Открытый урок "Christmas Contest"

Цели:

  1. Развитие коммуникативных навыков и умений учащихся.
  2. Развитие творческих и креативных способностей.
  3. Активизация изученных лексических единиц.
  4. Пополнение словарного запаса.
  5. Развитие и совершенствование социокультурных навыков.

Задачи:

  1. Развивать лексические навыки, умения и языковую догадку;
  2. Развивать навыки аудирования и говорения (коммуникативных универсальных учебных действий);
  3. Познакомить с обычаями празднования Рождества в англоговорящих странах (развивать социокультурную осведомленность;
  4. Развитие памяти, внимания, мышления;
  5. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместные решения;
  6. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
  7. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА

«РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ»

«CHRISTMAS CONTEST»

5 классы



Выполнила и Провела: ПРИЛИПКО И.В.

2018/19 уч. год





Цели:

  1. Развитие коммуникативных навыков и умений учащихся.

  2. Развитие творческих и креативных способностей.

  3. Активизация изученных лексических единиц.

  4. Пополнение словарного запаса.

  5. Развитие и совершенствование социокультурных навыков.


Задачи:

  1. Развивать лексические навыки, умения и языковую догадку;

  2. Развивать навыки аудирования и говорения (коммуникативных универсальных учебных действий);

  3. Познакомить с обычаями празднования Рождества в англоговорящих странах (развивать социокультурную осведомленность;

  4. Развитие памяти, внимания, мышления;

  5. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместные решения;

  6. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

  7. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.


Оборудование:

Компьютер, раздаточный материал, картинки и карточки со словами, цветные карандаши










Ход мероприятия.


Учитель приветствует детей, сообщает им цель урока.

- Good morning, children! Today we are going to speak about the most favourite holiday of all children in English-speaking countries, which is celebrated on the 25th of December! Yes! Of course! Its Christmas!

На доске вывешены картинки с изображением символов и атрибутов праздника и карточки со словами их обозначающими (картинки и слова прилагаются) https://quizlet.com/354912888/topic-christmas-flash-cards/ .

Учитель делает краткий экскурс о данном празднике, показывая на картинки, на карточки со словами и задавая наводящие вопросы:

- Santa Claus goes into your house through the … (chimney)

  • How does Santa Claus go from house to house … (on a sleigh)

  • His sleigh is pulled by … (reindeer)

  • Where does he put children presents? (in the stockings/under the tree)

  • What children decorate Christmas Tree with? (baubles, ornaments, lights, tinsels, crackers, bells)

  • Santa’s helpers are … (elves)

  • What are favourite children treats for Christmas? (gingerbread man, candy cane)

  • What jingles all the way …. (bells)

  • What other decorations do you know … (wreath, holly, mistletoe, candles, cards)

Далее класс делится на 3-4 команды.

Учитель предлагается посоревноваться кто знает больше об этом празднике:

Конкурс 1. (10 мин)

На доске написан список песен. Ученики должны послушать и распределить эти песни в правильной последовательности.


  1. Jingle bells!

  2. We wish you a Merry Christmas!

  3. White Christmas!

  4. Jingle bells rock!

  5. Last Christmas!

  6. Can’t stop the feeling!


1

2

3

4

5

6









Затем на каждый стол учитель раздает раздаточный материал – разрезанный на отдельные предложения припев песни «Jingle bells!» - ученики за минуту должны собрать и спеть! Кто первый – тот и получает балл!

Jingle, bells!

Jingle bells!

Jingle

all the way!

Oh, what fun

it is to ride

In a one-horse

open sleigh!


Конкурс 2.

Ребусы и Загадки.

(10 мин )










Конкурс 3.

Кроссворды и криптограммы. Интерактивные игры. (10-15 мин)

https://wordwall.net/myactivities































Конкурс 4.

Составить как можно больше слов из слов SNOWFLAKES / CANDLES (10 мин )

Snow

Now

Flow

Sake

Lake

Nose

Flakes

Leak

Flea

Low

Walk

Folk

Wake

Lose

Saw

Wolf

Fake

New

Know

Slow

weak

Can

Dale

Sale

Sad

And

Dane

Lane

Dean

Clean

Seal

Cane

Sand

Lead

Deal



А для тех детей, кому трудно составлять слова можно предложить нарисовать рождественский рисунок и рассказать о нём перед всем классом










ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: команда набравшая наибольшее количество баллов – получает памятные призы!!!


Ответы на загадки:

Сhristmas tree

Fireplace

Chimney

Gingerbread

Sleigh

The letter “T”

Time

The letter “S”

Snowman

February

Ответы на ребусы:

Present

Cracker

Santa Claus

Merry Christmas

Decorate

Happy New Year






  • А песни для первого конкурса, я находила на YOUTUBE! Последовательность песен – может быть вашим выбором! У меня ответы были такие:

1

2

3

4

5

6

D

B

F

C

A

E





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее