие способности и готовности общаться,
развитие ассоциативного мышления,
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
лексику по теме «Животные»,
употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
знать глаголы движения.
Уметь:
употреблять новую лексику в диалоге,
понимать на слух запрашиваемую информацию,
уметь имитировать глаголы движения
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор
информационные (средства интернет, компоненты УМК):
Презентация Power Point
Музыкальный файл для аудирования
Ход урока.
I. 1. Организационный момент
-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку:
- Stand up, please.
- Hello children! How are you?
Sit down, please.
Фонетическая разминка: песенка Yummy, Yummy chocolate.( стр. 51 учебник, обращая внимание на произношение.)
2. Речевая зарядка.
слайд №1-картинка Чаклза
- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?( Можете мне помочь?)
- Yes, of course!
слайд №2-зашифрованный алфавит
- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке.
Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся по очереди решают примеры.
1) 5+5=10 4) 1+7=8 7) 4+1=5
2) 3+4=7 5) 9+1=10
3) 3+3=6 6) 1+1=2
- Artem,read the word, please, and say what it means.
ANIMALS- животные.
слайд №3 картинки животных на одном листе.
3. Постановка целей и задач.
-What is our lesson about?
- Animals.
Правильно, и наши сегодняшние гости-животные помогут в выполнении интересных заданий! Нужно будет летать, прыгать, плавать и даже танцевать! Мы сегодня будем, как всемогущие волшебники, потому что нам будет помогать одно волшебное всемогущее слово по имени can! Итак, вперед, за знаниями!
Наши гости-животные очень разные. Некоторые из них умеют летать, некоторые прыгать и даже плавать! Давайте вспомним, как эти действия называются на английском языке!
Я буду показывать, а вы называйте действие!
Swim! Fly! Jump! Sing! Climb!
Excellent!
And now we are ready to meet our guests! А сейчас мы готовы знакомиться с нашими гостями!
II. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
Учитель показывает картинку животного, прикрепляет ее на доску, называет слово и пишет его на доске.
Listen to me! Cлушайте слово!
A dog! A dog!
Repeat after me! Повторяйте за мной!
Name the word! Назовите слово, глядя на картинку!
What is it?
It is a dog!
What color is the dog?
То же самое повторяется при изучении остальных слов (a cat, a bird, a horse, a fish,a chimp).
«Chain» (Цепочка). После изучения всех слов дети называют слова с доски цепочкой по одному слову, а учитель рисует на доске звено цепочки за каждый правильный ответ. Если слово произнесено с ошибкой, волшебная цеп рвется и нужно делать ее заново.
Первичное закрепление материала.
Учитель размещает на доске справа карточки с наименованиями действий, слева – рисунки животных. В центре доски рисунок волшебной палочки с надписью can.
Мы с вами уже знаем названия животных и их действия. А теперь давайте попробуем подарить каждому животному маленький подарок – предложение про него. Как я уже вам говорила в начале урока, сегодня у нас важный помощник – волшебное слово… ой, забыла, напомните мне его! Правильно, это слово can – могу, умею! И сейчас, пользуясь этим словом, мы будем колдовать над предложениями!
2. Введение новой структуры.
Составим предложение «Рыбка умеет плавать».
Рыбка – A fish
Умеет – can
Плавать – swim!
A fish can swim! Well done!
А сейчас посмотрите на остальные слова и попробуйте составить предложения, пользуясь волшебной палочкой, словом can!
Обучающиеся выполняют задание вместе, затем по одному отвечают учителю, а также проверяют друг друга в парах, записывают 2 предложения про выбранных животных!
физминутка для глаз "Ромашка"
3. Актуализация. Работа с учебником:развитие навыков чтения
Работа по учебнику
Упр. 3, стр. 63
На доске написаны слова с переводом:
Hurry! -Поторопитесь!
Food’s ready. – Еда готова.
- Who’s this?
-What’s this?
- Let’s listen to their talk.
Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.
-Can Larry swim?
- Now listen again and read.
Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.
5. Физминутка (Clap your hands, …)
III. Закрепление знаний.
«Funny Nose». Игра с марионеткой. Учитель бросает игрушку одному из учеников и загадывает загадку о животном.
I can sing!
Ученик отгадывает загадку. А bird! И загадывает следующему ученику подобную загадку.
Работа с карточками. Обучающиеся соединяют в карточке название животного и действии, которое от умеет совершать.
IV. Подведение итогов.
Listen to the sound of the animal and complete the sentence about it.
Прослушайте звуки животных и составьте предложения о них.
Учитель включает запись звуков изученных животных на ноутбуке, обучающиеся прослушивают звук и говорят, как называется это животное и что оно умеет делать, используя изученную лексику и слово can.
выполните упражнение на закрепление нового материала.( карточки)
VI. Объяснение домашнего задания.
стр.64 упр.1, 2, сделать проект.
VII. Рефлексия. Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Наклейте свои сердечки на наше большое сердце, красные- понравился урок, фиолетовые- не понравился.
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
-Well done! Your marks today are fives!
- Goodbye!