«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Мультики и навыки аудирования у младших школьников

Для изучающих иностранные языки аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Особенно сложно приходится ученикам младшего школьного возраста, так как они еще не умеют удерживать внимание, концентрироваться на главном, не задерживая в своей памяти неважные детали.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Мультики и навыки аудирования у младших школьников

Для изучающих иностранные языки аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Особенно сложно приходится ученикам младшего школьного возраста, так как они еще не умеют удерживать внимание, концентрироваться на главном, не задерживая в своей памяти неважные детали.

Смысл простого прослушивания аудиозаписи в таких случаях теряется. Главной задачей учителя в работе с младшим школьником является вовлечение учащихся в активный процесс обучения, а для этого необходимо заинтересовать их. Поэтому мы предлагаем вам начать обучение с просмотра развивающих мультфильмов.

В начальных классах учащиеся сравнивают себя с главными героями, подражают им, стремятся также выражаться как герои, таким образом, задача учителя состоит в том, чтобы показать видео, которые будут носить познавательный, воспитательный характер, а также будут учить детей манерам и нормам поведения в социальной среде.

На уроке английского языка мультфильмы могут нести различные функции. В зависимости от целей, которые учитель ставит перед детьми, времени, которое ребята затрачивают на просмотр видеоряда, места предъявления видеофрагмента в течении урока, мультфильмы могут выступать стимулом к речи, могут являться лишь элементом закрепления уже знакомой лексики, а могут носить общеобразовательный характер.

Просмотр мультфильмов может быть одним из основных этапов урока и содержать в себе новую информацию или информацию на повторение изученного материала. В таком случае время на просмотр и аудирование лучше выделить на том этапе урока, когда учащиеся больше всего настроены на работу.

К каждому классу следует подходить индивидуально, ведь кто, как ни преподаватель знает, когда его ученики более активные, как быстро они устают, следует ли им давать время на отдых после просмотра видео или же они с легкостью переключают свое внимание с одного задания на другое, а время на отдых, наоборот, мешает им сосредоточится. В зависимости от всего вышеперечисленного учитель самостоятельно должен решить в начале, середине или конце урока наиболее выгодно показать мультфильм.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее