Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2 | |
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ» «CHRISTMAS CONTEST» 5 классы |
|
| Выполнила и Провела: ПРИЛИПКО И.В. |
2018/19 уч. год |
Цели:
Развитие коммуникативных навыков и умений учащихся.
Развитие творческих и креативных способностей.
Активизация изученных лексических единиц.
Пополнение словарного запаса.
Развитие и совершенствование социокультурных навыков.
Задачи:
Развивать лексические навыки, умения и языковую догадку;
Развивать навыки аудирования и говорения (коммуникативных универсальных учебных действий);
Познакомить с обычаями празднования Рождества в англоговорящих странах (развивать социокультурную осведомленность;
Развитие памяти, внимания, мышления;
Развивать умение работать в коллективе и принимать совместные решения;
Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оборудование:
Компьютер, раздаточный материал, картинки и карточки со словами, цветные карандаши
Ход мероприятия.
Учитель приветствует детей, сообщает им цель урока.
- Good morning, children! Today we are going to speak about the most favourite holiday of all children in English-speaking countries, which is celebrated on the 25th of December! Yes! Of course! It’s Christmas!
На доске вывешены картинки с изображением символов и атрибутов праздника и карточки со словами их обозначающими (картинки и слова прилагаются) https://quizlet.com/354912888/topic-christmas-flash-cards/ .
Учитель делает краткий экскурс о данном празднике, показывая на картинки, на карточки со словами и задавая наводящие вопросы:
- Santa Claus goes into your house through the … (chimney)
How does Santa Claus go from house to house … (on a sleigh)
His sleigh is pulled by … (reindeer)
Where does he put children presents? (in the stockings/under the tree)
What children decorate Christmas Tree with? (baubles, ornaments, lights, tinsels, crackers, bells)
Santa’s helpers are … (elves)
What are favourite children treats for Christmas? (gingerbread man, candy cane)
What jingles all the way …. (bells)
What other decorations do you know … (wreath, holly, mistletoe, candles, cards)
Далее класс делится на 3-4 команды.
Учитель предлагается посоревноваться кто знает больше об этом празднике:
Конкурс 1. (10 мин)
На доске написан список песен. Ученики должны послушать и распределить эти песни в правильной последовательности.
Jingle bells!
We wish you a Merry Christmas!
White Christmas!
Jingle bells rock!
Last Christmas!
Can’t stop the feeling!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
Затем на каждый стол учитель раздает раздаточный материал – разрезанный на отдельные предложения припев песни «Jingle bells!» - ученики за минуту должны собрать и спеть! Кто первый – тот и получает балл!
Jingle, bells! |
Jingle bells! |
Jingle |
all the way! |
Oh, what fun |
it is to ride |
In a one-horse |
open sleigh! |
Конкурс 2.
Ребусы и Загадки.
(10 мин )
Конкурс 3.
Кроссворды и криптограммы. Интерактивные игры. (10-15 мин)
https://wordwall.net/myactivities
Конкурс 4.
Составить как можно больше слов из слов SNOWFLAKES / CANDLES (10 мин )
Snow Now Flow Sake Lake Nose Flakes Leak Flea Low Walk Folk Wake Lose Saw Wolf Fake New Know Slow weak | Can Dale Sale Sad And Dane Lane Dean Clean Seal Cane Sand Lead Deal
|
А для тех детей, кому трудно составлять слова можно предложить нарисовать рождественский рисунок и рассказать о нём перед всем классом |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: команда набравшая наибольшее количество баллов – получает памятные призы!!!
Ответы на загадки: Сhristmas tree Fireplace Chimney Gingerbread Sleigh The letter “T” Time The letter “S” Snowman February |
Present
Cracker
Santa Claus
Merry Christmas
Decorate
Happy New Year
А песни для первого конкурса, я находила на YOUTUBE! Последовательность песен – может быть вашим выбором! У меня ответы были такие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
D | B | F | C | A | E |