ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА ВО 2 КЛАССЕ (УМК М.З. Биболетова Английский с удовольствием – 2)
Цели урока:
Развивающий аспект – развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций; поддержание интереса к изучению английского языка.
Учебный аспект – повторение и закрепление пройденного материала в игровой форме, совершенствование навыков использования изученных речевых образцов в речи учащихся, английских букв и звуков.
Воспитательный аспект – воспитание толерантности к «иному, не такому как у нас».
Место урока в цикле: обобщающий урок.
Аспекты языка: лексика по теме «Знакомство», «Движения», «Животные» «Семья», «Числительные» в устной речи.
Виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение.
Режим работы: фронтальный, групповой.
Оборудование урока: магнитофон, магнитофонные записи, плакаты:
«The ABC» , «Деревня звуков», атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, “What is your name”, “Clap your hands”.
Ход урока
Оргмомент
Учитель: Good morning children!
Дети: (стих) Good morning, good morning,
good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Уважаемые гости! Мы с ребятами много трудились и занимались. И вот теперь мы готовы порадовать вас своими знаниями английского языка. Сейчас у каждого из юных знатоков английского языка будет своя минута славы, а вы будете нашими судьями и в конце урока выставите нам оценки.
Речевая разминка
Учитель: Итак, перед вами ученики 2 «б» класса. Stand up, please! Давайте расскажем и покажем наши любимые стихотворения гостям! (Дети хором рассказывают и обыгрывают стихи про мальчика Вили, Брата Джона, крепкую семью и про некоторых животных.)
One, One, One Little dog run Two, Two, Two Cats sea you Three, Three, Three Birds on a tree Four, Four, Four Rats on a floor.
| Are you sleeping (2) Brother Gohn(2) Morning bells are rinning (2) Ding - dong – dong.
|
Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why Willie, Why Willie, Why Willie, Why?
| Father, mother, sister, brother, Hand in hand with one another |
Активизация материала по теме «Английские буквы и звуки»
Учитель: А теперь выступают ….(называю имена детей) с частушками.
Ученики:
|
Что ли я совсем балбес!
|
Учитель: Thank you, sit down! |
|
Учитель: Алфавит- the ABC. Знают все, кого ни спроси: Немцы, французы, датчане, само собой, англичане. И мы с вами знаем.
Давайте докажем, нашим гостям как мы знаем английский алфавит!
Задание 1. Перед учениками плакат «АВС». Учитель вызывает к доске одного ученика, надевает на него табличку с надписью «учитель». Ученик громко называет букву, а остальные повторяют за ним 3 раза.
Задание 2. Учитель называет жителя города «АВС». Девочки хором назовут соседа с права, а мальчики – с лева.
Учитель: - Молодцы! Скажите ребята можно доверять английским буквам и читать то, что мы видим? А что же нам необходимо знать, чтобы научиться читать по-английски?
Ученики: Звуки!
(Учитель указывает на плакат «Деревня звуков» и задает вопросы.)
Учитель: Сколько домиков в нашей деревне? Какие звуки в них живут? Как правильно писать звук? Что такое дифтонг? Можно доверять звукам? (Фронтальный опрос.)
Задание 3. Перед учениками 2 плаката: «Город» – буквы, «Деревня» - звуки. Учитель называет букву, а ученик нужный звук.
Ученики по очереди выходят к доске и показывают изученные «буквы – обманщики» и «звуки – помощники».
Ученик: «Буква – обманщица» - С с, а «звук - помощник» [s] – [k]
Задание 4. Учитель раздает карточки алфавита каждому ученику. Ученик должен показать карточку, назвать букву и слово на данную букву.
Ученики:
Letter A A is for Apples. Letter B B is for birds. Letter C C is for Cats. | Letter D D is for Dogs. Letter E E is for elephants. Letter F F is for Frogs.
|
Letter X X is in Six. Six Foxes, six boxes. Letter Y Y is for Yellow. | Letter Z Z is for the Zoo.
|
Учитель: Let’s sing! Хором поем песню: The «ABC"
A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T,
U, V, W, X, Y, Z
Now we know the Alphabet.
Физкультминутка. Игра «Угадай»
Учитель показывает движения, целое предложение, но не называет его в слух. Дети угадывают слова, выполняют движения за учителем . I can (not) go; run; jump; swim; fly; see; hear; eat; drink; sleep; think; write; read; draw; close; open. Can you dance?... (Закрепление грамматических структур). Затем дети выступают в роли учителя.
Подведение итогов
Учитель: Итак, ребята мы порадовали гостей нашими знаниями букв и звуков. Давайте скажем алфавиту и деревне звуков до свиданья и споем им на прощание наши любимые песенки.
(Дети выходят к доске и исполняют песни: ”What is your name?”, “Clap your hands”)
Учитель: – Здорово! Ребята, давайте попросим жюри выставить нам оценки!
Ученики: Thank you.
Учитель: Stand up, please! – Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye!
Язык учить не забывай!
Ученики: Goodbye – Goodbye!