Российская Федерация
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ростовской области
«НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Воспитательное мероприятие
В рамках «Всероссийского урока доброты»
для учащихся 2 группы начальной школы
Нет добра без добрых дел.
Дневники «Добрых дел».
Подготовила и провела
воспитатель Артемова О. М.
декабрь 2021 год
Нет добра без добрых дел
Сценарий воспитательного мероприятия для учащихся начальной школы в рамках «Всероссийских уроков доброты»
Цель:
Подвести участников к мысли, что добро должно подкрепляться добрыми, бескорыстными делами
В игровой форме почувствовать поддержку друга, самому поддержать его
Продолжать активизировать детей на помощь родным, близким, окружающим
Предложить завести «Дневники добрых дел»
Поощрять и поддерживать стремление к волонтерству в среде одноклассников, сверстников
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Приветствие . Учащаяся 4 класса приветствует всех участников и предлагает им поприветствовать взрослых, друг друга упражнением «Салютики». Всем спасибо! - ВИТАЛИНА Л.
Ведущий. Сегодня мы с вами уточним, важны ли добрые слова без добрых дел.
Какое у вас настроение? А ещё лучше оно будет, если мы поиграем в упражнение «Комплименты». Пожалуйста, ЛИЗА Ф.
Упражнение «Комплименты - мельница». Рассчитать на 1 и 2. 1- становятся в круг, и разворачивайтесь лицом из круга. Т. е. лицом к первым. Таким образом у нас получилось два круга и вы стоите парами. Те, кто стоит за кругом (внешний круг), говорит комплимент своему партнёру из внутреннего круга. А партнер, конечно же, благодарит его за комплимент. Приготовились? Начали! Закончили? Я хлопаю в ладоши и вы меняетесь местами со своим партнером. Теперь вам делают комплимент, а вы благодарите за него своего партнера. Приготовились? Начали! Закончили? Всем спасибо!
Итог:
Что труднее для тебя было – дарить комплименты или получать?
Что приятнее?
А теперь присядьте. МИНИ – лекция «Кто такие волонтеры?»
Поддержка и помощь нужны всегда. Сейчас поиграем в игру «Слепой и поводырь» - Милана Б.
Цель: способствовать развитию навыков коммуникативного взаимодействия, созданию положительного эмоционального фона настроения.
Обсуждение.
Как ты чувствовал себя, когда был слепым?
Вел ли тебя твой поводырь бережно и уверенно?
Знал ли ты время, место, где ты?
Как ты чувствовал себя в роли «поводыря»?
Что ты делал, чтобы вызвать и укрепить доверие своего партнера?
Когда тебе было лучше – в роли «поводыря» или «слепого»?
7. Иногда мы чего-то и не замечаем или кого-то нечаянно обижаем. Мы стараемся, что? Извиниться, загладить вину. Но не менее важно, когда наши слова не расходятся с делами. Вы делились с нами о своих бескорыстных делах дома, для соседей, друзей и даже для незнакомых людей. Я предлагаю вам завести дневники – «Дневники добрых дел».
8. Работа детей.
9. Показ, представление своих работ.
10. Итог. Да, мы быстро привыкаем к добрым поступкам, делам для нас и сами иногда не замечаем их. Благодарите чаще за добрые дела и сами совершайте их чаще. Не жалейте тепла своих сердец для добрых дел!