Тема: Ориентирование на местности
Цель урока:
- Уточнение понимания значения плана местности в жизни человека, особенностей плана;
– формирование умений работать с планом и строить план местности;
– формирование практических умений: работать с компасом, ориентироваться на местности, определять азимут,
Планируемые результаты.
Предметные
– знать определение понятий «ориентирование», «азимут»;
– раскрывать существенное понятие «румб»;
–называть и объяснять способы ориентирования;
– называть алгоритмы работы с компасом и гномоном;
– уметь определять азимут по компасу на местности и по плану
– уметь ориентироваться а местности по сторонам горизонта;
– раскрывать роль аэрофотоснимков в создании планов местности.
Метапредметные
– планировать учебную деятельность при изучении темы;
– давать определение понятиям;
– владеть устной (письменной) речью, строить монологические высказывания;
–уметь объяснять содержание совершаемых действий;
–уметь аргументировать свою точку зрения;
–формировать действия целеполагания (в том числе преобразование практической задачи в познавательную);
–уметь планировать пути достижения цели;
–самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
– самостоятельно распределять своё время;
–создавать и преобразовывать схемы (модели) для решения задач;
– самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
–делать аргументированные выводы и умозаключения;
– осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
– осуществлять саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности.
Личностные
– использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей, мотивов, потребностей.
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.