Тема: "Решение уравнений и задач с помощью уравнений"
№1. Решите уравнение: а) 6х – 12=5х+4; б) 3(4х – 8)=3х – 6; в) 12+2(3х – 4)= - (х+10)
Решите задачи с помощью уравнения:
№2. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.
№3. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
№4. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?
№5. Три цеха за смену изготовили 599 деталей. Второй цех изготовил в два раза больше, чем первый, а третий – на 41 деталь меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?
№6. Ученик задумал число. Если его умножить на 4, к произведению прибавить 13 и полученную сумму разделить на 9, то получится 5. Какое число задумал ученик?
Тема: "Решение уравнений и задач с помощью уравнений"
№1. Решите уравнение:
а) 6х – 12=5х+4; б) 3(4х – 8)=3х – 6; в) 12+2(3х – 4)= - (х+10)
Решите задачи с помощью уравнения: №2. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.
№3. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
№4. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?
№5. Три цеха за смену изготовили 599 деталей. Второй цех изготовил в два раза больше, чем первый, а третий – на 41 деталь меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?
№6. Ученик задумал число. Если его умножить на 4, к произведению прибавить 13 и полученную сумму разделить на 9, то получится 5. Какое число задумал ученик?
Тема: "Решение уравнений и задач с помощью уравнений"
№1. Решите уравнение:
а) 6х – 12=5х+4; б) 3(4х – 8)=3х – 6; в) 12+2(3х – 4)= - (х+10)
Решите задачи с помощью уравнения:
№2. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.
№3. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
№4. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?
№5. Три цеха за смену изготовили 599 деталей. Второй цех изготовил в два раза больше, чем первый, а третий – на 41 деталь меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый цех?
№6. Ученик задумал число. Если его умножить на 4, к произведению прибавить 13 и полученную сумму разделить на 9, то получится 5. Какое число задумал ученик?