«Зимний фестиваль знаний 2025»

My family (My secret diary)

Тема: My family (My secret diary)

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цель: Закрепление усвоенных знаний по теме «My family» для моделирования речевого общения на материале о семье.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: My family (My secret diary)

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цель: Закрепление усвоенных знаний по теме «My family» для моделирования речевого общения на материале о семье.

Планируемые результаты:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию,

-формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира,

-формирование мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности,

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение,

-умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные

- закрепление изученного лексического и грамматического материала по теме «Family»;

- совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Family».

Деятельность учителя с учетом программы воспитания:

  • установление доверительных отношений, способствующих позитивному восприятию учащимися просьб и требований учителя;

  • привлечение внимания детей к ценностному аспекту изучаемых понятий на уроке, социально-значимой информации;

  • вовлечение школьников к групповой работе, взаимодействию в парах и группах.

Критерии успешности урока:

  • Использование различных форм урока,

  • заданий практической направленности на формирование функциональной грамотности,

  • создание ситуации успеха,

  • метапредметные связи,

  • оценка и самооценка деятельности.

Формы работы:

Групповая, индивидуальная, парная, поисковая

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями для групповой работы, листы самооценки.

Этапы учебного занятия:

  1. Организационный – 1 мин.

  2. Мотивационный –2 мин.

  3. Целеполагание и формулировка темы урока –1 мин.

  4. Актуализация знаний –2 мин.

  5. Изучение материала –5 мин.

  6. Этап первичного закрепления с проговариванием внешней речи –10 мин.

  7. Динамическая пауза – 2 мин.

  8. Применение знаний в новой ситуации –10 мин.

  9. Контроль и самопроверка знаний –10 мин.

  10. Домашнее задание –1 мин.

  11. Рефлексия. Подведение итогов урока – 1 мин.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Этап урока

Компоненты урока. Задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

Организационный этап

Приветствие

Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!»
«I’m glad to see you»


Приветствие учителя


Приветствие учителя хором









Установление контакта между учителем и обучающимися;

снятие языкового барьера у обучающихся.

Введение в атмосферу а/я

«How are you today

Ответы на вопросы

Фронтальный опрос

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме


Мотивационный этап

Постановка темы урока

Look at your desks, here you can see the puzzle, you should collect it and say the theme of our lesson.

На столах пазл с изображением семьи. После сбора пазла обучающиеся должны догадаться, что тема урока «Семья».

Учащиеся взаимодействуют друг с другом, помогают друг другу составить пазл

Самостоятельное выделение и формулирование темы урока и цели

Целеполагание; саморегуляция; прогнозирование

Участие в обсуждении; построение взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Целеполагание и формулировка темы урока

Постановка цели и задачи урока

Today we will speak about families, practice in reading, writing and listening.





Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества

Актуализация знаний.



Let`s train our tongues. Listen, read this poem after me, please.

I`ve got a mother,
I`ve got a father,
I`ve got a sister,
I`ve got a brother,
We live together,
We love each other!


Look, please at the board, here you can see the pictures of the family members. You should match the word to the picture.






Участие в обсуждении; построение взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Изучение материала






Ответы на вопросы


Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families:

Have you got a family? Have you got a father? What’s his name? Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?


Отвечают на вопросы

Фронтальный опрос.

Поиск необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме

Фронтальный опрос

Контроль и коррекция, саморегуляция

Умение слушать и повторять, участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли с учетом поставленной задачи

4.1 Карточки «Find the words».

I’ll give you cards. Find 6 words about family.

Ищут слова и разукрашивают их.

Выполнение задания в группах. Фронтальный опрос


Look at the name of the text: “My secret diary”.

«Дневник».



Этап первичного закрепления с проговариванием внешней речи





















Динамическая пауза








Применение знаний в новой ситуации


Контроль и самопроверка знаний

4.2 Pre-reading

Questions

We will meet another family. Look at the screen and say: Whose family is it? How old is Kate?

Ищут информацию в тексте и отвечают на вопросы учителя.

Фронтальный опрос.

4.2 While-reading

Listening

Listen to the text. And answer the guestions.


Слушают текст, следят, пытаются понять содержание и отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа

Matching

-Look at the board . Here you can see the difficult words, listen to me. Repeat them after me.

- Match the words with their meaning.

- Find the ending of the words

- Guess the words

Соединяют слова

Повторяют хором за учителем

Работа хором


I see you are a bit tired. Let's have a rest and do some exercises.




Обучающиеся встают и повторяют упражнения.


Reading

- Read the text and - make sentences. Use the example

- Choose the right variant (true, false, not stated)


Читают текст по-цепочке и выпоняют упражнение.

Работа по- цепочке

Exercise 2b


- Mark the sentences as T(true), F(false), DS (doesn’t say)


Знакомятся с заданием.

Индивидуальная работа


Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; контроль и оценка результата деятельности

Целеполагание; планирование последовательности действий; прогнозирование; коррекция




































Рефлексия совместной деятельности на уроке, самоосмысление, саморегуляция.

Умение слушать и учитывать позицию других людей; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; управление поведением партнера


- Look at the screen, here you can see the modal verb “can”. What does it mean?

- Translate the sentences from Russia into English





- Read and choose the right variant





- You should make the project about your family/

Используя наглядность, сделайте проект о своей семье.

Каждая группа выполняет своё задание, оформляет на листе и защищает минипроект у доски. В ходе выполнения задания учитель консультирует каждую группу при возникновении вопросов.




Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

I gave you cards.You should write about your family. Use the example.


Слушают объяснение домашнего задания.






Рефлексия. Подведение итогов урока


- Today we have talked about a family.  Now we can describe all of them and say what they are like.


- Thank you for your great job today. You were just wonderful. It was very interesting to learn about your family. Now stand up, please. Если вам урок не понравился- садимся на стульчики, а если урок понравился, поднимаем ручки вверх и хлопаем в ладоши.


Выполняют действия и говорят










Фронтальный опрос.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее