Открытый урок-игра 2 класс по теме «Цвета».
Цели: формирование коммуникативной компетенции;
Задачи: УУД:
Предметные:
--совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения (повторить, закрепить изученные ЛЕ по темам «Цвета», «Домашние животные», грамматические структуры с глаголами –to have –to be -);
Метапредметные:
-- развивать умения говорения (выступать перед группой с монологическим высказыванием);
Личностные:
-- мотивировать обучающихся на изучение английского языка, развивать интерес и положительное отношение к предмету «Иностранный язык».
Оснащение: картины известных русских художников, цветовая палитра, письмо друга, карточки с заданиями, карточки-заготовки для раскрашивания, цветные карточки, цветные карандаши (акварельные краски).
Ход урока:
I.Начало урока:
Оргмомент:
А) приветствие:
Teacher: Good morning, boys and girls. Glad to see you.
Students: Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning,
Good morning
We are glad to see you!
Teacher: how are you?
Students: We are fine, thanks. And you?
Teacher: I`m fine, too. Thank you. Look at the blackboard. Imagine that you are in a picture gallery. You can see pictures of famous Russian artists.
(на доску вывещены картины известных русских художников, дети рассматривают их и представляют себе, что они – в галерее).
В) сообщение темы и задач урока;
Teacher: Today at the lesson we will try to become artists. We will mix colours and then we`ll draw a picture. What will we do at the lesson.
Students: (учащиеся переводят слова учителя, формулируют задачи урока).
II.Основной этап урока:
Задание 1.
Teacher: If you want to be artists, you should know a lot of colours. Take your brushes, paints and pieces of paper. Listen to me.
We`ll revise colours. I`ll read short rhymes and at the end of every rhymes you should call a colour and then paint a square.
Учитель: У меня сомнений нет:
Красный по-английски - red.
(Ученики сначала хором называют цвет, а затем раскрашивают квадрат).
Учитель: Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый, значит - yellow.
Учитель: Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет, конечно, blue .
Учитель: очень чёрный кот Джек.
Чёрный по-английски - black.
Учитель: ох, не спелый мандарин!
Он зелёный – просто green .
Учитель: мышонок, убегай быстрей.
Серый по-английски-- grey .
Учитель: поросёнок розовый, по-английски pig.
Цвет красивый розовый по-английски - pink.
Задание 2.
Teacher: Good for you. I see you know colours. And now we will recite the poem about them.
(Учащиеся рассказывают стихотворение о цветах и поднимают вверх карточки соответствующего цвета).
Students: Orange, yellow, white and black,
white and black, white and black,
Orange, yellow, white and black,
Green, red, blue.
Задание 3 «Цветная математика».
Teacher: Nicely done. You are so good. But it is not enough to be artists. All artists can mix colours and now you`ll try to do it like artists. Take your brushes. Let`s mix colours.
(Учитель называет цвета, которые надо смешать. Учащиеся смешивают цвета и закрашивают квадраты).
Teacher: Red and white is pink.
Yellow and blue is green.
Black and white is grey.
Red and yellow is orange.
Red and blue is purple.
Black and red is brown.
Red and white, and blue, and green, and black, and yellow is brown.
Задание 4.
Teacher: Very good. Colours are mixed. So you can draw a portrait. Look at the blackboard. You can see a person. Now you will paint him. All of you have the same picture. Take them and prepare your brushes. I`ll read the poem. You listen to me and paint the pictures according to it.
(Учащиеся вместе с учителем рисуют человечка, раскрашивают детали его фигуры и одежды).
Учитель: Я рисую, вот портрет,
Ротик будет красный - red.
Глазки – голубые, - blue.
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка, глаз один
Сделаем зелёным - green.
Бровки нарисуй скорей.
Карандашик серый - grey.
А, оденемся давай,
В брючки беленькие - white.
Чубчик будет чёрный - black.
Симпатичный человек.
Учитель: посмотрите, какой улыбчивый человечек получился. Он хочет рассказать вам о своих питомцах.
Динамическая пауза.
Учитель: Но сначала давайте, мы с вами немного подвигаемся и повторим цифры. Слушайте и повторяйте стихотворение и движения за мной.
Teacher: listen to me, and then repeat after me. Stand up, please.
One, one, one,
Run, run, run.
Two, two, two,
Go to the zoo.
Three, three, three,
Clime a tree.
Four, four, four,
Touch the floor.
Teacher: Good for you! Take your seats, please.
Аудирование.
Задание 5.
Teacher: This boy sent us a letter about his pets. I read the letter, listen to me and try to answer following questions:
What pets has he got?
What colour are his pets?
Listen to me very carefully, please.
(Учитель читает письмо мальчика, учащиеся слушают его и отвечают на вопросы).
Hello! My name is Denis. I like pets very much. I have got two pets. They are: a dog and a cat. My dog`s name is Rex. It is black and brown. My cat`s name is Murka. It is white and grey. My dog is big and my cat is little.
What are Denis` pets?
What colour is his dog?
What colour is his cat?
Have you got a pet?
What pet have you got?
What colour is your pet?
Говорение.
Задание 6.
Teacher: Your homework was to draw your pet. Who wants to tell us about the pet and show the picture? Listen to your classmates carefully. Then I ask you about your pets.
(Учащиеся по желанию рассказывают о своих питомцах и показывают свои рисунки. Учитель может задавать вопросы).
Рефлексия.
Учитель:
Imagine that you are in your own picture gallery. Listen to the music and relax. Answer my questions, please.
Чему вы сегодня научились?
Что пытались делать?
Students:
Учитель:
Наш урок подходит к концу. Мне хотелось бы узнать, понравилось ли вам сегодня на уроке. Для этого возьмите кисточки и наберите на неё ту краску, которая больше всего соответствует вашему настроению на уроке, и, раскрасьте этим цветом фигуру.
Students: (Учащиеся разными красками раскрашивают фигурки)
Учитель:
Я очень рада, что вам было интересно.
Оценивание.
Учитель: Вы сегодня просто молодцы. Мне очень приятно, что вы так хорошо выучили названия цветов на английском языке и были такими активными на уроке.
Our lesson is over. You have very good marks. Thank you and good -bye.