Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Сроки
| Тема учебного занятия | Основные виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Форма контроля | Материально-техническая база, ЭОР | ||||
Неделя | Дата | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
Устное народное творчество | ||||||||||
1 четверть – 8 недель (8 часов) | ||||||||||
1 | 1 | 6.09 | Учимся работать со словом. Фольклор.
| Определение значения слова «фольклор». Умение ориентироваться в словарях, пользоваться ими, знать правила обращения с книгой, находить в тексте конкретные сведения и факты | Формирование бережного отношение к книге, аккуратно её использовать | Р.: планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы занятия П.: осознавать познавательную задачу, ориентироваться в системе условных обозначений. К.: делиться впечатлениями, строить диалог. | Развитие умений ориентироваться в книге, в библиотеке, знать правила обращения с книгой, просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации |
|
| |
2
| 2
| 13.09 | Учимся работать с предложением. «Начало искусства слова – в фольклоре» | Формирование умений работать с предложением, объяснять смысл заданного выражения, находить в толковом словаре значение слов «потомки», «предки».
| Знать приёмы сохранения зрения и осанки при чтении книги и работы с компьютером. Умение оценивать результат собственной деятельности. | Р.: планировать и оценивать свои действия П.: анализировать, строить суждения; К.: обсуждать в паре ответы на вопросы учителя, доказывать свою точку зрения;
| Формирование умений анализировать прочитанное выражение и отвечать на вопросы учителя, строить свои суждения и доказательства. |
|
| |
3 | 3 | 20.09 | Учимся работать с текстом. «Фольклорные жанры» Тест №1 | Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать умозаключения. Развитие способности достаточно точно и последовательно передавать необходимую информацию Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Осознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития. Умение оценивать результат собственной деятельности. | Р.: формирование умений самостоятельно ставить цель, формулировать ее; П.: работа с иллюстрациями, анализ научно-познавательного текста; К.: обсуждать в паре ответы на вопросы учителя, доказывать свою точку зрения | Развитие способности достаточно точно и последовательно передавать необходимую информацию. Формирование умений анализировать текст и отвечать на вопросы учителя | Тест№1 |
| |
4 | 4 | 27.09 | Учимся работать с текстами фольклорных произведений разных народов
| Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать умозаключения. Развитие способности достаточно точно и последовательно передавать необходимую информацию Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Осознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития. Умение оценивать результат собственной деятельности. | Р.: формирование умений самостоятельно ставить цель, формулировать ее; П.: работа с иллюстрациями, анализ научно-познавательного текста; К.: обсуждать в паре ответы на вопросы учителя, доказывать свою точку зрения | Развитие способности достаточно точно и последовательно передавать необходимую информацию. Формирование умений анализировать текст и отвечать на вопросы учителя | |
| |
5 | 5 | 04.10 | Учимся работать со словом. Поступок. | Определение лексического значения слова «поступок». Формирование умения работать с толковыми словарями. Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать выводы. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, различать морально-нравственные нормы и соотносить их с поступками литературных героев | Р.: выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своего действия. П.: осознанно и произвольно строить суждения и умозаключения К.: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Объяснять нравственный смысл пословицы. Объяснять и понимать поступки героев. Понимать соотношение пословицы с действиями героев и их поступками. |
|
| |
Великие русские писатели. | ||||||||||
6 | 6 | 11.10 | Учимся работать с предложением. Высказывания У.Теккерея, В Сухомлинского, Ф.Шиллера. | Осознанно воспринимать и оценивать содержание произведений. Воспринимать произведения на слух. Объяснять главный смысл высказываний.
| Формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру, желания больше узнать. | Р.: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. П.: осуществлять смысловое чтение, выделять существенные признаки. К.: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Умение составлять и оформлять письменное объяснение на вопрос. Объяснять смысл пословицы. Понимать соотношение пословицы с действиями героев и их поступками. Определять тему пословиц. |
|
| |
7 | 7 | 18.10 | Учимся работать с текстом. «Рыцарь Вася» Ю. Яковлев.
| Читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль текста. Находить в тексте материал для характеристики поступков героев. Высказывать своё мнение о поступках героев. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника, различать морально-нравственные нормы и соотносить их с поступками литературных героев | Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; П: осознанно К: строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника | Прогнозировать содержание. Определять последовательность событий в произведении. Объяснять нравственный смысл рассказа. Объяснять и понимать поступки героев.
|
|
| |
8 | 8 | 25.10 | Учимся работать со словом. «Мама». З. Воскресенская Тест №2. | Развитие способности достаточно точно и последовательно находить необходимую информацию в тексте. Умение работать с информацией, подбирать подходящие по смыслу слова, делать вывод. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения | Р.: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем; П.: понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их с помощью приёмов устного словесного рисования. К.: формулировать и высказывать собственное мнение. | Читать осознанно, правильно и выразительно. Находить и подбирать необходимые слова для составления текста-описания | Тест №2 |
| |
2 четверть | ||||||||||
Поэтическая тетрадь | ||||||||||
9 | 9 | 08.11 | Учимся работать с предложением. «Мама» Ю. Яковлев | Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, объяснять значения заданных выражений, учиться определять смысл слов в предложении. | Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из предложения нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи, определять смысл слов в предложении. Составлять и записывать собственные предложения по заданной теме. | |
| |
10 | 10 | 15.11 | Учимся работать с текстом. И. Панькин «Легенда о матерях» | Читать осознанно, правильно и выразительно. Находить в тексте материал для характеристики поступков героев. Высказывать своё мнение о поступках героев. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению | Р.: формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать и сохранять учебную задачу урока. П.: умение анализировать текст; находить опорные слова; создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений, работать с иллюстрацией. К.: осмысление правил взаимодействия в паре и группе | Находить в тексте опорные слова для создания текста-описания. Поиск ответов на поставленные вопросы. Умение ориентироваться в тексте. Умение объяснять смысл выражений и объяснять свой выбор. |
|
| |
11 | 11 | 22.11 | Учимся составлять рассказ о маме
| Составлять рассказ , читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль текста. Находить в тексте материал для характеристики главного героя. Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, различать морально-нравственные нормы и соотносить их с поступками литературных героев. Умение оценивать результат собственной деятельности. | Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. К.: формулировать собственное мнение | Осмыслять нравственное содержание пословиц, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с произведениями и реалиями жизни; Определять главную мысль рассказа, |
|
| |
12 | 12 | 29.11 | Учимся сочинять стихотворение. В. Голявкин «Как я писал стихи» | Читать осознанно, правильно и выразительно. Находить в тексте сравнения, олицетворения. Создавать иллюстрацию к тексту, определять тему и название, находить сравнения. Формировать умения представлять описанные в стихах образы.
| Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению стихотворений | Р.: формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать и сохранять учебную задачу урока. П.: умение анализировать текст; находить опорные слова; создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений, работать с иллюстрацией. К.: осмысление правил взаимодействия в паре и группе | Находить в тексте опорные слова для создания текста-описания. Поиск ответов на поставленные вопросы. Умение ориентироваться в тексте. Умение объяснять смысл выражений и объяснять свой выбор. |
|
| |
13 | 13 | 06.12 | Учимся составлять текст по вопросам. Тест №3 | Читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль текста. Находить в тексте слова-описания, составлять план текста, определять порядок описывающих деталей, пользоваться словами-подсказками. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению стихотворений, любовь к природе | Р.: определять цели и задачи усвоения новых знаний П.: осознавать познавательную задачу, делать выводы, обобщать К.: соблюдать правила речевого поведения, делиться впечатлениями, размышлениями | Читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль текста. Находить в тексте слова для описания природы, пользоваться словами подсказками. Расширять словарный запас. | Тест №3 |
| |
Были-небылицы | ||||||||||
14 | 14 | 13.12 | Учимся работать со словом. Быль. | Определение лексического значения слова «быль». Формирование умения работать с толковыми словарями. Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать выводы. | Формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру Формирование системы нравственных ценностей | Р.: формулирование учебной задачи урока; планирование вместе с учителем деятельности по теме урока; П.: делать обобщения, выводы, определять необходимые слова и заполнять ими схему. К.: обсуждение в группе ответов на вопросы учителя; доказательство своей точки зрения | Читать осознанно, правильно и выразительно. Находить в тексте необходимые слова для нахождения основной мысли текста.
|
|
| |
15 | 15 | 20.12 | Учимся работать с предложением. Быль – трава, а небыль – что вода. | Понимать смысл предложения. Определять его нравственный смысл. Находить слова необходимые объяснения слова «заботиться». Составлять устные и письменные описания, используя слова подсказки. | Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка). | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Определять нравственный смысл поступков людей. Понимать и определять смысл и значение слов-подсказок, использовать их при составлении предложений.
