Обобщающий урок по алгебре 7 кл. «Степень с натуральным показателем и ее свойства.»

Данный урок проводится на уроке алгебры в 7 классе с целью:

  • обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;
  • применять знания для решения различных по сложности задач;
  • развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности.

Содержимое разработки

Обобщающий урок по теме: « Степень  с натуральным показателем и ее свойства .» Алгебра 7 класс Учитель математики: Мавриди Елена Геннадьевна

Обобщающий урок по теме:

« Степень с натуральным показателем и ее свойства

Алгебра 7 класс

Учитель математики: Мавриди Елена Геннадьевна

Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:

  • обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;
  • применять знания для решения различных по сложности задач;
  • развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть  из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

«Пусть

кто-нибудь попробует вычеркнуть

из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

Собираем в дорогу багаж. Что вы с собой возьмете? …… На уроках основной багаж – это ваши знания На индивидуальных листах достижений выставляете количество баллов, набранных на каждом испытании(пополняте свой багаж)

Собираем в дорогу багаж. Что вы с собой возьмете? ……

На уроках основной багаж – это ваши знания

На индивидуальных листах достижений выставляете количество баллов, набранных на каждом испытании(пополняте свой багаж)

Повторяем формулы

Повторяем формулы

Повторяем формулы

Повторяем формулы

Упростите, используя свойства степени

Упростите, используя свойства степени

5 4 5·5·5·5 =  ( - 3) 2 =  2 3 · 2 7 =  ( 2х ) 3 =  5 3 · 5 4 =  2 3 + 2 2 =  ( 3а) 2 = 3 10 : 3 5 = 4 5 9 -9 2 10 2 21 а 12 · а * : а 10 = а 5 8х 3 2х 3 25 7 5 7 Исправить, если есть ошибки 8+4=12 2 5 3а 2 9а 2 3 2 3 5

5 4

5·5·5·5 =

( - 3) 2 =

2 3 · 2 7 =

( 2х ) 3 =

5 3 · 5 4 =

2 3 + 2 2 =

( 3а) 2 =

3 10 : 3 5 =

4 5

9

-9

2 10

2 21

а 12 · а * : а 10 = а 5

3

3

25 7

5 7

Исправить, если есть ошибки

8+4=12

2 5

2

2

3 2

3 5

5 (а 2 в) * = а 10 в 5 а 12 · а * : а 10 = а 5 (а 2 ) 3 · * = а 24 а 18 3 Любуемся на звездное небо, загадываем желание. Если поймаете звезду(правильный ответ), то желание сбудется а 12 · а * : а 10 = а 5 6 а · а * = а 7

5

(а 2 в) * = а 10 в 5

а 12 · а * : а 10 = а 5

(а 2 ) 3 · * = а 24

а 18

3

Любуемся на звездное небо, загадываем желание. Если поймаете звезду(правильный ответ), то желание сбудется

а 12 · а * : а 10 = а 5

6

а · а * = а 7

Таинственный остров Найти корень уравнения Решите уравнения 1) 7 8 : х = 7 5 2) х : 5 2 = 5

Таинственный остров

Найти корень уравнения

Решите уравнения

1) 7 8 : х = 7 5 2) х : 5 2 = 5

Лабиринт ДРУЖБА

Лабиринт ДРУЖБА

Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа. 1. С 5 ∙С 3 2. 3.  С 8 : С 6 4. (С 4 ) 3 7. С 7 : С 5 (С 4 ) 3 ∙С 8. С 5 ∙С 3 : С 6 5. С 4 ∙ С 5 ∙ С 0 9. С 14 ∙ с 8 С 16 : С 8 10  (С 3 ) 5 Ключ к шифру: Р С 8 Ш С 5 М Ю С 1 К С 40 С 13 Н А С 12 Т С 9 Е С 15 С 2 Д С 22

Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.

1.

С 5 ∙С 3

2.

3.

С 8 : С 6

4.

4 ) 3

7.

С 7 : С 5

4 ) 3 ∙С

8.

С 5 ∙С 3 : С 6

5.

С 4 С 5 ∙ С 0

9.

С 14 ∙ с 8

С 16 : С 8

10

3 ) 5

Ключ к шифру:

Р

С 8

Ш

С 5

М

Ю

С 1

К

С 40

С 13

Н

А

С 12

Т

С 9

Е

С 15

С 2

Д

С 22

, РЕНЕ ДЕКАРТ  (1596-1650) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему координат, удобное обозначение: x , y , z  – для неизвестных, a , b , c  – для коэффициентов, современное обозначение степеней . ,

,

РЕНЕ ДЕКАРТ

(1596-1650) – французский философ и математик.

Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему координат, удобное обозначение:

x , y , z – для неизвестных,

a , b , c для коэффициентов, современное обозначение степеней .

,

Горы Мозголомы

Горы Мозголомы

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Непонятно! Всё понятно! Есть вопросы… В год собаки выбирайте себе подарок – одну из трех собачек

Непонятно!

Всё понятно!

Есть вопросы…

В год собаки выбирайте себе подарок – одну из трех собачек

Домашнее задание:  Повторить свойства степени, подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание:

Повторить свойства степени,

подготовиться к контрольной работе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее