Конспект урока английского языка.
Тема урока: «Королевская музыкальная академия».
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Класс: 7Г СКК (для детей с нарушением слуха)
Деятельностная цель: - формирование способностей к рефлексии (фиксирование собственных затруднений, контроль и проект выхода из затруднений) при чтении и переводе слов, восприятии текста на слух и составлении рассказа о животном.
Содержательная цель: - закрепление и коррекция изученных лексических единиц.
Задачи:
Образовательные: формировать умения правильно использовать лексические единицы по теме: Музыка в нашей жизни, тренировать навыки перевода и чтения, слухо-произносительные навыки.
Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать полученную информацию, делать выводы, обобщать материал, развивать устную речь учащихся.
Коррекционные: развитие слухового восприятия, обогащение активного и пассивного словаря, уточнение и закрепление правильного употребления грамматических и фонетических форм слов.
Воспитывающие: воспитывать коммуникативную культуру, уважение к окружающим.
Оборудование:
индивидуальные карточки с заданиями и раздаточный материал, наглядные пособия (видео, презентация).
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
| - Good morning, my dear children! I am glad to see you! - Sit down, please! Today is the 12th of October. It is jctober now. Let’s start our lesson! Translate, please. (за экраном)
| - Good morning, teacher! We are glad to see you!
Сегодня 12 октября. Осень.
| ||||||||||
| Today we have got a very unusual lesson. Let’s guess the theme of our lesson. Do you know? Ok! Let’s have a look at the picture. Презентация Королевской музыкальной академии. | Смотрят, на картинку определяют тему урока. | ||||||||||
| The theme of our lesson is “Music”. Ребята сегодня я получила письмо из королевской музыкальной академии. В след. Месяце они будут проводить день открытых дверей. Ученики и преподаватели этой академии приглашают вас в Лондон пройти недельное обучение. Чем же привлекательна данная академия? Данная академия находится в центре столицы в Лондоне и находится под опекой самой королевы. В академии есть свой собственный музей, где хранятся старинные музыкальные инструменты и рукописи. Обучающиеся изучают множество предметов связанных с музыкой. И приглашаю вас к себе на неделю открытых дверей. Но для того, чтобы вы получили приглашения вам необходимо запонить следующую анкету и выполнить задания. И так, цель урока?
Но, чтобы успешно заполнить анкету и пройти все задания что нам для этого потребуется вспомнить и сделать? А может повторить? |
Определяют цель и задачи урока, планируют свою деятельность.
Заполнить анкету. Выполнить задания и получить приглашение в музыкальную академию.
Мы повторим названия музыкальных инструментов, названия музыкантов, заполним анкету, будем читать тексты, послушаем музыку, вспомним стили музыки.
| ||||||||||
Формирование лексических и фонетических навыков. (сопряжённое проговаривание) | И так, начнём. Первый вопрос это конечно имя? Второй вопрос. 2. Do you like music? Yes, I do. No,don’t 3. What musical instruments do you know? Какие музыкальные инструменты вы знаете? Они называют я открываю их на доске. Хорошо. Ученкам муз. Академии интересно узнать а сможете ли определить музыкальный инструмент на слух? Пронумеруйте муз. Инструменты. Включаю музыкальные инструменты.
| Записывают своё имя. Отвечают на вопрос. 2. Do you like music? Yes, I do. No,don’t 3. What musical instruments do you know? Называют а затем слушая, нумеруют их. Кто то выходит к доске и раставляет их в нужном порядке. Самопроверка. Поднимают руку у кого всё совпало. | ||||||||||
| Ребята у каждого музыкального инструмента есть свой музыкант, который играет на нём. И след вопос от учеников музыкальной академии. 4. What musicians do you know? Называют по цепочке, я вывешиваю данные названия на доске. Piano –pianist Vocals – vocalist Keyboard – keyboard player Recorder –recorder player Bass guitar – bass guitarist Guitar – guitarist Drums – drummer Saxophone – saxophonist Оk Now guess the musicians. 1) A person who plays the drums is a____________. 2) Sometimes the singer in a group is called the ________. 3) I play the piano – I’m a _____________. 4) A person who play the guitar is ___________. 5) A person who plays the bass guitar is a ______________. 6) He plays the keyboard in a studio – he’s professional ____________.
| Вытягивают карточки. Слушают друг друга и называют музыкантов по- английски. Рефлексия: У кого возникли сложности в названиях музыкантов? Отмечают в анкете плюсиками. У кого получилось собрать 6 плюсов? | ||||||||||
(приём выбора нужной информации) | Ребята, ученики королевской музыкальной академии это такие подростки как и вы. Они увлекаются современной музыкальной культурой. И следующий вопрос это? Read the task. Tell me what should we do? У кого получилось собрать 5 плюсов. Какие сложности возникли? Let’s read and translate. | Читаю след. Вопрос. Читаю текс и заполняют таблицу. Работают в парах. Рефлексия Затем взаимопроверка. 5. What do you know about pop British band Coldplay? Read the text and fill the tab Coldplay. Coldplay is a British pop band. There are four musicians in the group. Chris, Jonny, Guy, Will.Chris is the main _vocalist_but Jonny often sings too. Jonny plays the_guitar_and Guy plays the bass guitar. Will is the drummer he plays the drums. The style of music is rock. Coldplay have 7 main albums. The most popular song is Adventure of Lifetime. le.
| ||||||||||
| we’ve learn some information about this band. Now Let’s watch them and dance. А что это за стиль музыки. А какие ещё стили музыки вы знаете? What is style of music? What slyles of music do you know? | Танцуют. There are a lot of style of music Modern Pop Rap Techno Heavy metal Classic Rock | ||||||||||
8. Формирование грамматического навыкаю. Present Simple. | Ученики британской королевской музыкальной школы, хотят узнать как часто вы ходите на концерты или слушаете классическую музыку? Посмотрите на след. Задание. И скажите что здесь вам необходимо сделать? | Расставляют обстоятельства времени. В нужном месте в предложении. Поясняют правило Present Simple.
(always, never, sometimes, usually, twice a week, once a week) Проверка по цепочке. Самопроверка. | ||||||||||
(формирование речевой ситуации, которая побуждает к сотрудничеству и умению общаться выражать своё мнение) | Вы сегодня молодцы! Выполнили почти все задания. И посл. задание. Ученики брит. муз академии очень увлекаются музыкой и прислали вам письмо, где написали что для значит музыка. Но некоторые слова не пропечатались. Что нужно сделать? Давайте поработаем в группах. Разделитесь на две группы. Прослушайте данный текст. Music Can you think of a day without_______? We can hear music everywhere: in the streets and at home, over the _______and on ______, in the shops and in the parks. People all over the world are fond of music. They listen to music, they dance to music, they learn to play musical instruments. As for us… Our favourite style of music is pop music. It helps us to relax when we are tired. We don't mind listening to dance music, especially when we go to disco clubs. We also enjoy listening to ______music. We find it wonderful. Music plays a very important ______in our life. (role, classical, radio, TV, music) | Делятся на группы. Слушают текст. Вставляю пропущенные слова в текст. Обмениваются карточками. Проверяем текст. Презентация. Ставят плюсы. Дополнительная проверка на знание перевода текста.
. | ||||||||||
| Подготовить рассказ о своей любимой музыкальной группе. | Уточняют и записывают домашнее задание. | ||||||||||
| Подведём итоги урока. Ребята, сегодня мы с славно потрудились. Всё ли вы сумели заполнить в анкете. Подсчитайте количество плюсов. - Какое задание было на уроке интересным? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? Что посоветуете другу? А теперь возьмите карточки и скажите, что мы сегодня делали на уроке? А какая цель была у нас на уроке? А что для этого нужно было? А все ли всё заполнили? Ок ! Я вас поздравляю, ваши анкеты я обязательно отправлю, но ученики британской музыкальной академии кроме заполения анкеты, хотели узнать какая у вас любимая музыкальна я группа. Поэтому домашнее задание будет ещё и написать рассказ о своей любимой группе. Now our lesson is over. Thank you for the work. Good-bye, boys! Good-bye! | Называют, что им понравилось, что получилось, что вызвало затруднения, советуют друг другу что нужно повторить или выучить.
Оценивают свою работу на уроке, комментируют свою оценку. |