|
|
| |
16 | 16 | 27.12 | Учимся работать с текстом. М. Горький Случай с Евсейкой | Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание по поводу художественного произведения. | Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка). | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Формирование осмысленного чтения, развитие умения рассуждать, классифицировать и обобщать. |
|
| |
17 | 17 | 29.12 | Учимся сочинять быль-небылицу по плану. | Развитие способности достаточно точно и последовательно находить необходимую информацию. Развитие способности достаточно точно и последовательно передавать необходимую информацию. Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру Формирование системы нравственных ценностей | Р.: формулирование учебной задачи урока; планирование вместе с учителем деятельности по теме урока; П.: делать обобщения, выводы, определять необходимые слова и заполнять ими схему. К.: обсуждение в группе ответов на вопросы учителя; доказательство своей точки зрения | Формирование осмысленного чтения, развитие умения рассуждать, классифицировать и обобщать. |
|
| |
3 четверть | ||||||||||
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. | ||||||||||
18 | 18 | 10.01 | Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. Учимся работать со словом. С. Баруздин «Слова бывают разные…» | Читать осознанно, правильно и выразительно. Формирование умения определять тему стихотворения и подбирать к словосочетаниям подходящие по смыслу примеры.
| Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений. Формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру. | Р.: осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу; П.: выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию К.: строить диалог в паре, задавать вопросы на уточнение - полно и точно выражать мысли. | Формирование осмысленного чтения, развитие умения рассуждать, классифицировать и обобщать. |
|
| |
19 | 19 | 17.01 | Учимся работать со словом. М. Арджилли «Какого цвета слова?»
| Понимать содержание прочитанного текста. Высказывать своё отношение к прочитанному. Определять нравственный смысл поступков. Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Установка на общечеловеческие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людьми, на этические чувства положительного значения (эмоционально-нравственная отзывчивость)
| Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Формирование осмысленного чтения. Определение нравственного смысла поступков людей.
| |
| |
20 | 20 | 24.01 | Учимся работать с предложением. В. Шенфер «Слова» Тест №4 | Понимать содержание прочитанного текста. Высказывать своё отношение к прочитанному. Определять нравственный смысл поступков. Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Установка на общечеловеческие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людьми, на этические чувства положительного значения (эмоционально-нравственная отзывчивость) | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Формирование осмысленного чтения. Составлять и оформлять письменно рассказ о своем питомце, использовать слова-подсказки
| Тест №4 |
| |
21 | 21 | 31.01 | Учимся работать с текстом. В. Солоухин «Слово о словах». | Читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль произведения. Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать выводы.
| Формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
| Р.: формулировать учебную задачу урока; планировать вместе с учителем деятельности по теме урока; П.: делать обобщения, выводы, определять необходимые слова и выполнять иллюстрацию к тексту. К.: умение строить свои суждения, работать в паре | Читать осознанно, правильно и выразительно. Находить необходимые слова для составления текста-описания, умение оформлять текст письменно.
|
|
| |
22 | 22 | 07.02 | Учимся работать с текстом. М. Пришвин «Слово – звезда». | Читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль произведения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание по поводу художественного произведения. | Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из предложения нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи, определять смысл слов в предложении. Составлять и записывать собственные предложения по заданной теме. |
|
| |
23 | 23 | 14.02 | Учимся работать с текстом. М. Зощенко «Золотые слова».
| Читать осознанно, правильно и выразительно. Находить слова, описывающие выражения чувств, определять последовательность событий. Создавать иллюстрацию к тексту, определять тему и название, находить сравнения. Работа с толковым словарем.
| Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению стихотворений | Р.: формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать и сохранять учебную задачу урока. П.: умение анализировать текст; находить опорные слова; составлять последовательность описания, работать с иллюстрацией. К.: работа в паре и группе | Поиск ответов на поставленные вопросы. Умение ориентироваться в тексте. Умение объяснять смысл слов с помощью толкового словаря |
|
| |
24 | 24 | 21.02 | Учимся составлять тексты разных типов.
| Понимать содержание прочитанного. Высказывать свои эмоции и чувства, используя при этом слова-подсказки. Формировать умения делить тексты на смысловые части, составлять план текста, озаглавливать, находить необходимые слова для составления собственного текста. Составлять текст-описание, рассуждение.
| Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению, прививать любовь к природе. | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные для составления собственного текста слова, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Формирование осмысленного чтения. Составлять и оформлять письменно текст-описание с помощью слов-подсказок, соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком |
|
| |
Зарубежная литература | ||||||||||
25 | 25 | 28.02 | Учимся работать со словом. Ханс Кристиан Андерсен. Тест №5 | Определение значения слова «писатель». Записывать слова-ассоциации. Составлять текст на заданную тему. Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Умение оценивать результат собственной деятельности. Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.
| Р.: планировать и контролировать свою деятельность при выполнении заданий; П.: делать обобщения, выводы, умение работать с информацией. К.: | Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Тест №5 |
| |
26 | 26 | 07.03 | Учимся работать с предложением. Х.К. Андерсен Цитаты из произведений.
| Формирование умения работать с произведением, толковым словарём. Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать выводы. Определять литературные произведения, находить общее, знакомиться с новыми словами, соотносить содержание цитат и выражения. | Формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру Формирование системы нравственных ценностей | Р.: формулирование учебной задачи урока; планирование вместе с учителем деятельности по теме урока; П.: делать обобщения, выводы, определять необходимые слова и заполнять ими схему. К.: обсуждение в группе ответов на вопросы учителя; доказательство своей точки зрения | Читать осмысленно, правильно и выразительно. Находить в тексте необходимую информацию, работать с толковым словарем.
|
|
| |
27 | 27 | 14.03 | Учимся писать отзывы о книге. | Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, объяснять значения заданных выражений, учиться определять смысл слов в предложении. Находить синонимы | Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из предложения нужные слова, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи, определять смысл слов в предложении. Составлять и записывать собственные предложения по заданной теме. |
|
| |
28 | 28 | 21.03 | Учимся работать с текстом. Х.К. Андерсен «В детской».
| Формирование умения работать с художественным текстом, находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Читать осознанно, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста, находить необходимую информацию в тексте. |
|
| |
29 | 29 | 04.04 | Учимся работать с текстом. Х.К. Андерсен «Воротничок» | Формирование умения работать с художественным текстом, находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста. Умение работать со справочниками. Составлять список произведений. | Эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения, развивать интерес к чтению | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из текста нужные фрагменты для анализа, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Читать осознанно, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста, находить необходимую информацию в тексте. |
|
| |
30 | 30 | 11.04 | Учимся составлять текст - повествование. М. Пришвин «Ёж». | Развитие умения составлять связный рассказ, учиться определять смысл текста, находить необходимую информацию, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста. | Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор. | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Составлять и записывать текст по заданной теме. Вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию; владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст. | |
| |
31 | 31 | 18.04 | Проект «Мой любимый писатель» | Формирование умения выполнять проектную работу, находить необходимую информацию в интернете, библиотеке. Строить монологическую речь.
| Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор. | Р.: оценивать результаты своих действий по критериям, предложенным учителем, оценивать результаты работы сверстников. П.: находить нужную информацию через книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. К.: умение построить монологическое речевое высказывание, выступление на публике | Формирование умения выполнять проектную работу, находить необходимую информацию, работать над созданием презентации. | Проект |
| |
32 | 32 | 25.04 | Учимся сравнивать и составлять тексты разного типа (описание, рассуждение) | Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, объяснять значения заданных выражений, учиться определять тип текста Находить синонимы, пользоваться словами-подсказками. | Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. | Р.: оценивать правильность своих действий, вносить коррективы; П.: выбирать из предложения нужные слова, устанавливать причинно-следственные связи; К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи, определять смысл слов в предложении. Составлять и записывать собственные предложения по заданной теме. |
|
| |
33 | 33 | 16.05 | Учимся составлять краткий пересказ. К. Паустовский «Барсучий нос». | Читать осознанно, правильно и выразительно. Формулировать главную мысль текста. Составлять план работы.
| Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. | Р.: осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу; П.: выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию К.: строить диалог в паре, задавать вопросы на уточнение - полно и точно выражать мысли. | Формирование осмысленного чтения, развитие умения рассуждать, классифицировать и обобщать. |
|
| |
34 | 34 | 23.05 | Обобщающее занятие Что узнали. Чему научились.
| Формирование смыслового чтения, умение отвечать на вопросы учителя, делать выводы. Развитие навыков самоконтроля и оценивания своих знаний. | Формирование понимания роли чтения для решения познавательных и коммуникативных задач. | Р.: оценивать правильность своих действий. П.: устанавливать причинно-следственные связи; находить и восстанавливать последовательность событий К.: согласованно выполнять совместную деятельность | Читать осмысленно, находить в тексте необходимую информацию для ответов. |
|
|