«Зимний фестиваль знаний 2025»

Открытый урок по теме "At the amusement park"

Основная цель урока: развитие коммуникативных навыков, навыков восприятия речи на слух, создание условий для совершенствования речевых умений учащихся по теме «At the amusement park».

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Государственное учреждение образования «Средняя школа №27 г. Могилёва»

Открытый урок по теме

«At the amusement park»





Класс: 5 «Б»

Дата: 11 октября 2017 года

Учитель: Затинацкая В.Г.





г. Могилёв, 2017 год

Технологическая карта урока английского языка

Тема: At the amusement park

Учитель: Затинацкая Вероника Григорьевна

Класс: 5

18 урок по теме «Holidays»

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Цель урока: развитие коммуникативных навыков, навыков восприятия речи на слух, создание условий для совершенствования речевых умений учащихся по теме «At the amusement park».

Образовательный компонент цели: содействие расширению кругозора учащихся, обучение умению самостоятельно определять тему урока, совершенствование навыков восприятия текста на слух, совершенствование речевых умений и навыков по теме с целью подготовки учащихся к диалогу, обучение умению анализировать эффективность урока и свою работу на уроке (развитие рефлексивных умений).

Развивающий компонент цели: способствование развитию слуховой и зрительной памяти, внимания; развитию коммуникативных навыков учащихся, умения работать в парах и в группе.

Воспитательный компонент цели: развитие познавательного интереса к изучению нового материала, умения работать в группе.

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Используемые средства:

  • лингафонный кабинет;

  • презентация Power Point “At the amusement park”;

  • раздаточный материал;

  • доска;

  • учебное пособие «Английский язык, 5 класс» авторов Л.М. Лапицкой, Н.В. Юхнель. Минск: Выш. школа, 2016 год.


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Оборудование

1. Организационный момент. Речевая зарядка.

Подготовить учащихся к работе на уроке. Введение в атмосферу иноязычного общения. Совершенствовать речевые навыки. Мотивировать на выполнение задач урока.

Приветствует учеников. Задает учащимся вопросы по теме.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

Учащиеся готовы к работе на уроке.


2. Ориентировочно-мотивационный. Формулирование темы и целей урока.

Научить учащихся самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Предлагает учащимся по картинкам определить тему урока, а затем на основе темы – определить цели урока (фронтальная работа).

Отвечают на наводящие вопросы учителя (фронтальная работа).

Учащиеся определяют тему и цели урока.

Доска

Мультимедийная презентация (слайд 1, 2)

3. Актуализация знаний.

Выявить уровень имеющихся знаний учащихся по теме.

Предлагает учащимся прочитать предложения и высказать своё мнение по каждому из них (фронтальная работа).

Читают предложения и высказывают своё мнение (фронтальная работа).


Учащиеся готовы к активному усвоению знаний, высказывают своё мнение по каждому предложению.

Мультимедийная презентация (слайд 3)


4. Проверка домашнего задания.

Проверить выполнение домашнего задания.

Учащиеся составляют предложения из фрагментов, переделывают предложения в отрицательные и вопросительные (индивидуальная работа).

Составляют предложения из фрагментов и переделывают их в отрицательные и вопросительные (индивидуальная работа).

Ученики составляют предложения.

Мультимедийная презентация (слайд 4)

Приложение 1


5. Восприятие и понимание речи на слух.

Предтекстовый этап: Сформулировать цели слушания, объяснить задания, ликвидировать все лексические трудности.

Текстовый этап:

Прослушать текст и выполнить задания.

Послетекстовый:

Проверить правильность выполнения заданий.

Формулирует задания, рассматривает вместе с учащимися новые слова. Предлагает учащимся проверить правильность выполнения (фронтальная и индивидуальная работа).

Сообщают о понятности выполнения. Читают новые слова (фронтальная работа).

Выполняют задания во время прослушивания текста (индивидуальная работа).

Учащиеся получают и обрабатывают новые знания.

Доска

Приложение 2


6. Релаксационная пауза.




Эмоциональная и физическая разрядка.

Предлагает посмотреть видео на песню “If you happy and you know it” и повторять движения за мультипликационными персонажами.

Смотрят видео и повторяют движения.

Учащиеся отдохнули, получили эмоциональную разрядку.

Видео на песню “If you happy and you know it”.

7. Говорение.





Научить составлять диалогическое высказывание с опорой на текст.

Формулирует задание, осведомляется об их понятности. Предлагает учащимся на основе полученных знаний, с опорой на текст составить диалогическое высказывание (парная работа).

Сообщают о понятности выполнения заданий. Составляют диалог и представляют его своим одноклассникам (парная работа).

Учащиеся умеют составить диалогическое высказывание.

Приложение 3

8. Систематизация знаний.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме.

Объясняет задание учащимся и предлагает выполнить его (групповая работа).

Составляют домино (групповая работа).

Пользуясь полученными знаниями, учащиеся выполняют задание. Ученики обобщают свои знания по данной теме.

Приложение 4


9. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание. Выставление отметок.





Подвести итоги урока. Проанализировать и оценить успешность достижения цели; выявить качество и уровень овладения знаниями.

Задать домашнее задание и оценить работу учащихся.

Подводит итоги урока, задаёт домашнее задание, оценивает работу учащихся.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Умеют устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Совместно с учителем и одноклассниками дают оценку урока и своей деятельности на уроке.


Приложение 1

She

played

computer

games

yesterday

!!!

The boy

went

to the

swimming pool

last Monday.

My sister

swam

in the

lake

last summer.

My mum

ate

yummy

ice-cream

2 days ago.

My friend

played

on the

slide

yesterday

!!!

He

danced

at the

disco

last Friday.

Complete the dialogue

Man: Hello, Nikita. What did you do ____________?

Nikita: Nastya and I went to Cheluskincev Park.

Man: Cheluskincev park?

Nikita: Yes, it’s an amusement park in __________.

Man: Oh, I see. Did you play on a ____________?

Nikita: Oh, no, I didn’t. It’s for little ___________.

Man: Ok, did you __________ a pony?

Nikita: _____, I ______. I like ponies.

Man: Did you go on the rides?

Nikita: Yes, I did. I _________ to the merry-go-round.

Man: Ok, did you buy any gifts?

Nikita: No, I didn’t.

Man: Did you have lunch in a café?

Nikita: No. I had lunch at __________.

Man: Thank you, Nikita.

Man: Now, Nastya, you went to the amusement ______ with Nikita. Didn’t you?

Nastya: Yes, I did. It was _________.

Man: _____ _____ play on a seesaw or ride a pony?

Nastya: No, I didn’t. I went on the rides and I went to the gift shop.

Man: What did you buy?

Nastya: A present for my little _______.

Man: Where did you have lunch, Nastya?

Nastya: At __________.

Man: Thank you, Nastya.

Nastya: You’re welcome.

Complete the dialogue

Man: Hello, Nikita. What did you do ____________?

Nikita: Nastya and I went to Cheluskincev Park.

Man: Cheluskincev park?

Nikita: Yes, it’s an amusement park in __________.

Man: Oh, I see. Did you play on a ____________?

Nikita: Oh, no, I didn’t. It’s for little ___________.

Man: Ok, did you __________ a pony?

Nikita: _____, I ______. I like ponies.

Man: Did you go on the rides?

Nikita: Yes, I did. I _________ to the merry-go-round.

Man: Ok, did you buy any gifts?

Nikita: No, I didn’t.

Man: Did you have lunch in a café?

Nikita: No. I had lunch at __________.

Man: Thank you, Nikita.

_______________________________________________________

Man: Now, Nastya, you went to the amusement ______ with Nikita. Didn’t you?

Nastya: Yes, I did. It was _________.

Man: _____ _____ play on a seesaw or ride a pony?

Nastya: No, I didn’t. I went on the rides and I went to the gift shop.

Man: What did you buy?

Nastya: A present for my little _______.

Man: Where did you have lunch, Nastya?

Nastya: At __________.

Man: Thank you, Nastya.

Nastya: You’re welcome.

Приложение 2

Приложение 3

Help box

To go to the gift shop – идти в магазин подарков

To go to the cafe – идти в кафе

To go to the amusement park – идти в парк развлечений

To buy gift – покупать подарок

To go on the rides – кататься на аттракционах

To go on the merry-go-round – кататься на каруселях

To play on the slide – кататься с горки

To play on the swing – кататься на качелях

To play on the seesaw – кататься на качелях-доске

To ride a car – кататься на машине

To ride a pony –кататься на пони

Help box

To go to the gift shop – идти в магазин подарков

To go to the cafe – идти в кафе

To go to the amusement park – идти в парк развлечений

To buy gift – покупать подарок

To go on the rides – кататься на аттракционах

To go on the merry-go-round – кататься на каруселях

To play on the slide – кататься с горки

To play on the swing – кататься на качелях

To play on the seesaw – кататься на качелях-доске

To ride a car – кататься на машине

To ride a pony –кататься на пони

Ученик 1: Hello,_________!

Ученик 2: Hello, _________!

Ученик 1: How are you, ___________?

Ученик 2: I’m _______, thank you! And you?

Ученик 1: I’m _______, thank you.

Ученик 2: _______, did you go to the amusement park?

Ученик 1: Yes, I did.

Ученик 2: What did you do there?

Ученик 1: I ____________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ученик 2: Did you like the amusement park?

Ученик 1: ____, I ______. And what about you, did you go to the amusement park?

Ученик 2: Yes, I did.

Ученик 1: And what did YOU do there?

Ученик 2: I ____________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ученик 1: Do you want to go there with me on Sunday?

Ученик 2: Yes. It will be fun!!!

Ученик 1: Bye.

Ученик 2: Bye.

Ученик 1: Hello,_________!

Ученик 2: Hello, _________!

Ученик 1: How are you, ___________?

Ученик 2: I’m _______, thank you! And you?

Ученик 1: I’m _______, thank you.

Ученик 2: _______, did you go to the amusement park?

Ученик 1: Yes, I did.

Ученик 2: What did you do there?

Ученик 1: I ____________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ученик 2: Did you like the amusement park?

Ученик 1: ____, I ______. And what about you, did you go to the amusement park?

Ученик 2: Yes, I did.

Ученик 1: And what did YOU do there?

Ученик 2: I ____________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ученик 1: Do you want to go there with me on Saturday?

Ученик 2: Yes. It will be fun!!!

Ученик 1: Bye.

Ученик 2: Bye.







Приложение 4

START

An amusement park

To play on the seesaw

To play on the slide

To play on the swing

To ride a pony

To go on the merry-go-round

Abroad

To go on the rides

In town

In the cafe

A gift shop

To buy gift

To ride a car

To ride a train

To have fun

FINISH



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее