Сводная таблица состояния компонентов речи детей старшей группы с ТНР №10
№ | Имя ребёнка | Исследуемые компоненты речи | |||||||||||||||||
|
| Произносительная сторона речи | Фонематичес- кие процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | ||||||||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||||||||||||
1 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
2 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
3 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
4 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
5 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
6 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
7 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
8 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
9 | ребёнок | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||
10 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
11 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
12 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
13 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
14 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
15 | ребёнок | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | ||||||||||
16 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
17 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||
18 | ребёнок | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||||
19 | ребёнок | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||||
20 | ребёнок | - | 2 | - | 2 | - | 3 | - | 2 | ||||||||||
Уровень сформированности | 1,1 | 2.1 | 1.1 | 2.4 | 1.7 | 2.5 | 1.1 | 2.1 | |||||||||||
Процентное соотношение | 27.8% | 52.7% | 27,8% | 59,2% | 42.2% | 62,5% | 27.5% | 52.5% |
Критерии оценки:
3 — высокий уровень развития
2 — средний уровень развития
1 — низкий уровень развития
0 — низший уровень развития