План-конспект урока по алгебре, проведенного 16 февраля 2015 года в 10А классе МБОУ СОШ №7 г. Бирска, студенткой 5 курса 2 группы физико-математического факультета Бирского филиала БашГУ Сафаровой Э. Р.
Тема урока: Основные тригонометрические формулы.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний и умений.
Цели урока:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: «Основные тригонометрические формулы», обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности.
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля
Форма и методы проведения урока: контрольная работа.
Оборудование: карточки с контрольными работами.
Литература: учебник алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 класс, А. Г. Мордкович,
И. М. Смирнова.
Структура урока:
Организационный момент.
Объяснение целей проверки и инструкция об организации работы. Проверка готовности учащихся к выполнению задания.
Самостоятельная работа учащихся.
Итоги урока.
Этап урока (ход урока) | Время, мин | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент
| 1 минута | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания детей создание условий для положительного настроя учащихся.
| Приветствие, садятся, настраиваются на работу на уроке.
| Личностные |
Объяснение целей проверки и инструкция об организации работы
| 3 минуты | Проверяет готовность учащихся к выполнению задания. Ознакамливает с содержанием контрольного задания и способами его выполнения. Раздает карточки с самостоятельными работами.
| Настраиваются на работу, готовят листочки для контрольной работы. | Регулятивные Личностные Коммуникативные
|
Самостоятельная работа учащихся | 40 минут. | Следит за дисциплиной, контролирует добросовестное выполнение работы. | Выполняют контрольную работу. | Регулятивные |
Итоги урока | 1 минута | Подводит итоги выполнения контрольной вопросы. Выясняет трудности, с которыми столкнулись обучающиеся при выполнении. | Высказывают мнение, задают вопросы. | Личностные |