«Осенний фестиваль знаний 2024»

"Нет добра без добрых дел. Дневники "Добрых дел".

Воспитательное мероприятие основано на играх "Салютики", "Комлименты - мельница", "Слепой и поводырь" с опорой на эмоциональный опыт детей. Использована беседа о волонтерах, а также мини - практикум с оформлением "Дневников"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки





Российская Федерация

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Ростовской области

«НОВОШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»





Воспитательное мероприятие

В рамках «Всероссийского урока доброты»

для учащихся 2 группы начальной школы



Нет добра без добрых дел.

Дневники «Добрых дел».







Подготовила и провела

воспитатель Артемова О. М.





декабрь 2021 год





Нет добра без добрых дел

Сценарий воспитательного мероприятия для учащихся начальной школы в рамках «Всероссийских уроков доброты»

Цель:

  • Подвести участников к мысли, что добро должно подкрепляться добрыми, бескорыстными делами

  • В игровой форме почувствовать поддержку друга, самому поддержать его

  • Продолжать активизировать детей на помощь родным, близким, окружающим

  • Предложить завести «Дневники добрых дел»

  • Поощрять и поддерживать стремление к волонтерству в среде одноклассников, сверстников

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Приветствие . Учащаяся 4 класса приветствует всех участников и предлагает им поприветствовать взрослых, друг друга упражнением «Салютики». Всем спасибо! - ВИТАЛИНА Л.

  2. Ведущий. Сегодня мы с вами уточним, важны ли добрые слова без добрых дел.

Какое у вас настроение? А ещё лучше оно будет, если мы поиграем в упражнение «Комплименты». Пожалуйста, ЛИЗА Ф.

  1. Упражнение «Комплименты - мельница». Рассчитать на 1 и 2. 1- становятся в круг, и разворачивайтесь лицом из круга. Т. е. лицом к первым. Таким образом у нас получилось два круга и вы стоите парами. Те, кто стоит за кругом (внешний круг), говорит комплимент своему партнёру из внутреннего круга. А партнер, конечно же, благодарит его за комплимент. Приготовились? Начали! Закончили? Я хлопаю в ладоши и вы меняетесь местами со своим партнером. Теперь вам делают комплимент, а вы благодарите за него своего партнера. Приготовились? Начали! Закончили? Всем спасибо!

  2. Итог:

  • Что труднее для тебя было – дарить комплименты или получать?

  • Что приятнее?

  1. А теперь присядьте. МИНИ – лекция «Кто такие волонтеры?»

  2. Поддержка и помощь нужны всегда. Сейчас поиграем в игру «Слепой и поводырь» - Милана Б.

Цель: способствовать развитию навыков коммуникативного взаимодействия, созданию положительного эмоционального фона настроения.

Обсуждение.

  • Как ты чувствовал себя, когда был слепым?

  • Вел ли тебя твой поводырь бережно и уверенно?

  • Знал ли ты время, место, где ты?

  • Как ты чувствовал себя в роли «поводыря»?

  • Что ты делал, чтобы вызвать и укрепить доверие своего партнера?

  • Когда тебе было лучше – в роли «поводыря» или «слепого»?

7. Иногда мы чего-то и не замечаем или кого-то нечаянно обижаем. Мы стараемся, что? Извиниться, загладить вину. Но не менее важно, когда наши слова не расходятся с делами. Вы делились с нами о своих бескорыстных делах дома, для соседей, друзей и даже для незнакомых людей. Я предлагаю вам завести дневники – «Дневники добрых дел».

8. Работа детей.

9. Показ, представление своих работ.

10. Итог. Да, мы быстро привыкаем к добрым поступкам, делам для нас и сами иногда не замечаем их. Благодарите чаще за добрые дела и сами совершайте их чаще. Не жалейте тепла своих сердец для добрых дел!





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее