Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс
О лимпиада по математике I тур
1.На ветке сидели 8 птиц. Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого дерева. Сколько птиц осталось на этом дереве?
Ответ: ________________
2. Ведро со снегом внесли в дом в 12 часов дня. В 5 часов этого же дня снег растаял. Сколько времени таял снег в ведре?
Ответ: _________________
3. Длина бревна 10 метров. За 2 минуты от бревна отпиливают по 1 м. За сколько минут будет распилено всё бревно?
О твет: _________________
4. Дети измеряли длину дорожки шагами. У Димы получилось 25 шагов, у Кати 30 шагов, а у Антона 27 шагов. Кто из ребят измерил дорожку правильно?
Ответ: ________________
5. Коля задумал 2 числа. Когда он их сложил, то получилось 10. Когда из одного вычел другое, то тоже получилось 10. Какие числа задумал Коля?
Ответ: _________________
6. На одной чаше весов 5 яблок, на другой 4 груши. Весы в равновесии. Что тяжелее: одно яблоко или одна груша?
Ответ: _________________
7. Поставь между цифрами знаки «+» или «–» так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 5
8. Установи правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа. 3, 5, 9, 15, 23, …, …, … .
9. Купили красные, зелёные и синие шары. Всего 9 шаров. Зелёных меньше, чем синих, но столько же, сколько красных. Сколько было шаров каждого цвета?
Ответ: красных - …., зелёных - …., синих - ….
10. Нарисуй фигуры в последнем окошке.
1 1. Реши ребусы.
Ответ: ____________. Ответ: _______________
Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс
Олимпиада по математике II тур
1.В вазе было 9 роз. Мальчик подарил маме, бабушке и сестре по 3 розы, и три розы остались в вазе. Как такое могло получиться?
Ответ: _____________________________________
2. В каждый новогодний подарок Дед Мороз кладёт 4 мандарина, 2 шоколадки и 5 конфет. Сколько таких подарков можно сделать из 15 конфет, 13 мандаринов и 5 шоколадок?
Ответ: ________________________________
3. Какая фигура получится, если у квадрата отрезать один угол?
Ответ: _____________________________________________
4. Допиши букву, чтобы получились слова.
100 ______ 100 _______ 100 _______ 100 ______ 100 _______
5. Найди закономерность и заполни пустые клетки.
1
|
Г |
9 |
|
А
|
5 |
Ё |
|
6. Поставь между цифрами знаки « + » или « – » так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 41
7. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 3 см. Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника? Ответ: _____________________________________________
8 . Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Нарисуй, как это можно сделать самым быстрым способом. (4 разреза)
9. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?
Ответ: 1 этаж – _________________________,
2 этаж – _________________________,
3 этаж – _________________________.
10. Сколько треугольников на этом чертеже?
Ответ: ____________
11 Разгадай ребусы
Р А = О ,
2 3
Ответ: _____________ . Ответ: _______________ .
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс I тур
№ | Ответ | Баллы |
1 | 8 птиц | 1 |
2 | 5 часов | 1 |
3 | 8 минут | 2 |
4 | Никто | 2 |
5 | 10 и 0 | 2 |
6 | Груша | 1 |
7 | 1 + 2 + 3 + 4 – 5 = 5 | 1 |
8 | 3, 5, 9, 15, 23, 33, 45, 59. | 3 |
9 | Красных - 2, зелёных - 2, синих - 5. | 2 |
10 |
| 2 |
11 | Подвал, осень. | 3 (1 + 2) |
|
| 20 |
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс II тур
№ | Ответ | Баллы |
1 | 3 розы подарил вместе с вазой | 1 |
2 | 3 подарка | 2 |
3 | Пятиугольник | 2 |
4 | 100г, 100н, 100л, 100п, 100к, 100й. | 2 |
5 | И 13 | 2 |
6 | 1 2 + 3 4 – 5 = 41 | 3 |
7 | 4 см | 3 |
8 |
| 3 |
9 | 1 этаж – рыжий, 2 этаж – белый, 3 этаж – чёрный. | 1 |
10 | 7 треугольников.
| 3 |
11 | Шерсть, тритон. | 6 |
|
| 28 |